Чем заводить двигатель?
Может я их как то неправильно эксплуатирую, если у меня свечи не горят?
но на пилотажке если раз за сезон откручу, чисто для того, чтобы нагар на поршне посмотреть.
на пилотажке как и на радиолодках они все же служат долго, на кордовых скоростных, один запуск, одна свеча 😎
мотор крутит хоть и недолго ,всего несколько минут,но все время на максимуме,
и когда топливо заканчивается,происходит резкое обеднение смеси,спираль еще больше раскаляется, а потом топливо кончается и ее задувает(становиться кривой,витки смыкаются и иногда даже касается корпуса) короче уродует
Издержки класса кордовых!и неважно из чего спираль,хотя в основном была платина -иридий
скоростные моторы частенько разбирались,после каждого дня соревнований,промывка подшипников , осмотр,сборка,смазка,снова на модель на следующий день
Достали новый из коробки. Установили на модель.
Стали заводить.
а вот это меня очень удивило,как можно сразу поставить мотор,это сразу сделать его покойником, купил моторы на лодки 6.5 и 15сс,достал из коробки свиду все стерильно,хотел промыть не разбирая,но заинтересовало насколько все стало лучше, по привычке разобрал все, промыл подши продул,в керосине ,потом в ацетоне,только когда сухие подши можно определить их качество по звуку и времени вращения , так вот после первой промывки был немного в шоке ,сколько мелкой стружки блестело в керосине,думаю первый запуск был бы и последним!
потом сделал холодную обкатку в станке ,на 1500-2000 об, без свечи, с постоянной добавкой масла,потом промывка не разбирая в керосине, и только потом на запуск
А до старта несколько часов.
мне кажется перебрать и промыть мотор макс 15 мин хватило бы!
да и на России думаю не дешевые китайские моторы используют
но вот медная прокладка после откручивания вероятно в мусор:(
Ну зачем же так категорично,имущество надо беречь,“боцман” не одобрит.;)Если не рваная,отжечь и на место.
С уважением Алексей.
Если не рваная,отжечь и на место.
так она уже плющенная,и диаметр обычно внутренний становиться больше , ну может где то и можно, но скоростные этого не любят
так она уже плющенная,и диаметр обычно внутренний становиться больше
Мягкая отоженная прокладка,держит да же если свечу тянуть только двумя пальчиками и деформировать её можно только перетянув.😉
А вот если перетянуть…тогда или выбросить,или отжечь.
С уважением Алексей.
А вот если перетянуть…тогда или выбросить,или отжечь.
попробую при случае
я и заводить то не открутив свечку не умею, открутил, налил туда и в карб чуть топлива, накрыл тряпкой, покрутил стартером, вкрутил свечку подключил накал, заводится с 2-3 оборотов…
Если заводить вручную (шкертом ) , очень подходит стропа от парашюта…долголвечная…
В принципе , шкертом на старте удобнее тем , что его можно бросить быстро…элетростартер надо покладить аккуратно…😃
налил туда и в карб чуть топлива,
А в цилиндр то зачем? Достаточно в карб и прокрутить немного. Возможно это я со своей авиамодельно колокольни. Но на самолетах всегда так заводится с полпинка. Карб пальцем зажать прокрутить немного. Обычно после подхода топлива к карбу, еще оборота 3-4, в зависимости от мотора. и можно заводить. Получается как раз и топлива в картере достаточно и нет перезалива.
я и заводить то не открутив свечку не умею
Алексей писал немного про другое. А именно про полуоткрученую свечу в момент запуска, чтобы получалось что то типа декомпрессионного клапана для снижения усилия при заводке.
В принципе , шкертом на старте удобнее тем , что его можно бросить быстро…элетростартер надо покладить аккуратно…
Согласен. Пробовал давеча заводить зубчатым ремнем от вертолета, в принципе неплохо. Веревка прорезиненая не скользит, прочная. Единственный недостаток от маленькой вертушки(450 класс) соответственно ремень узкий, если долго мослать пальцам неуютно. Надо либо в кожаных перчатках либо к одному концу приделать ручку.
хотя в свое время и надергался шкертом и пальцем, все таки я приверженец электрозавода моторов стартером,когда в свое время нашел мотор под стартер ,для запуска воздушек(класс B-1)наступили радостные времена, а стартер на реке есть кому отдать ,помошник стоит рядом для чего спрашивается? ,держит ящик с накалом, акками, стартером и баклажку с топливом,там же свечной ключ , шкерт,запасная свечи,и много еще всякой ненужной фигни :)кстати смотрел фото с чемпионата мира,гребные кордовые лодки заводятся стартером, кстати интересная конструкция, как на самолетах
гребные кордовые лодки заводятся стартером, кстати интересная конструкция, как на самолетах
А тут вот,все по старине…шкертиком дергают…отсталые какие то:)
С уважением Алексей.
А тут вот,все по старине…шкертиком дергают…отсталые какие то
на паре только лодок видел. а так большинство по старинке шнуриком
Эх такой бы бассейн поближе бы 😦
помошник стоит рядом для чего спрашивается?
Я про класс FSR-V …
а там разве нет помощника?
Я про класс FSR-V …
а там разве нет помощника?
Помощник есть , но надо еще и модель бросать , и быстро…старт же одновременный, с мостика…
Когда , на что то претендуешь , быстро стартовать очень важно…
Интересно, а делают ли судо моторы с заводкой как на автомоделях через обгонку на задней крышке, но не шмыргалкой а стартером? Конечно исходя из специфики, сюда просится угловой редуктор в который можно будет втыкать вал стартера. преимущество вижу во первых в удобстве электро старта, во вторых не нужно тратить время на укладку стартового ремня. Из недостатков, несколько большая масса мотора.
Для игрушек и хобби.
С уважением Алексей.
Для игрушек и хобби.
Эдакое я видел. Хотелось бы не со шмыркалкой, а под шестигранник как на авто, но чтобы передача момента на обгонку была через угловую передачу. Чтобы стартерный вал можно было втыкать не в задницу мотору 😃 а сверху.
Да вам ,батенька не угодишь…😁😁
Да вам ,батенька не угодишь…
привык понимаешь пальцами компрессию чуствовать. Самолетчик я, еще со школы. Если у движка нет воздушного винта то и как завести его не знаю 😃
приходится всякие способы изобретать 😉 Ну да ничего. Смолеты освоил, думаю и с лодками будет быстро получаться. заводить конечно заводится, но мороки конечно побольше чем с самолетом.
Помощник есть , но надо еще и модель бросать , и быстро…старт же одновременный, с мостика…
Когда , на что то претендуешь , быстро стартовать очень важно…
в наше время лодку заводил механик, он же и бросал , так как водитель должен рядом стоять и контролировать модель уже при выбросе, и не напрягать никак руки,что благотворно действует на управление лодкой,возможно сейчас что то изменилось
быстро стартовать очень важно