еще один катер для рыбалки и не только
катер винты на 40мм, пять лопастей, акум. от бесперебойника и от мопеда.
Вы меня вогнали в сомнения
Очистите папку лички не магу ответить.
этикетка была что от бесперебойника, а параметры точные на аккуме написанны
Правильный аккумулятор 6В-12Ач я так понимаю, у свинцовых банки по 2 вольта поэтому напряжение всегда кратно 2. но на практике 6, самые частые случаи 6,12,24, 48, 60,72 и тп
А 7.4В случайно приплелось от номинального напряжения мотора, имхо.
А 7.4В случайно приплелось от номинального напряжения мотора
Или не дотянули до 8😁😁
Или не дотянули до 8😁😁
посмотрел да ошибся ((( глаза видят одно мозг воспринимает другое ))) Аккум на 6v и 12Ah в принципе они не очень большие думаю их можно поставить параллельно по два на один двигатель
Аккум на 6v и 12Ah в принципе они не очень большие думаю их можно поставить параллельно по два на один двигатель
чтобы увеличить запас хода?
при таком раскладе у тебя в двухмоторном кораблике будет порядка 10 кг одних только аккумуляторов… уж лучше сразу взять 12В аккумы. или своевременно заменить подсевшие новыми, какой смысл таскать по водоему лишний груз?
уж лучше сразу взять 12В аккумы.
вес аккумулятор 6В, 12А : 1,85 кг.
Аккумулятор 12В, 7А Вес, 2,3 кг.
Аккумулятор 12В, 9А Вес, 2,7 кг. По габаритным размерам 7 и 9 ампер одинаковы по весу разные. По габаритам и весу выигрывает 6В, 12А . Разница в 4 ампера легко уйдет на лишний вес.
Разница в 4 ампера легко уйдет на лишний вес.
а куда девать разницу на напряжение питания?
из всего перечисленного разнообразия самый вкусный вариант 12В9Ач вот только я их совсем почти не вижу в продаже.
а куда девать разницу на напряжение питания?
Сделать из двух 6В, 12А один 12В 12А и получим вес равный 3,7 кг а если взять два по 12В, 7А то получим суммарно 14 ампер а веса 4,6 кг разница в 900 грамм и ее нужно тоже как то разогнать. Да плюс корпус под аккумулятор 12В, 7А нужно делать чуть больше. Разница в 2 ампера не стоит этих затрат.
Разница в 4 ампера легко уйдет на лишний вес
Извините ошибся не 4 а 2 ампера. Вчера вроде исправил но видно не сохранил.
самый вкусный вариант 12В9Ач
Да и самый тяжёлый вариант, суммарно 5,4 кг вместо 3,7 но запас в 6 ампер заставляет задуматься.
у меня катер 16кг. весом, длина 125см, два аккума по 4,5ам, один вспомогательный на 7,2 ам, кислотники, бегает часа 3 и скорость 25км.
Что то не верится.
смотрел литиевые аккумы что такое 1…10s? Напряжение? Как лучше выбирать опираясь на двигатель, если у двигателя 7,4v?
Все о литиевых аккумуляторах, применяемых моделистами, в достаточно доходчивой форме…
Все о литиевых аккумуляторах, применяемых моделистами, в достаточно доходчивой форме…
спасибо, но вот читая о аккумах наткнулся на
“Очень хорошо зарекомендовали себя литий-полимерные аккумуляторы на небольших вертолетах, таких, как Piccolo или Hummingbird - например, даже при использовании стандартного коллекторного мотора время полета на двух банках емкостью 1 Ач составляет более 25 минут! А при замене мотора на бесколлекторный - более 45 минут!“
получается что бесколлекторники экономичнее? или для лодки с винтами на 40мм не подойдут?
или для лодки с винтами на 40мм не подойдут?
Винты подбирают в последнюю очередь .
на небольших вертолетах,
Вот ключевое слово на небольших. У этих вертолетов стоят ну я бы сказал совсем небольшие двигатели и соответственно с очень небольшим потреблением. Емкости в 1 ампер хватит для коллекторного мотора (размер 380-550) на 1 час работы в холостом режиме без нагрузки. А под нагрузкой с винтами диаметром 40 мм ну наверное на 1 минуту так как под нагрузкой один мотор берет от 3 до 6 ампер (зависит от того как вы будите его нагружать по скорости). А для бесколлекторных еще больше по амперам ну наверное в щадящем режиме от 5 до 20 ампер.
Винты подбирают в последнюю очередь .
Однако при существующем в магазинах “богатстве выбора” именно гребных винтов, проще плясать от них )))))
Однако при существующем в магазинах “богатстве выбора” именно гребных винтов, проще плясать от них
ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
Помогите с катером
Согласен, нет ни чего невозможного. )
ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
Ну не знаю если только ограничивать газ то тогда возможно.hobbyking.com/…/__515__512__Electric_Motors-36mm.h… . Ну вот на мой взгляд достойный вариант.hobbyking.com/…/__9449__Turnigy_540L_V_Spec_Inrunn…
ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
Ничего подобного, экономичность определяется понятием КПД, причем КПД всей установки, т.е. мотор плюс винт и трансмиссия. КПД безколлекторников несомненно выше за счет отсутствия потерь на коллекторном узле, но не на столько, чтобы безоговорочно иметь приоритет, хороший коллекторник имеет КПД 70-80%, безколлекторник 80-90%, но вопрос еще в правильном режиме работы мотора, точке близкой к максимуму КПД, пример берем безколлекторник с запасом мощности как Вы писали, смотрим по ссылкам поста 46, ток холостого хода 2,1А при питании 12 вольт уйдет 25 ватт только на холостой ход, т.е. в тепло, на такой мощности правильный коллекторник будет возить ваш кораблик за “милый мой” вот и экономичность, Я уже не говорю про трудности согласования с винтом, т.к. для тихоходных посудин, обороты у безколлекторников велики, т.е. КПД винта будет низкий.
если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
Не совсем так, при одинаковой механической мощности у БК должно быть меньше потребление. Но есть одна загвоздка. Очень сложно выбрать БК который бы обеспечил прямую замену существующему коллекторнику. Как правило, у БК наблюдается повышение эффективности работы на гораздо бОльших оборотах чем у коллекторного.