катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
… ну нет однозначных решений Вашего вопроса… многовариантность для кого то радость… кому то печаль)))
Собирайте на том что есть. А потом от этой “печки” будем плясать по итогу ходовых испытаний!
Все равно потом переделывать … никто и никогда не попадал в точку с первого раза без опыта.
Это я так понимаю было ошибочным советом? На что-то ведь опирался человек давая совет…
В общем соберу и зашаманю радиаторы с кулером, но боюсь как бы пластик не поплыл от теплого воздуха.
Для того что бы не плутать в потемках,вы в свободное время почитайте раздел “судомодели”, вот в этой книге,возможно вы начнете разбираться в советах,которые вы получаете на форуме.
С уважением Алексей.
Здорово, сначала человеку насоветовали купить конкретные комплектующие, затем ему говорят что это не то, а почему - читай в книжке.
Я честно и кропотливо искал и читал информацию, однако если я в руках ни разу не держал, не пользовался реальными моделями, разными видами комплектующих - естественно я не представляю что использовать. Поэтому и просил помощи. А получился полнейший раздрай.
Сударь но ведь там четыре болтика значит и дырочек четыре.
Сударь, вы оказались не правы. Два отверстия на кардан и проблема c фиксацией 2мм вала в 4мм кардане присутствует.
Сударь, вы оказались не правы. Два отверстия на кардан и проблема c фиксацией 2мм вала в 4мм кардане присутствует.
Простите не понял. Я писал про отверстия с резьбой под зажимной гужон. И какая проблема с фиксацией???
Я писал про отверстия с резьбой под зажимной гужон. И какая проблема с фиксацией?
У меня вал 2мм, отверстие в кардане 4мм. Если бы вал в кардане зажимался двумя гужонами, было бы нормально, отцентрировал бы. А так там один гужон, прижимает вал с одной стороны, смещая ось вала на 2мм относительно оси кардана. Или не вы мне говорили что на один кардан пойдут ЧЕТЫРЕ гужона?
Или не вы мне говорили что на один кардан пойдут ЧЕТЫРЕ гужона?
Ах вот где водоросли проросли.😁 Я говорил что два кардана и четыре болтика. Так в чем проблема берете трубку от антенны и одеваете на вал и все.
У меня вал 2мм, отверстие в кардане 4мм.
А вал простите чего??? дейдвуда???
Потому что на моторе по моему 5мм
как-то вот вопросов больше не имею.
Что за обиды? Вы первый раз в интернете??? Тут как бы никто никому ничего не должен… И надо уметь из этого “белого шума” уметь выловить нужную инфу… Намеренно Вас никто в заблуждение не вводит… Повторюсь- задача имеет более одного решения.
Или Вы обиделись что мы не предусмотрели что у Вас разные диаметры валов???))) несоосность даже в 0.1мм разнесет все! А у вас 2мм… Минуты не проработает…
Перестаньте, при чем тут обиды? 😃
Просто понял полную бессмысленность постройки лодки в полном неведении при поддержке форума. Напоминает форум по психологии 😃 в плане абстрактности и эфемерности. Никаких закономерностей и точности. Хотя электротехника и механика вещи очень даже точные.
В который раз перечитал всю тему. Вывод один - народ заглядывает, не читая всей темы выхватывает предложение с последнего поста и тут же льет воду в ответ. Серьезно, почти все посты такие. Одни с другими не согласуются.
Начну полностью сначала, но буду разбираться сам. Займет больше времени, но вряд ли будет доходить до абсурда.
Всем “спасибо”.
Тема закрыта.
Просто понял полную бессмысленность постройки лодки в полном неведении при поддержке форума.
Виталий, забейте на все это… Михаил совершенно прав. Вы решили, что вам как в справочной всё сразу здесь расскажут и останется только все комплектующие купить и на лодку установить…
Напоминает форум по психологии в плане абстрактности и эфемерности. Никаких закономерностей и точности. Хотя электротехника и механика вещи очень даже точные.
Не поверите… но так и есть. Можно померить мощность мотора, шаг и диаметр винта… но ответить на главный вопрос “сколько ТОЧНО энергии нужно для ЭТОЙ лодки для ЭТОЙ скорости” можно только очень примерно, вся проблема в том что невозможно точно посчитать гидродинамическое сопротивление конкретного корпуса, которое зависит от формы (обводов), общей массы (осадка) и размера судна, более того эти величины не масштабитуются, т.е. то что подошло катеру 1м нельзя “умножить” на 0.6 и применить катеру 60см. Вода - среда упругая, но “жидкая” ))) и это ведет к проскальзыванию винта с “точными параметрами” которое опять разное в разных условиях…