"Антикварный" Graupner Maxi Speed

Sergey87
Oleg31:

KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад, пробовал уже 13 витковый моторчик поставить в модель,получил чёт около 40 тысяч оборотов, радовался… недолго правда.

ROK=

Винт
http:// ( не реклама)
А с “круглыми” лопастями маленького диаметра да на 4мм смог найти только латунь

Oleg31
Sergey87:

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?

Да, есть одна. Ток винт на ней ЭКОшный. Не нравится… Как и все МОНО.

Sergey87:

Я вот в далёком детстве, лет 17 назад,

Началось… В моём далёком детстве электромоторов(нормальных) не было, поэтому гоняли на ДВС…

denko_1998:

Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?

Дело не в том, что сгорел/не сгорел, может что то с настройками не то… Это самый простой вариант и он в наличии.

sancho
Sergey87:

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?

Серёга забей- тут всё строили и всё знают- для них эко и моно одно и то же.Автору топика я в личку ответил- если сделает все эти процедуры-лодка поедет более менее.

ROK=

Александр спасибо что помогаете (как и всем здесь)! Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…

denko_1998
ROK=:

Винт

Вряд ли этот винт будет нормально работать на таких оборотах. Лучше купить для класса эко эксперт. Под 2-3s будет ± нормально. В Москве есть производитель)

sancho
ROK=:

Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…

Всё есть- первое- уменьшение оборотов-путём уменьшения напряжения или заменой двигателя-нормальные обороты для этой лодки около 20 т.об/мин,сделать более заднюю центровку(но без фанатизма иначе лодка начнёт квакать)- на видео лодка роет носом-при увеличении газа и тяги гребного винта это ещё сильнее проявляется.Так же угол установки дейдвуда на этой лодке привязывался к диаметру используемого винта и имеющегося на тот момент мотора с оборотами так же-всё это работало в комплексе.Сейчас переизбыток мощности и заставить ехать лодку в этом сетапе в принципе можно- установив гибкий вал с изменением угла дейдвуда параллельно днищу или с небольшим углом,как на лодках F1E-лодка эта должна ехать прилично.Нужно просто трезво оценивать реалии и не пытаться впихнуть невпихуемое.Есть ещё один совет -самый трезвый и простой- найти по спецификации что дядя граупнер вставлял в эту лодку и максимально точно повторить.

ROK=

Более менее тенденция понятна. А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))

sancho
ROK=:

А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))

Если не получается с одной лодкой,поменяйте её на другую).

ROK=

Ну вот, провёл второй тест - поставил 3s 3000, винт 30мм, перенёс регуль в корму,
Уже стало лучше (нет завываний в холостую)

Как думаете- ещё можно что-то улучшить?

В конце сгорела серва…

sancho

Центровка сместилась-всё верно-лодка перестала рыть носом можно ещё сдвинуть назад-вывесить на пятку,дикий вой исчез- звук уже практически такой какой нужен- осталось протестировать на тихой воде и поработать с винтами.

ROK=
sancho:

и поработать с винтами.

В какую сторону? Просто надо понять каких покупать…

sancho
ROK=:

Просто надо понять каких покупать…

То что в продаже не то-паять лить или купить у спортсменов для экошек класса стандарт-они пошире лопастью,чем сейчас применяют на экспертах.Самый лучший вариант- состыковаться с экошниками -дадут на пробу-там сразу всё станет ясно.Хорошо будет работать винт для эко стандарт-которые раньше на гидридах и жестяных моторах гоняли.Есть у Ловцова линейка-как раз подойдёт- для эко- там как раз широкая лопасть.От эксперта тоже пойдёт не менее 30 мм диаметром - во всяком случае будет шуровать лучше любого пластмассового ширпотреба.В барахолке продаются-можете спросить- возможно и для стандарта есть.

Sergey87

Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…

Так что надо менять вал на экошный с соответствующей втулкой и хвостовиком.

sancho
Sergey87:

Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…

Ну так и не все я думаю порвали -может есть у кого валяются где то.Да и вал поменять под драйв дог минутное дело.

21 days later
александр_амбаров

доброго… что бы уверить человека -найдите видео фср стандарт… у многих они были в 90-2000 и летали дай боже как…на 20-27 т об…на 7 баночках никеля…

rrteam
Sergey87:

Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…

Эт ты ещё молодой, потому так и кажется… лет 15… кмк.
Последний раз видел на ЧМ 2000 у китайцев.

sancho:

Ну так и не все я думаю порвали -может есть у кого валяются где

Думаю нет, тк даже на М3 не найдёте.

александр_амбаров:

доброго… что бы уверить человека -найдите видео фср стандарт

Они и сейчас есть… Но там тож… 3мм под драйвдог.

Остаётся одно- купить пропеллер и доработать валолинию.

PS винты на експерт и стандарт ничем не отличаются… (с)Матвеев.

12 days later
ROK=

Вот сегодня сходил, сначала 3s

потом решил попробовать 4s, на 4 повеселей-но не долго:D:)

Sergey87
rrteam:

Эт ты ещё молодой, потому так и кажется… лет 15… кмк.

Не по теме конечно, но Женя Громов их 8-10 лет назад ещё продавал, его знаменитые “Кукорелли” и “Мельхарт” (если мне не изменяет память конечно).
Я лет пять назад все такие винты собрал в кучу и отправил бесплатно друзьям в Новосибирск, потому что то, на чём они там ездили, не шло ни в какое сравнение с нормальными винтами.

rrteam

Может и так, зато значит есть у кого спросить…
Ну на этом форуме в личку.