еще один катер для рыбалки и не только

Valera74RUS

ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее

Probelzaelo
vvv=:

Помогите с катером

Согласен, нет ни чего невозможного. )

Carpfish
Valera74RUS:

ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее

Ну не знаю если только ограничивать газ то тогда возможно.hobbyking.com/…/__515__512__Electric_Motors-36mm.h… . Ну вот на мой взгляд достойный вариант.hobbyking.com/…/__9449__Turnigy_540L_V_Spec_Inrunn…

BelMik
Valera74RUS:

ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее

Ничего подобного, экономичность определяется понятием КПД, причем КПД всей установки, т.е. мотор плюс винт и трансмиссия. КПД безколлекторников несомненно выше за счет отсутствия потерь на коллекторном узле, но не на столько, чтобы безоговорочно иметь приоритет, хороший коллекторник имеет КПД 70-80%, безколлекторник 80-90%, но вопрос еще в правильном режиме работы мотора, точке близкой к максимуму КПД, пример берем безколлекторник с запасом мощности как Вы писали, смотрим по ссылкам поста 46, ток холостого хода 2,1А при питании 12 вольт уйдет 25 ватт только на холостой ход, т.е. в тепло, на такой мощности правильный коллекторник будет возить ваш кораблик за “милый мой” вот и экономичность, Я уже не говорю про трудности согласования с винтом, т.к. для тихоходных посудин, обороты у безколлекторников велики, т.е. КПД винта будет низкий.

Probelzaelo
Valera74RUS:

если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее

Не совсем так, при одинаковой механической мощности у БК должно быть меньше потребление. Но есть одна загвоздка. Очень сложно выбрать БК который бы обеспечил прямую замену существующему коллекторнику. Как правило, у БК наблюдается повышение эффективности работы на гораздо бОльших оборотах чем у коллекторного.

Valera74RUS
Probelzaelo:

Не совсем так, при одинаковой механической мощности у БК должно быть меньше потребление. Но есть одна загвоздка. Очень сложно выбрать БК который бы обеспечил прямую замену существующему коллекторнику. Как правило, у БК наблюдается повышение эффективности работы на гораздо бОльших оборотах чем у коллекторного.

я так понимаю что с винтами на 40 мм смысла нет ставить БК?

Probelzaelo
Valera74RUS:

я так понимаю что с винтами на 40 мм смысла нет ставить БК?

Отчего же? Все возможно. Определись кроме диаметра 40 еще и с шагом винта. И потом задайся желаемой максимальной и крейсерской(наиболее энергоэффективной) скоростью для кораблика. Тогда возможно будет определиться, вернее лишь прикинуть режимы работы мотора, к сожалению все будет лишь условно тк и потребление и скорость гораздо больше будет зависеть от корпуса и веса. Незабываем про возможность использования механических редукторов для оптимизации своей ВМГ.