"Антикварный" Graupner Maxi Speed
Всем привет.
Давно я хотел эту лодку. Очень уж мне нравится сие творение 80 годков 😁
Долго “ловил” её за разумную цену и наконец она ко мне приехала 😒
В планах - ну само собой подремантировать(что то переделать), заменить ВМГ, ну и покрасить (перекрасить).
Может даже облагородить - сделать что то в таком стиле
И вот столкнулся с такой проблемкой - серва там ROBBE S122, она вроде работает, но доверия не внушает. Стал искать замену и понял что все нынешние сервы другого размера(главное что крепёжные уши на 3мм у них уже!) Можно конечно площадку переделать, но хотелось бы всё таки сохранить. Может я просто не нашёл??? Если кто знает - подскажите.
Поставил 3660 3300KV, 2 акка 4s-2200, проп 32мм
Первый тест
Сори за съёмку ))
У меня такое впечатление что когда больше 60% газа - он просто ревёт в холостую, а скорость не меняет. В чём может быть дело, винтик поболе?
Если у вас два 4S включены ещё и последовательно, то это совершенно неправильно.
Под такой мотор и на эту калошу (уж извините) максимум это 3S аккумулятор, и то много будет.
Винт диаметром не более 30мм, а лучше 29мм.
Как Вы думаете, какие обороты вот у этих моделек: rcopen.com/forum/f129/topic498737/41
Могу ответить, в диапазоне 29-37 тысяч оборотов на валу, а у вас от жажды скорости они выросли до совершенно непригодных величин.
Я уже даже не говорю о том что у обычного регулятора на 50% газа КПД как у паровоза.
Два акка не для того чтобы 8s стало а для того чтобы стало 4400. А что значит - у обычного регулятора? Рег вроде как лодочный…
А что значит - у обычного регулятора? Рег вроде как лодочный…
Грубо говоря- как ездить на второй передаче с 5 ступенчатой коробкой.Эффективный КПД достигается при режиме близком к максимальному газу,но при этом у вас обороты становятся дикими-винт начинает молотить впустую такие обороты ставят на моно лодки и при условии 3 банок.Что делать?Уменьшать напряжение до 2 банок или обороты двигателя.
Ясно, попробуем.
Эта лодка создавалась сто процентов к привязке к жестяным моторчикам серии Speed Других попросту тогда не было)скорее всего габарита Speed 600 7,2 В-обороты там в районе 20000 об/мин-на это и надо ориентироваться.Ну и винт должен быть погружённого типа.
Как бы изначально ориентир был на это
У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
Но скорость у меня явно не такая…
В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше) :unsure:
А смешение центра тяжести может исправить ситуацию?
Так и на видео она не на полный едет- поначалу форсанул- чуть не перевернулся и дальше на пределе устойчивости идёт и не на полный газ.Обороты эти запредельные.Эта лодка изначально не создана для высоких скоростей.Попробуйте центр тяжести сдвинуть назад-похоже передняя центровка.
У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
Но скорость у меня явно не такая…
Вы пытаетесь повторить изначально неправильную конфигурацию, делая её при этом ещё более неправильной.
В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше)
36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.
По моему проблема в настройках регулятора… И вообще, что за регуль? Нигде нет ни слова о нём, кроме что он “морской”!
Такое впечатление, что он едет на “заднем ходу”! 😃
Судя по звуку, у него там оборотов 10-15 тыщ…
И вообще, что за регуль?
Регуль ТАКОЙ 80а
Малова то 80А. Запаса нет совсем.
Ну, а как настраивали? Карта, или что пикалки?
Ну, а как настраивали?
Да как и предыдущий ( на Диве) , первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.
Есть ещё на 100а-но без заднего хода…
36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.
Эххх, видимо придётся переводить на 2s, только я же не хотел такого результата
А хотел такой
И у него 4s, ну да согласен-какой мотор неизвестно…
первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.
Это не настройка, калибровка… А какая настройка по “дефолту” хз… Уж очень они внешне похожи на “Сурпасс хобби”, а там караул…
Дело не только в моторе, а в связке мотор-регуль-винт… Всё должно быть подобрано. KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Информирую. В гоночных лодках с полностью погруженным винтом сейчас спортсмены на 3s в основном используют моторы с 2900-3300 кв . Куда там 4s пихать?
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?
Хорошо бы узнать, что за винт на лодке стоит. Вообще, 32мм тут под 2s норм будет.