еще один катер для рыбалки и не только
смотрел литиевые аккумы что такое 1…10s? Напряжение? Как лучше выбирать опираясь на двигатель, если у двигателя 7,4v?
Все о литиевых аккумуляторах, применяемых моделистами, в достаточно доходчивой форме…
Все о литиевых аккумуляторах, применяемых моделистами, в достаточно доходчивой форме…
спасибо, но вот читая о аккумах наткнулся на
“Очень хорошо зарекомендовали себя литий-полимерные аккумуляторы на небольших вертолетах, таких, как Piccolo или Hummingbird - например, даже при использовании стандартного коллекторного мотора время полета на двух банках емкостью 1 Ач составляет более 25 минут! А при замене мотора на бесколлекторный - более 45 минут!“
получается что бесколлекторники экономичнее? или для лодки с винтами на 40мм не подойдут?
или для лодки с винтами на 40мм не подойдут?
Винты подбирают в последнюю очередь .
на небольших вертолетах,
Вот ключевое слово на небольших. У этих вертолетов стоят ну я бы сказал совсем небольшие двигатели и соответственно с очень небольшим потреблением. Емкости в 1 ампер хватит для коллекторного мотора (размер 380-550) на 1 час работы в холостом режиме без нагрузки. А под нагрузкой с винтами диаметром 40 мм ну наверное на 1 минуту так как под нагрузкой один мотор берет от 3 до 6 ампер (зависит от того как вы будите его нагружать по скорости). А для бесколлекторных еще больше по амперам ну наверное в щадящем режиме от 5 до 20 ампер.
Винты подбирают в последнюю очередь .
Однако при существующем в магазинах “богатстве выбора” именно гребных винтов, проще плясать от них )))))
Однако при существующем в магазинах “богатстве выбора” именно гребных винтов, проще плясать от них
ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
Помогите с катером
Согласен, нет ни чего невозможного. )
ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
Ну не знаю если только ограничивать газ то тогда возможно.hobbyking.com/…/__515__512__Electric_Motors-36mm.h… . Ну вот на мой взгляд достойный вариант.hobbyking.com/…/__9449__Turnigy_540L_V_Spec_Inrunn…
ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
Ничего подобного, экономичность определяется понятием КПД, причем КПД всей установки, т.е. мотор плюс винт и трансмиссия. КПД безколлекторников несомненно выше за счет отсутствия потерь на коллекторном узле, но не на столько, чтобы безоговорочно иметь приоритет, хороший коллекторник имеет КПД 70-80%, безколлекторник 80-90%, но вопрос еще в правильном режиме работы мотора, точке близкой к максимуму КПД, пример берем безколлекторник с запасом мощности как Вы писали, смотрим по ссылкам поста 46, ток холостого хода 2,1А при питании 12 вольт уйдет 25 ватт только на холостой ход, т.е. в тепло, на такой мощности правильный коллекторник будет возить ваш кораблик за “милый мой” вот и экономичность, Я уже не говорю про трудности согласования с винтом, т.к. для тихоходных посудин, обороты у безколлекторников велики, т.е. КПД винта будет низкий.
если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
Не совсем так, при одинаковой механической мощности у БК должно быть меньше потребление. Но есть одна загвоздка. Очень сложно выбрать БК который бы обеспечил прямую замену существующему коллекторнику. Как правило, у БК наблюдается повышение эффективности работы на гораздо бОльших оборотах чем у коллекторного.
Не совсем так, при одинаковой механической мощности у БК должно быть меньше потребление. Но есть одна загвоздка. Очень сложно выбрать БК который бы обеспечил прямую замену существующему коллекторнику. Как правило, у БК наблюдается повышение эффективности работы на гораздо бОльших оборотах чем у коллекторного.
я так понимаю что с винтами на 40 мм смысла нет ставить БК?
я так понимаю что с винтами на 40 мм смысла нет ставить БК?
Отчего же? Все возможно. Определись кроме диаметра 40 еще и с шагом винта. И потом задайся желаемой максимальной и крейсерской(наиболее энергоэффективной) скоростью для кораблика. Тогда возможно будет определиться, вернее лишь прикинуть режимы работы мотора, к сожалению все будет лишь условно тк и потребление и скорость гораздо больше будет зависеть от корпуса и веса. Незабываем про возможность использования механических редукторов для оптимизации своей ВМГ.