Помогите с катером
Все состыкуется?
В принципе да, единственное если заклинит мотор то может навернутся регулятор. При заклиненном моторе он выдает 40 ампер и регулятор тоже 40 ампер в максимуме. homepage.ntlworld.com/…/graupner.htm Ну и все таки нужно ставить охлаждение на мотор и регулятор. Лучше заранее продумать как что бы потом не подпрыгивать.
Охлаждение сам сделаю из медной трубки.
По поводу аккумуляторов ух два должно быть ил можно одним обойтись?
И сразу если не затруднит подскажите какой для моей системы подойдет лучше.
По поводу аккумуляторов
Я вам благодарен за ответ, но всеже нелзя ли по конкретней. Я опять повторюсь 😒. Я профан в этой теме. Так что ОЧЕНЬ вас прошу по конкретней.
Так что ОЧЕНЬ вас прошу по конкретней.
Ну как минимум вот этот hobbyking.com/…/__11956__turnigy_nano_tech_5000mah…. Только С аккумуляторами Lipo нужно быть аккуратным.
Только С аккумуляторами Lipo нужно быть аккуратным.
Да я прочитал. Спасибо
Ну как минимум вот этот hobbyking.com/…/__11956__turnigy_nano_tech_5000mah…. Только С аккумуляторами Lipo нужно быть аккуратным.
Этот не подойдёт, так как полностью заряженый будет выдавать 4,2*3=12,6в, а регуль до 12 вольт, как и движок. Только вот вопрос, зачем коллекторник, если БК система стоит тех же денег и мощнее ощутимо.
А что это за система такая, БК?
Этот не подойдёт, так как полностью заряженый будет выдавать 4,2*3=12,6в, а регуль до 12 вольт, как и движок
Это без нагрузки выдает 12,6-12,8 а пот нагрузкой просаживается до 11.9-12. У меня стоят реги с ограничением 12 вольт а полностью заряженные аккумы (свинцовые) выдают без нагрузки почти 13 и пока не каких проблем. Возможно Вы скажите что токоотдача у этих акков от 45C до 90C и в этом могут быть проблемы, но по силе тока регулятор рассчитан на 40 Амрер.
Только вот вопрос, зачем коллекторник, если БК система стоит тех же денег и мощнее ощутимо.
Согласен с Вами что БК система эффективнее и чем коллекторная и очень много споров по этому вопросу. Но как говорится нужно тренироваться на кошках, а уж потом на БК😁
А вот по деньгам это вопрос сложный, если подбирать хороший комплект то выйдет дороже.
Даже по регам вот коллекторный, …com.ua/…/kollektornyj-reguljator-hoda-110a-s-reve… и стоит он 25 уев. А БК реги …com.ua/…/reguljator-hoda-hobbyking-ss-series-60-7… с меньшим запасом по амперам стоят 29 уев. А движок ну я не думаю что можно купить дешевле чем коллекторный. Хотя у каждого свое мнение и свой бюджет на хобби.
По моторам БК для лодок нужно выбирать Inrunners а не Outrunners, ну это мае мнение.
А на счет зарядника под этот акум подскажите?
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
А на счет зарядника под этот акум подскажите?
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Вопросик по поводу реверса маршевого двигателя.
курок на передатчике в обе стороны ходит?
То есть при перемещении курка в перед двигатель должен крутится в обратном направлении? я правильно думаю?
Вопросик по поводу реверса маршевого двигателя.
курок на передатчике в обе стороны ходит?
То есть при перемещении курка в перед двигатель должен крутится в обратном направлении? я правильно думаю?
Тодько при условии того, что на регуле есть обратный ход. Но как реализовать его на водомёте -вопрос.
На этом www.ebay.com/itm/160885406896 есть?
На этом www.ebay.com/itm/160885406896 есть?
Есть
Вопросик по поводу реверса маршевого двигателя.
курок на передатчике в обе стороны ходит?
То есть при перемещении курка в перед двигатель должен крутится в обратном направлении? я правильно думаю?
Абсолютно верно но в Ваше случаи это не важно. И правильно Вам сказал Олег . У водометных движителей в отличие от гребных винтов нельзя изменять направление силы упора путем изменения направления вращения рабочего колеса. Поэтому эти движители оборудуются специальными реверсивными устройствами, отклоняющими реактивную струю на ~ 180°, что приводит к изменению направления действия силы реакции струи, а значит, и направления тяги движителя. Поскольку эти устройства используются также и для управления катером, их обычно называют реверсивно-рулевыми. Конструктивно осевые насосы могут быть выполнены по одноступенчатой или многоступенчатой схемам.
www.ebay.com/itm/…/251290624188
Не реклама:)
Может взять на опыты?
Нет спасибо сам сделаю.
А кто нибудь сталкивался с программой carene?
Может кто то знает где ее скачать можно?
Выскажете свое мнение и откретикуйте, чем строже тем лучше. A так же ваши предложения, что нужно изменить и как?
В общем не плохо но корма должна быть шире иначе при повороте будет переворачиваться. Корпус на мой взгляд должен быть больше похож на буквы V. Вот может будит в помощь.www.motolodka.ru/forms.htm и www.boatportal.ru/articles/57/
И снова здравствуйте. На днях смастерил болванку под корпус.
Классический моногедрон. До 10км\ч проблем быть не должно.
Классический моногедрон. До 10км\ч проблем быть не должно.
А потом что будет.
И как этого избежать.
А потом что будет.
И как этого избежать.
Сделать коорму пошире.
а корма какая должна быть по отношению к самому широкому месту?