Теплоход "Метеор" постройка
Здравствуйте.
Корпус полностью сами делали или брали готовый?
С уважением Владимир.
Ох и сложный проект Вы затеяли. Я родился и вырос на Волге, для меня Метеор - культовый корабль, с детства восхищался его формами, а как он идет по водной глади - просто фантастика. Иметь такую модель просто счастье, от всей души желаю Вам успешной постройки! А из чего будете делать крылья? какая длинна и предположительный вес? С ув. Александр
Ох и сложный проект Вы затеяли. Я родился и вырос на Волге, для меня Метеор - культовый корабль, с детства восхищался его формами, а как он идет по водной глади - просто фантастика. Иметь такую модель просто счастье, от всей души желаю Вам успешной постройки! А из чего будете делать крылья? какая длинна и предположительный вес? С ув. Александр
Спасибо Александр за слова поддержки. Моё детство прошло в городе Балахна , на каникулах отправлялся в г. Юрьевец на теплоходе Метеор. Меня тоже завораживала скорость и необычность судна. Очень удивился когда узнал что Метеоры по Волге Горький -Кострома больше не ходят. Корпус модели 1300мм , заготовки для крыльев уже готовы из нержавейки. Занимаюсь стойками крыльев. Вес пока затрудняюсь сказать , подгоню по аккумуляторам.Теплоход собираюсь сделать на электрической тяге , для бензина нет опыта. Корпус собран из фанеры , покрытый стекловолокном. Некоторые элементы полностью из стекловолокна сделаны. С ув. Сергей
заготовки для крыльев уже готовы из нержавейки.
Почему не из дюраля ?
Здравствуйте.
Корпус полностью сами делали или брали готовый?
С уважением Владимир.
Очень порадовало что вы своим вопросом оценили качество модели. Делал всё полностью сам по фотографиям , видео и редким приблизительным чертежам. Кое что интересное нашол на этом форуме .Модефикаций теплохода много ,пришлось потрудится. Основной материал фанера и стекловолокно.
С уважением Сергей.
Почему не из дюраля ?
Надёжней нержавейка и красивее…
А масса конпенсируется тягой.
Хотя могу и ошибаться , это мой первый теплоход, обычно самолёты запускаю.
Корпус ставил на воду , кирпич легко держит.
В 1976 году в кружке Владимирского дворца пионеров по чертежам из ЮТ Для умелых рук №9/75г была построена модель тпк Восход-2.
Длина более метра. В движение приводилась четырьмя резиномоторами с палец толщиной. Ходил с масштабной скоростью: 25 метров за 4 секунды. Каждый запуск (попытка на соревнования) собирал толпу зрителей.
Все зависит от энерговооруженности: будет мощный мотор - будет зрелище. Не будет подходящего мотора - будет жалкое зрелище.
Два двигателя по киловату планирую .
Подскажите у кого есть опыл по электродвигателям ,-сколько оборотов на вольт брать моторы?
Понимаю что условно и зависит от многих факторов.
Два двигателя по киловату планирую .
ИМХО - перебор… это ж не спортивная модель, что б носиться под 100км/ч ))) … а для копийной скорости и выхода на крыло хватит и меньших мощностей…
сколько оборотов на вольт брать моторы?
Зависит от того какое питание планируете. Я бы нацеливался на липошки минимум 4S (места с лихвой хватит, а КПД силовой установки растет с ростом питающего напряжения.)
з.ы. с интересом буду следить за постройкой… Оригинал меня тоже завораживает.
а для копийной скорости и выхода на крыло хватит и меньших мощностей…
Если исходить из необходимой удельной мощности 20 грамм водоизмещения на 1ватт , 200 ватт должно хватить.
Это из расчета веса модели - 4кг.
Так что одного двигателя хватит.
makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.4.html
Если исходить из необходимой удельной мощности 20 грамм водоизмещения на 1ватт , 200 ватт должно хватить.
Это из расчета веса модели - 4кг.
Так что одного двигателя хватит.
makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.4.html
Взвесил , пока 3400грамм , думал больше. Планирую в 5000 уложится. А мощность хочу хотя бы с двойным запасом . Вес окончательный неизвестен. И хочется два двигателя для копийности , с редуктором для двух винтов сложнее.
Спасибо подсказали ,почитаю литературу.
привет сергей.советую найти книгу-гюнтер миль-электронные приводы моделей-зеленая.там очень подробно описано как поставить модель на крылья.фото .теория.практика.моя книга пропала.наш метеор старый отдал в кисловодск.ходил на резиномоторах.крылья регулировались.еще есть модель типа -полесье-ходит на спид600.встает на крыло.но она прямоход на 25 метров. с ув .александр .
Два двигателя по киловату планирую . Подскажите у кого есть опыл по электродвигателям ,-сколько оборотов на вольт брать моторы? Понимаю что условно и зависит от многих факторов.
Пишите исходные данные в личку, посмотрим, что получится.
hobbyking.com/…/__24944__B28_47_15S_Brushless_Inru…
Два таких мотора разгоняют 820мм катамаран до 60-70 кч/ч при весе 3-4 кг.
Но я бы поставил 36-е оборотов 30000 думаю. 36 имхо точно должно хватить.
и начать с 28-х каких нибудь винтов.
Но я бы поставил 36-е оборотов 30000 думаю. 36 имхо точно должно хватить.
и начать с 28-х каких нибудь винтов.
Миш! Мне кажется в данном случае копийный ход важнее скорости. ИМХО 30 км/ ч за глаза… пусть лучше энергия акб идет в длительность заплыва чем в скорость.
Ну так будет куча тормозов же… сопротивление корпуса с нифига не гоночными обводами, крылья подводные, которые превращают движение в подьемную силу… этож не на реданах носится… Модель то 1300 мм Это достаточно много… модель сама сложная… Вобщем я думаю при таких раскладах мощности надо по больше иметь, винты маленькие поставить дело не хитое…
Хотя может я и не прав, ну наши старшие товарищи поправят надеюсь !
Спасибо огромное участникам форума за предоставленные чертежи и фото , очень помогает. Сосредоточится на деле выбивает предновогодняя суета. Всех с наступающим Новым Годом !!!
заготовки для крыльев уже готовы из нержавейки. Занимаюсь стойками крыльев
А как Вы сделали каплевидную форму крыла? Крылья со стойками будут свариваться?
А как Вы сделали каплевидную форму крыла? Крылья со стойками будут свариваться?
Крылья планирую потайными винтами к стойкам закрепить. Каплевидная форма крыла , орабатывал на наждаке . Нержавейка 2 мм.
Стойки из дюраля.
Сергей, с Наступающим,проект не бросайте.Привет с РОДИНЫ МЕТЕОРОВ !!!
Сергей, с Наступающим,проект не бросайте.Привет с РОДИНЫ МЕТЕОРОВ !!!
Как не странно а Зима самое время заниматься моделями , сам переживаю что двигаюсь медленно. Спасибо за поздравления , взаимно. В новогодние каникулы планирую дать очередной рывок…
Всех с наступающим новым годом !!!
Сергей, расскажите как будете делать или уже делаете остекление носового салона.
ОХ И КРУТАЯ ШТУКА ВЫЙДЕТ!БРАВО ПЯТЬ БАЛЛОВ