Помогите с катером
Да и еще, совсем забыл что у Вас планируется водомет.…com.ua/…/2012-Yamaha-FZR-EU-Eclipse-Black-Detail-… Возможно понадобится доработка в задней части днища. При выходи на глисер возможно водяное голодание и кавитация лопастей. Понять это легко, когда при выходе на глисер резко подает скорость.
я тругольные рейки клеил пятиминуткой
А как производили расчет где именно нужно клеить?
Может быть поможет в проектировании.
Угол килеватости днища:
менее 10° — плоскодонный корпус;
от 10 до 14° — корпус умеренной килеватости;
от 15 до 19° — корпус, переходный к глубокому V;
от 20° до 26° — глубокое V.
Не подскажете или направте как и чем красить корпус. И как подготовить поверхность к покраске.
По форуму лазил но чтото ничего внятного не нашел.
Корпус нужно шпатлевать мелко зернистой шпатлевкой с Unisoft или ULTRA LIGHT. Второй вариант предпочтительнее так как меньше веса при том же объеме.
После высыхания обрабатываем наждачной бумагой с зернистостью Р 180-240. Желательно не применять воду при шлифовки, если вода будет применяться (пыли меньше) то необходимо дать полностью испортиться так как шпатлевка впитывает воду и набухает, а после высыхания просаживается. После шлифовки необходимо нанести автомобильный двухкомпонентный грунт 3+1 , 4+1 или 5+1 (разница в количестве отвердителя и легкости шлифования. Шлифовку грунта (после высыхания) Р 320-500 или последняя шлифовка Р 600 вот тут уже шлифовка производится с водой, так что не забываем при наждачную бумагу для мокрой шлифовки. Для финишного слоя применяются двухкомпонентными акриловые автомобильные эмали. Для получения практически идеальной поверхности рекомендую первый слой нанести эмаль дать полностью высохнуть и отшлифовать с водой наждачной бумагой Р 600 так вы точно избавитесь от мелких царапин от предыдущей шлифовки.
Посмотрел я на свой винт. Чтото он мне не нравится. Както сделан “на глаз”.
На вскидку не подскажет ли кто какой должен быть шаг винта для такого двигателя SPEED 600 BB TURBO 12 V Graupner 3302 при диаметре винта 28мм, трех лопастного.
может на чпу станке изготовлю.
Чтото он мне не нравится.
А в чем сомнения? По моему винт достойный получился. Шаг винта дело такое (у каждого свое мнение) но из опыта чем больше шаг тем больше нагружается двигатель и на мой взгляд больше КПД.
Вот то что обсуждалось в параллельной ветке rcopen.com/forum/f68/topic138133/3390
Максимальной эффективности гребной винт достигает при относительном скольжении 10 - 30 %. При увеличении скольжения КПД быстро падает. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вследствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Таким образом подбирая винт для нашего парохода необходимо учитывать не только размеры винта и корпуса но и ту массу которая будет нагружена на пароход. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания корпуса и мотора существует бесконечное множество. Винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Что собственно я и сделал и при этом получил дополнительную скорость.Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя. КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого “косым” потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.
Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трехлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить необходимую прочность лопасти такого винта. Если винт диаметром до 45 мм то на мой взгляд лучше 2х лопастной если больше то 3х.
А что идея с водометом осталась только в мечтах?
А что идея с водометом осталась только в мечтах?
Только водомет и ни шагу назад.
для водомете и спрашиваю. У моего винта кромки лопаток не под 120 градусов расходятся.
И возможность появилась на чпу станке изготовить.
Вот и интересуюсь какой шаг сделать
Ну если для водомета тогда наверное нужен винт примерно как этот sdelaisvoimi.ru/pics/79_523.jpg
Ну если для водомета тогда наверное нужен винт примерно как этот sdelaisvoimi.ru/pics/79_523.jpg
а какой у него шаг?
По шагу не скажу я плохо в этом плаваю но вот наверное будет полезно www.modeljetboat.com/jetboat/jetboat.htm
Сегодня все нарисовал в Солиде.
вал.rarвинт шаг 51.rarвыходное кольцо.rarдейдвуд.rarруль.rarспрямляющий аппарат.rarтруба.rarперед труба.rar
Здравствуйте. Я тут почитал внимательней про акумы (lipo). Как вы контролируете минимальное напряжение?
На днях выложу спрямляющий аппарат, почти доделал.
Здравствуйте! Сегодня пришла радио аппаратура. Никак не могу разобраться с третим каналом не подскажете как на FS-GT3B включается 3 канал. С первым и вторым каналом я разобрался, а вот что то 3 не поддается.
А в чем собственно проблема. Ну на всякий может в помощь будет. newbrowsers.ru/…/flysky-fs-gt3b-instrukciya-na-rus…
А в чем собственно проблема. Ну на всякий может в помощь будет. newbrowsers.ru/…/flysky-fs-gt3b-instrukciya-na-rus…
Проблема в общем то вот в чем. На первый и второй канал я присоединял регулятор с мотором, он работал. А на третьем не захотел. В инструкции что то ничего вразумительного не нашел.
А он там и не будет работать, там третий канал, только на включить и выключить свет к примеру.
А он там и не будет работать, там третий канал, только на включить и выключить свет к примеру.
Понятно. Спасибо
На первый и второй канал я присоединял регулятор с мотором, он работал
А через V-Tail Mixer не лучше будет.
Или через Y кабель.
Ну и как успехи? Что водомет строится.