Помогите с катером

Krom17

И снова здравствуйте. На днях смастерил болванку под корпус. Выскажете свое мнение и откретикуйте, чем строже тем лучше. A так же ваши предложения, что нужно изменить и как?

Длина получилась 530 мм

Carpfish
Krom17:

Выскажете свое мнение и откретикуйте, чем строже тем лучше. A так же ваши предложения, что нужно изменить и как?

В общем не плохо но корма должна быть шире иначе при повороте будет переворачиваться. Корпус на мой взгляд должен быть больше похож на буквы V. Вот может будит в помощь.www.motolodka.ru/forms.htm и www.boatportal.ru/articles/57/

vvv=
Krom17:

И снова здравствуйте. На днях смастерил болванку под корпус.

Классический моногедрон. До 10км\ч проблем быть не должно.

Krom17
vvv=:

Классический моногедрон. До 10км\ч проблем быть не должно.

А потом что будет.
И как этого избежать.

AQIS
Krom17:

А потом что будет.
И как этого избежать.

Сделать коорму пошире.

Krom17

а корма какая должна быть по отношению к самому широкому месту?

vvv=
Krom17:

А потом что будет.
И как этого избежать.

А на какой скорости хотите эксплуатировать ?
Проблемы будут от реакции винта и при циркуляции.

Krom17
vvv=:

А на какой скорости хотите эксплуатировать ?
Проблемы будут от реакции винта и при циркуляции.

Скорость, какая получится.
болванку полностью переделываю. Может после выходных выложу фото.

9 days later
Krom17

Ну вот наконец то сделал фото.
Откретикуйте что теперь не так?

Carpfish
Krom17:

Откретикуйте что теперь не так?

Ну вроде все хорошо. А какие размеры получились.

Krom17

Длина 700. Ширина 200. Высоту не замерял, да к томуже буду чуть чуть подрезать.

MaikG3

А борта не низкие ? Над ватерлинией будет 1см борта выступать ? На"ходу" это не принципиально, лодка"вылезет" из воды… а стоять на месте видимо не планируется…

Krom17
MaikG3:

А борта не низкие ? Над ватерлинией будет 1см борта выступать ? На"ходу" это не принципиально, лодка"вылезет" из воды… а стоять на месте видимо не планируется…

Ну не знаю. 5 кило она весить врятли будет в снаряженном виде.

Carpfish
Krom17:

Ну не знаю. 5 кило она весить врятли будет

Как я вижу на фотках борта сантиметра 4-6 я думаю что проблем быть не должно, возможно даже нужно будет уменьшать. . rcopen.com/forum/f2/topic204988 А вот с днищем я бы поработал. Посмотрите фото там парень катер смастерил там есть что посмотреть по днищу.

rcopen.com/files/4c3f433b99707300771abcb0

Krom17

а не подскажете ка реданы делать

Carpfish

Вот на форуме парень тоже озадачился rcopen.com/files/4cc1a50a9970730077d1dbcf. В принципе я особо не силен в изготовлении реданов но прежде чем понять где они должны быть на вашем катере, его нужно собрать полностью и поставить на воду. При выходе на глисер будет понятно где они должны быть. Возможно корпус нужно будет корректировать и ставить не только продольные но и поперечные реданы.

alex_nikita
Krom17:

а не подскажете ка реданы делать

я тругольные рейки клеил пятиминуткой

Carpfish

Да и еще, совсем забыл что у Вас планируется водомет.…com.ua/…/2012-Yamaha-FZR-EU-Eclipse-Black-Detail-… Возможно понадобится доработка в задней части днища. При выходи на глисер возможно водяное голодание и кавитация лопастей. Понять это легко, когда при выходе на глисер резко подает скорость.

alex_nikita:

я тругольные рейки клеил пятиминуткой

А как производили расчет где именно нужно клеить?

Может быть поможет в проектировании.
Угол килеватости днища:
менее 10° — плоскодонный корпус;
от 10 до 14° — корпус умеренной килеватости;
от 15 до 19° — корпус, переходный к глубокому V;
от 20° до 26° — глубокое V.

Krom17

Ну вот и корка готова. А также приклеил… (не знаю как ее назвать). Это не палуба.
теперь будеу шпаклевать и шлифовать.
Не подскажете или направте как и чем красить корпус. И как подготовить поверхность к покраске.
По форуму лазил но чтото ничего внятного не нашел.

фото

Carpfish
Krom17:

Не подскажете или направте как и чем красить корпус. И как подготовить поверхность к покраске.
По форуму лазил но чтото ничего внятного не нашел.

Корпус нужно шпатлевать мелко зернистой шпатлевкой с Unisoft или ULTRA LIGHT. Второй вариант предпочтительнее так как меньше веса при том же объеме.
После высыхания обрабатываем наждачной бумагой с зернистостью Р 180-240. Желательно не применять воду при шлифовки, если вода будет применяться (пыли меньше) то необходимо дать полностью испортиться так как шпатлевка впитывает воду и набухает, а после высыхания просаживается. После шлифовки необходимо нанести автомобильный двухкомпонентный грунт 3+1 , 4+1 или 5+1 (разница в количестве отвердителя и легкости шлифования. Шлифовку грунта (после высыхания) Р 320-500 или последняя шлифовка Р 600 вот тут уже шлифовка производится с водой, так что не забываем при наждачную бумагу для мокрой шлифовки. Для финишного слоя применяются двухкомпонентными акриловые автомобильные эмали. Для получения практически идеальной поверхности рекомендую первый слой нанести эмаль дать полностью высохнуть и отшлифовать с водой наждачной бумагой Р 600 так вы точно избавитесь от мелких царапин от предыдущей шлифовки.