Теплоход "Метеор" постройка
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/2/69.html
а у меня эта модель выходит на крыло , правдо полёт всего несколько десятков секунд
Интересная тема для модели. Таких моделей не много представлено. Будет интересно посмотреть выйдет ли модель на крылья. Для малой модели сложно обеспечить режим выхода на крылья. Надо масштаб больше выбирать, чтобы уменьшить влияние немасштабируемости некоторых факторов (трение воды, вязкость и т.п.)
В 1976 году в кружке Владимирского дворца пионеров по чертежам из ЮТ Для умелых рук №9/75г была построена модель тпк Восход-2.
Длина более метра. В движение приводилась четырьмя резиномоторами с палец толщиной. Ходил с масштабной скоростью: 25 метров за 4 секунды. Каждый запуск (попытка на соревнования) собирал толпу зрителей.
Все зависит от энерговооруженности: будет мощный мотор - будет зрелище. Не будет подходящего мотора - будет жалкое зрелище.
Все зависит от энерговооруженности: будет мощный мотор - будет зрелище. Не будет подходящего мотора - будет жалкое зрелище.
Сейчас это не проблема .
Здравствуйте.
Корпус полностью сами делали или брали готовый?
С уважением Владимир.
Ох и сложный проект Вы затеяли. Я родился и вырос на Волге, для меня Метеор - культовый корабль, с детства восхищался его формами, а как он идет по водной глади - просто фантастика. Иметь такую модель просто счастье, от всей души желаю Вам успешной постройки! А из чего будете делать крылья? какая длинна и предположительный вес? С ув. Александр
Ох и сложный проект Вы затеяли. Я родился и вырос на Волге, для меня Метеор - культовый корабль, с детства восхищался его формами, а как он идет по водной глади - просто фантастика. Иметь такую модель просто счастье, от всей души желаю Вам успешной постройки! А из чего будете делать крылья? какая длинна и предположительный вес? С ув. Александр
Спасибо Александр за слова поддержки. Моё детство прошло в городе Балахна , на каникулах отправлялся в г. Юрьевец на теплоходе Метеор. Меня тоже завораживала скорость и необычность судна. Очень удивился когда узнал что Метеоры по Волге Горький -Кострома больше не ходят. Корпус модели 1300мм , заготовки для крыльев уже готовы из нержавейки. Занимаюсь стойками крыльев. Вес пока затрудняюсь сказать , подгоню по аккумуляторам.Теплоход собираюсь сделать на электрической тяге , для бензина нет опыта. Корпус собран из фанеры , покрытый стекловолокном. Некоторые элементы полностью из стекловолокна сделаны. С ув. Сергей
заготовки для крыльев уже готовы из нержавейки.
Почему не из дюраля ?
Здравствуйте.
Корпус полностью сами делали или брали готовый?
С уважением Владимир.
Очень порадовало что вы своим вопросом оценили качество модели. Делал всё полностью сам по фотографиям , видео и редким приблизительным чертежам. Кое что интересное нашол на этом форуме .Модефикаций теплохода много ,пришлось потрудится. Основной материал фанера и стекловолокно.
С уважением Сергей.
Почему не из дюраля ?
Надёжней нержавейка и красивее…
А масса конпенсируется тягой.
Хотя могу и ошибаться , это мой первый теплоход, обычно самолёты запускаю.
Корпус ставил на воду , кирпич легко держит.
В 1976 году в кружке Владимирского дворца пионеров по чертежам из ЮТ Для умелых рук №9/75г была построена модель тпк Восход-2.
Длина более метра. В движение приводилась четырьмя резиномоторами с палец толщиной. Ходил с масштабной скоростью: 25 метров за 4 секунды. Каждый запуск (попытка на соревнования) собирал толпу зрителей.
Все зависит от энерговооруженности: будет мощный мотор - будет зрелище. Не будет подходящего мотора - будет жалкое зрелище.
Два двигателя по киловату планирую .
