успокоители качки для радиомоделей
есть ли в продаже успокоители качки для радиомоделей, или как это осуществить?
Бетонная плитка с сервоприводом и гироскоп
Бетонная плитка с сервоприводом и гироскоп
Что за бетонная плитка?
я думал что-то типа крыльев и управление сервами с гироскопом
успокоители качки для радиомоделей
Зачем? Если сделал надстройку полегче и добавил балласта, то успокоители, как правило не нужны.
Зачем? Если сделал надстройку полегче и добавил балласта, то успокоители, как правило не нужны.
хочу поставить чтоб шел как вкопанный в ветреную погоду
как вкопанный
О! Это тогда киль как у яхты…
систему стабилизации , Гардиан 2Д/3Д , что то подобное , ну можно CRIUS поставить и сделать активные боковые рули, ну как на обычных лайнерах круизных, или использовать массивный гироскоп ,
На прототипе, в центральной части корпуса, расположены два пера активных рулей успокоителя качки. На фотографии они хорошо видны. На модели стоит недорогой авиамодельный гироскоп, который может включен или выключен одним из каналов управления. Гироскоп управляет работой серво машинкой, машинка этими рулями . При включенном гироскопе модель, после хорошей раскачки, стабилизируется на втором или третьем колебании. Да и на поворотах модель не так кренит.
сделать активные боковые рули, ну как на обычных лайнерах круизных, или использовать массивный гироскоп ,[/QUOTE]
вот рули и хочу , думал поставить гироскоп и два крыла но какими они должны быть и как работать на волне
На прототипе, в центральной части корпуса, расположены два пера активных рулей успокоителя качки.
каких они должны быть размеров и форм и как должен быть настроен гироскоп?
Сильно зависит от размера модели, типа корпуса, веса, центра тяжести и размера самих подруливающих плоскостей … На что ставить то будем?
P.s. эффективность будет так же сильно зависить от скорости…
Сильно зависит от размера модели, типа корпуса, веса, центра тяжести и размера самих подруливающих плоскостей … На что ставить то будем?
P.s. эффективность будет так же сильно зависить от скорости…
пока на это, для экспериментов:) собираюсь по больше сделать такого же плана
ну гироскоп можно сделать разобрав старый катушечный магнитофон , там будет хорошо балансированный маховик и подшипник скольжения ,закрепить жёстко в корпусе и получить довольно хороший стабилизирующий момент , активные рули при таких габаритах будут скорее всего эффективны на больших скоростях
каких они должны быть размеров и форм и как должен быть настроен гироскоп?
Длина у модели корвета 1650. Масса около 9 кг. Размеры рулей 30 на 30 взяты с общего вида корвета. Максимальные углы отклонения до 30гр. Недорогой гироскоп с каналом отключения его работы. На гироскопе есть два потенциометра для регулировки чувствительности. При прохождение через волну от катера спасателей, они специально увеличивают скорость в момент пересечение курса, подыгрывая модели, можно разрешить модели или пройти практически ровно или долго раскачиваться с бортовой качкой. О влиянии скорости на реакцию модели было уже сказано.
Гироскоп как то програмируется? И не ткнете ли меня носом какой купить гироскоп
пока на это, для экспериментов
на катамаране это ИМХО - бессмысленно. остойчивость катамарана зависит от ширины (она в разы больше чем на копии выше) и подруливающие плоскости вместо уменьшения угла крена одного монокорпуса (на копии) на катамаране должны будут притапливать поочередно корпуса, это совсем другая история…
хочу поставить чтоб шел как вкопанный в ветреную погоду
Для водоизмещающего корпуса это не реально в принципе. Катамаран в этом плане - наихудшее решение. Никакие плавники и гироскопы тоже не решат проблемы.
До какой то степени могут помочь подводные крылья. Но, опять же не беспредельно.
Вы забываете что кроме бортовой качки есть еще продольная и " обрисовка" волны. Даже если гироскоп сможет убить бортовую качку, лодка все равно будет прыгать вверх вниз.
Хорошо что вы предлагаете?
Хорошо что вы предлагаете?
Отказаться от этой бессмысленной затеи .
Есть еще вариант. Но, весьма сложный. Катамаран с полностью погруженными корпусами. Когда то эту идею активно обсуждали. Но, в большом судостроении все умерло из за большой осадки. Схема такая: два корпуса идут на некоторой глубине. Третий поднят над водой. Идея хороша тем что полностью свободна от волнового сопротивления. Но, это мореходам. Но, она еще и очень стабильна в смысле качки. Это может стать интересным по теме.
Отказаться от этой бессмысленной затеи .
Почему бессмысленной что то же оно даст тем более это не затратно и легко осуществить по крайней мере легче чем было кораблик слепить
Есть еще вариант. Но, весьма сложный. Катамаран с полностью погруженными корпусами. Когда то эту идею активно обсуждали. Но, в большом судостроении все умерло из за большой осадки. Схема такая: два корпуса идут на некоторой глубине. Третий поднят над водой. Идея хороша тем что полностью свободна от волнового сопротивления. Но, это мореходам. Но, она еще и очень стабильна в смысле качки. Это может стать интересным по теме.
Об этом можно подумать при постройке второго судна
Почему бессмысленной что то же оно даст тем более это не затратно и легко осуществить по крайней мере легче чем было кораблик слепить
Тогда почему вы задаете здесь вопросы ? Это же легко !
Вариант изготовления полупогружённого корабля - можно использовать трубы для канализации, изготовив обтекатель и разместив двигатели в корпусах, ну и использовать систему крыльев для стабилизации
должны будут притапливать поочередно корпуса, это совсем другая история…
Причем с силой в несколько киллограмм . Судя по размерам кораблика на фото .
Тогда почему вы задаете здесь вопросы ? Это же легко !
легко но нужно сделать один раз и все правильно
Оп-па! А я когда на девятке язык вытянул, что хочу похожее - говорили, что глупость.
Какой именно гироскоп стоит у товарища, кто знает?