Теплоход "Метеор" постройка

vvv=
s_kalna:

заготовки для крыльев уже готовы из нержавейки.

Почему не из дюраля ?

s_kalna
Vla-ko:

Здравствуйте.
Корпус полностью сами делали или брали готовый?
С уважением Владимир.

Очень порадовало что вы своим вопросом оценили качество модели. Делал всё полностью сам по фотографиям , видео и редким приблизительным чертежам. Кое что интересное нашол на этом форуме .Модефикаций теплохода много ,пришлось потрудится. Основной материал фанера и стекловолокно.
С уважением Сергей.

vvv=:

Почему не из дюраля ?

Надёжней нержавейка и красивее…
А масса конпенсируется тягой.
Хотя могу и ошибаться , это мой первый теплоход, обычно самолёты запускаю.
Корпус ставил на воду , кирпич легко держит.

maksson:

В 1976 году в кружке Владимирского дворца пионеров по чертежам из ЮТ Для умелых рук №9/75г была построена модель тпк Восход-2.
Длина более метра. В движение приводилась четырьмя резиномоторами с палец толщиной. Ходил с масштабной скоростью: 25 метров за 4 секунды. Каждый запуск (попытка на соревнования) собирал толпу зрителей.
Все зависит от энерговооруженности: будет мощный мотор - будет зрелище. Не будет подходящего мотора - будет жалкое зрелище.

Два двигателя по киловату планирую .
Подскажите у кого есть опыл по электродвигателям ,-сколько оборотов на вольт брать моторы?
Понимаю что условно и зависит от многих факторов.

MaikG3
s_kalna:

Два двигателя по киловату планирую .

ИМХО - перебор… это ж не спортивная модель, что б носиться под 100км/ч ))) … а для копийной скорости и выхода на крыло хватит и меньших мощностей…

s_kalna:

сколько оборотов на вольт брать моторы?

Зависит от того какое питание планируете. Я бы нацеливался на липошки минимум 4S (места с лихвой хватит, а КПД силовой установки растет с ростом питающего напряжения.)

з.ы. с интересом буду следить за постройкой… Оригинал меня тоже завораживает.

vvv=
MaikG3:

а для копийной скорости и выхода на крыло хватит и меньших мощностей…

Если исходить из необходимой удельной мощности 20 грамм водоизмещения на 1ватт , 200 ватт должно хватить.
Это из расчета веса модели - 4кг.
Так что одного двигателя хватит.
makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.4.html

s_kalna
vvv=:

Если исходить из необходимой удельной мощности 20 грамм водоизмещения на 1ватт , 200 ватт должно хватить.
Это из расчета веса модели - 4кг.
Так что одного двигателя хватит.
makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.4.html

Взвесил , пока 3400грамм , думал больше. Планирую в 5000 уложится. А мощность хочу хотя бы с двойным запасом . Вес окончательный неизвестен. И хочется два двигателя для копийности , с редуктором для двух винтов сложнее.
Спасибо подсказали ,почитаю литературу.

александр_амбаров

привет сергей.советую найти книгу-гюнтер миль-электронные приводы моделей-зеленая.там очень подробно описано как поставить модель на крылья.фото .теория.практика.моя книга пропала.наш метеор старый отдал в кисловодск.ходил на резиномоторах.крылья регулировались.еще есть модель типа -полесье-ходит на спид600.встает на крыло.но она прямоход на 25 метров. с ув .александр .

BelMik
s_kalna:

Два двигателя по киловату планирую . Подскажите у кого есть опыл по электродвигателям ,-сколько оборотов на вольт брать моторы? Понимаю что условно и зависит от многих факторов.

Пишите исходные данные в личку, посмотрим, что получится.

28 days later
djimpuls

hobbyking.com/…/__24944__B28_47_15S_Brushless_Inru…

Два таких мотора разгоняют 820мм катамаран до 60-70 кч/ч при весе 3-4 кг.

Но я бы поставил 36-е оборотов 30000 думаю. 36 имхо точно должно хватить.
и начать с 28-х каких нибудь винтов.

MaikG3
djimpuls:

Но я бы поставил 36-е оборотов 30000 думаю. 36 имхо точно должно хватить.
и начать с 28-х каких нибудь винтов.

Миш! Мне кажется в данном случае копийный ход важнее скорости. ИМХО 30 км/ ч за глаза… пусть лучше энергия акб идет в длительность заплыва чем в скорость.

djimpuls

Ну так будет куча тормозов же… сопротивление корпуса с нифига не гоночными обводами, крылья подводные, которые превращают движение в подьемную силу… этож не на реданах носится… Модель то 1300 мм Это достаточно много… модель сама сложная… Вобщем я думаю при таких раскладах мощности надо по больше иметь, винты маленькие поставить дело не хитое…
Хотя может я и не прав, ну наши старшие товарищи поправят надеюсь !

s_kalna

Спасибо огромное участникам форума за предоставленные чертежи и фото , очень помогает. Сосредоточится на деле выбивает предновогодняя суета. Всех с наступающим Новым Годом !!!

Samuel7
s_kalna:

заготовки для крыльев уже готовы из нержавейки. Занимаюсь стойками крыльев

А как Вы сделали каплевидную форму крыла? Крылья со стойками будут свариваться?

s_kalna
Samuel7:

А как Вы сделали каплевидную форму крыла? Крылья со стойками будут свариваться?

Крылья планирую потайными винтами к стойкам закрепить. Каплевидная форма крыла , орабатывал на наждаке . Нержавейка 2 мм.
Стойки из дюраля.

istomin1962

Сергей, с Наступающим,проект не бросайте.Привет с РОДИНЫ МЕТЕОРОВ !!!

s_kalna
istomin1962:

Сергей, с Наступающим,проект не бросайте.Привет с РОДИНЫ МЕТЕОРОВ !!!

Как не странно а Зима самое время заниматься моделями , сам переживаю что двигаюсь медленно. Спасибо за поздравления , взаимно. В новогодние каникулы планирую дать очередной рывок…
Всех с наступающим новым годом !!!

1 month later
EFN1971

Сергей, расскажите как будете делать или уже делаете остекление носового салона.

monarx

ОХ И КРУТАЯ ШТУКА ВЫЙДЕТ!БРАВО ПЯТЬ БАЛЛОВ

1 month later
EFN1971

Продолжение моей работы:

s003.radikal.ru/i202/1405/d4/3934069d6ae1.jpg
s004.radikal.ru/i205/1405/55/d2e98ab9a7ef.jpg
s019.radikal.ru/i631/1405/5e/62e8ddebb981.jpg
s006.radikal.ru/i213/1405/12/a7e1f26c613d.jpg
s020.radikal.ru/i713/1405/73/1a850562028c.jpg
s020.radikal.ru/i704/1405/8a/3744da55d2df.jpg
i016.radikal.ru/1405/36/7a37b3af09fa.jpg
s012.radikal.ru/i319/1405/d7/bd66fb278c85.jpg
s018.radikal.ru/i508/1405/cf/77c8b60e2177.jpg
s003.radikal.ru/i204/1405/03/4ceb0b07331a.jpg