Подскажите у кого есть опыл по электродвигателям ,-сколько оборотов на вольт брать моторы?
Понимаю что условно и зависит от многих факторов.
Два двигателя по киловату планирую .
ИМХО - перебор… это ж не спортивная модель, что б носиться под 100км/ч ))) … а для копийной скорости и выхода на крыло хватит и меньших мощностей…
сколько оборотов на вольт брать моторы?
Зависит от того какое питание планируете. Я бы нацеливался на липошки минимум 4S (места с лихвой хватит, а КПД силовой установки растет с ростом питающего напряжения.)
з.ы. с интересом буду следить за постройкой… Оригинал меня тоже завораживает.
а для копийной скорости и выхода на крыло хватит и меньших мощностей…
Если исходить из необходимой удельной мощности 20 грамм водоизмещения на 1ватт , 200 ватт должно хватить.
Это из расчета веса модели - 4кг.
Так что одного двигателя хватит.
makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.4.html
Если исходить из необходимой удельной мощности 20 грамм водоизмещения на 1ватт , 200 ватт должно хватить.
Это из расчета веса модели - 4кг.
Так что одного двигателя хватит.
makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.4.html
Взвесил , пока 3400грамм , думал больше. Планирую в 5000 уложится. А мощность хочу хотя бы с двойным запасом . Вес окончательный неизвестен. И хочется два двигателя для копийности , с редуктором для двух винтов сложнее.
Спасибо подсказали ,почитаю литературу.
привет сергей.советую найти книгу-гюнтер миль-электронные приводы моделей-зеленая.там очень подробно описано как поставить модель на крылья.фото .теория.практика.моя книга пропала.наш метеор старый отдал в кисловодск.ходил на резиномоторах.крылья регулировались.еще есть модель типа -полесье-ходит на спид600.встает на крыло.но она прямоход на 25 метров. с ув .александр .
Два двигателя по киловату планирую . Подскажите у кого есть опыл по электродвигателям ,-сколько оборотов на вольт брать моторы? Понимаю что условно и зависит от многих факторов.
Пишите исходные данные в личку, посмотрим, что получится.
hobbyking.com/…/__24944__B28_47_15S_Brushless_Inru…
Два таких мотора разгоняют 820мм катамаран до 60-70 кч/ч при весе 3-4 кг.
Но я бы поставил 36-е оборотов 30000 думаю. 36 имхо точно должно хватить.
и начать с 28-х каких нибудь винтов.
Но я бы поставил 36-е оборотов 30000 думаю. 36 имхо точно должно хватить.
и начать с 28-х каких нибудь винтов.
Миш! Мне кажется в данном случае копийный ход важнее скорости. ИМХО 30 км/ ч за глаза… пусть лучше энергия акб идет в длительность заплыва чем в скорость.
Ну так будет куча тормозов же… сопротивление корпуса с нифига не гоночными обводами, крылья подводные, которые превращают движение в подьемную силу… этож не на реданах носится… Модель то 1300 мм Это достаточно много… модель сама сложная… Вобщем я думаю при таких раскладах мощности надо по больше иметь, винты маленькие поставить дело не хитое…
Хотя может я и не прав, ну наши старшие товарищи поправят надеюсь !
Спасибо огромное участникам форума за предоставленные чертежи и фото , очень помогает. Сосредоточится на деле выбивает предновогодняя суета. Всех с наступающим Новым Годом !!!
заготовки для крыльев уже готовы из нержавейки. Занимаюсь стойками крыльев
А как Вы сделали каплевидную форму крыла? Крылья со стойками будут свариваться?
А как Вы сделали каплевидную форму крыла? Крылья со стойками будут свариваться?
Крылья планирую потайными винтами к стойкам закрепить. Каплевидная форма крыла , орабатывал на наждаке . Нержавейка 2 мм.
Стойки из дюраля.
Сергей, с Наступающим,проект не бросайте.Привет с РОДИНЫ МЕТЕОРОВ !!!