"Антикварный" Graupner Maxi Speed

sancho
ROK=:

А что значит - у обычного регулятора? Рег вроде как лодочный…

Грубо говоря- как ездить на второй передаче с 5 ступенчатой коробкой.Эффективный КПД достигается при режиме близком к максимальному газу,но при этом у вас обороты становятся дикими-винт начинает молотить впустую такие обороты ставят на моно лодки и при условии 3 банок.Что делать?Уменьшать напряжение до 2 банок или обороты двигателя.

sancho

Эта лодка создавалась сто процентов к привязке к жестяным моторчикам серии Speed Других попросту тогда не было)скорее всего габарита Speed 600 7,2 В-обороты там в районе 20000 об/мин-на это и надо ориентироваться.Ну и винт должен быть погружённого типа.

ROK=

Как бы изначально ориентир был на это

У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
Но скорость у меня явно не такая…
В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше) :unsure:
А смешение центра тяжести может исправить ситуацию?

sancho

Так и на видео она не на полный едет- поначалу форсанул- чуть не перевернулся и дальше на пределе устойчивости идёт и не на полный газ.Обороты эти запредельные.Эта лодка изначально не создана для высоких скоростей.Попробуйте центр тяжести сдвинуть назад-похоже передняя центровка.

Sergey87
ROK=:

У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
Но скорость у меня явно не такая…

Вы пытаетесь повторить изначально неправильную конфигурацию, делая её при этом ещё более неправильной.

ROK=:

В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше)

36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.

Oleg31

По моему проблема в настройках регулятора… И вообще, что за регуль? Нигде нет ни слова о нём, кроме что он “морской”!
Такое впечатление, что он едет на “заднем ходу”! 😃
Судя по звуку, у него там оборотов 10-15 тыщ…

Oleg31

Малова то 80А. Запаса нет совсем.
Ну, а как настраивали? Карта, или что пикалки?

ROK=
Oleg31:

Ну, а как настраивали?

Да как и предыдущий ( на Диве) , первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.
Есть ещё на 100а-но без заднего хода…

Sergey87:

36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.

Эххх, видимо придётся переводить на 2s, только я же не хотел такого результата

А хотел такой

И у него 4s, ну да согласен-какой мотор неизвестно…

Oleg31
ROK=:

первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.

Это не настройка, калибровка… А какая настройка по “дефолту” хз… Уж очень они внешне похожи на “Сурпасс хобби”, а там караул…

Дело не только в моторе, а в связке мотор-регуль-винт… Всё должно быть подобрано. KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?

denko_1998
Oleg31:

KV3300 это под 4S, минимум под 3S.

Информирую. В гоночных лодках с полностью погруженным винтом сейчас спортсмены на 3s в основном используют моторы с 2900-3300 кв . Куда там 4s пихать?

Oleg31:

Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?

Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?

Хорошо бы узнать, что за винт на лодке стоит. Вообще, 32мм тут под 2s норм будет.

Sergey87
Oleg31:

KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад, пробовал уже 13 витковый моторчик поставить в модель,получил чёт около 40 тысяч оборотов, радовался… недолго правда.

ROK=

Винт
http:// ( не реклама)
А с “круглыми” лопастями маленького диаметра да на 4мм смог найти только латунь

Oleg31
Sergey87:

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?

Да, есть одна. Ток винт на ней ЭКОшный. Не нравится… Как и все МОНО.

Sergey87:

Я вот в далёком детстве, лет 17 назад,

Началось… В моём далёком детстве электромоторов(нормальных) не было, поэтому гоняли на ДВС…

denko_1998:

Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?

Дело не в том, что сгорел/не сгорел, может что то с настройками не то… Это самый простой вариант и он в наличии.

sancho
Sergey87:

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?

Серёга забей- тут всё строили и всё знают- для них эко и моно одно и то же.Автору топика я в личку ответил- если сделает все эти процедуры-лодка поедет более менее.

ROK=

Александр спасибо что помогаете (как и всем здесь)! Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…

denko_1998
ROK=:

Винт

Вряд ли этот винт будет нормально работать на таких оборотах. Лучше купить для класса эко эксперт. Под 2-3s будет ± нормально. В Москве есть производитель)

sancho
ROK=:

Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…

Всё есть- первое- уменьшение оборотов-путём уменьшения напряжения или заменой двигателя-нормальные обороты для этой лодки около 20 т.об/мин,сделать более заднюю центровку(но без фанатизма иначе лодка начнёт квакать)- на видео лодка роет носом-при увеличении газа и тяги гребного винта это ещё сильнее проявляется.Так же угол установки дейдвуда на этой лодке привязывался к диаметру используемого винта и имеющегося на тот момент мотора с оборотами так же-всё это работало в комплексе.Сейчас переизбыток мощности и заставить ехать лодку в этом сетапе в принципе можно- установив гибкий вал с изменением угла дейдвуда параллельно днищу или с небольшим углом,как на лодках F1E-лодка эта должна ехать прилично.Нужно просто трезво оценивать реалии и не пытаться впихнуть невпихуемое.Есть ещё один совет -самый трезвый и простой- найти по спецификации что дядя граупнер вставлял в эту лодку и максимально точно повторить.

ROK=

Более менее тенденция понятна. А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))

sancho
ROK=:

А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))

Если не получается с одной лодкой,поменяйте её на другую).