"Антикварный" Graupner Maxi Speed
KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад, пробовал уже 13 витковый моторчик поставить в модель,получил чёт около 40 тысяч оборотов, радовался… недолго правда.
Винт
http:// ( не реклама)
А с “круглыми” лопастями маленького диаметра да на 4мм смог найти только латунь
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Да, есть одна. Ток винт на ней ЭКОшный. Не нравится… Как и все МОНО.
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад,
Началось… В моём далёком детстве электромоторов(нормальных) не было, поэтому гоняли на ДВС…
Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?
Дело не в том, что сгорел/не сгорел, может что то с настройками не то… Это самый простой вариант и он в наличии.
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Серёга забей- тут всё строили и всё знают- для них эко и моно одно и то же.Автору топика я в личку ответил- если сделает все эти процедуры-лодка поедет более менее.
Александр спасибо что помогаете (как и всем здесь)! Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…
Винт
Вряд ли этот винт будет нормально работать на таких оборотах. Лучше купить для класса эко эксперт. Под 2-3s будет ± нормально. В Москве есть производитель)
Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…
Всё есть- первое- уменьшение оборотов-путём уменьшения напряжения или заменой двигателя-нормальные обороты для этой лодки около 20 т.об/мин,сделать более заднюю центровку(но без фанатизма иначе лодка начнёт квакать)- на видео лодка роет носом-при увеличении газа и тяги гребного винта это ещё сильнее проявляется.Так же угол установки дейдвуда на этой лодке привязывался к диаметру используемого винта и имеющегося на тот момент мотора с оборотами так же-всё это работало в комплексе.Сейчас переизбыток мощности и заставить ехать лодку в этом сетапе в принципе можно- установив гибкий вал с изменением угла дейдвуда параллельно днищу или с небольшим углом,как на лодках F1E-лодка эта должна ехать прилично.Нужно просто трезво оценивать реалии и не пытаться впихнуть невпихуемое.Есть ещё один совет -самый трезвый и простой- найти по спецификации что дядя граупнер вставлял в эту лодку и максимально точно повторить.
Более менее тенденция понятна. А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))
А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))
Если не получается с одной лодкой,поменяйте её на другую).
Ну вот, провёл второй тест - поставил 3s 3000, винт 30мм, перенёс регуль в корму,
Уже стало лучше (нет завываний в холостую)
Как думаете- ещё можно что-то улучшить?
В конце сгорела серва…
Центровка сместилась-всё верно-лодка перестала рыть носом можно ещё сдвинуть назад-вывесить на пятку,дикий вой исчез- звук уже практически такой какой нужен- осталось протестировать на тихой воде и поработать с винтами.
и поработать с винтами.
В какую сторону? Просто надо понять каких покупать…
Просто надо понять каких покупать…
То что в продаже не то-паять лить или купить у спортсменов для экошек класса стандарт-они пошире лопастью,чем сейчас применяют на экспертах.Самый лучший вариант- состыковаться с экошниками -дадут на пробу-там сразу всё станет ясно.Хорошо будет работать винт для эко стандарт-которые раньше на гидридах и жестяных моторах гоняли.Есть у Ловцова линейка-как раз подойдёт- для эко- там как раз широкая лопасть.От эксперта тоже пойдёт не менее 30 мм диаметром - во всяком случае будет шуровать лучше любого пластмассового ширпотреба.В барахолке продаются-можете спросить- возможно и для стандарта есть.
Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…
Так что надо менять вал на экошный с соответствующей втулкой и хвостовиком.
Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…
Ну так и не все я думаю порвали -может есть у кого валяются где то.Да и вал поменять под драйв дог минутное дело.
доброго… что бы уверить человека -найдите видео фср стандарт… у многих они были в 90-2000 и летали дай боже как…на 20-27 т об…на 7 баночках никеля…
Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…
Эт ты ещё молодой, потому так и кажется… лет 15… кмк.
Последний раз видел на ЧМ 2000 у китайцев.
Ну так и не все я думаю порвали -может есть у кого валяются где
Думаю нет, тк даже на М3 не найдёте.
доброго… что бы уверить человека -найдите видео фср стандарт
Они и сейчас есть… Но там тож… 3мм под драйвдог.
Остаётся одно- купить пропеллер и доработать валолинию.
PS винты на експерт и стандарт ничем не отличаются… (с)Матвеев.
Вот сегодня сходил, сначала 3s
потом решил попробовать 4s, на 4 повеселей-но не долго:D:)
Эт ты ещё молодой, потому так и кажется… лет 15… кмк.
Не по теме конечно, но Женя Громов их 8-10 лет назад ещё продавал, его знаменитые “Кукорелли” и “Мельхарт” (если мне не изменяет память конечно).
Я лет пять назад все такие винты собрал в кучу и отправил бесплатно друзьям в Новосибирск, потому что то, на чём они там ездили, не шло ни в какое сравнение с нормальными винтами.
Может и так, зато значит есть у кого спросить…
Ну на этом форуме в личку.