Потеря связи в 10 метрах от берега

внп125
Tigerpard:

очень нехотя взяли в ремонт, насчитав за диагностику уже 500 рублей, так как гарантия на электронику 2 недели, а прошло 3

Называется “Развод на бабки”. А как же закон о правах потребителя? Кто такой хитро… установил такую смешную “гарантию”?

MaikG3

Кстати да… Где конкретно прописана такая гарантия? В инструкции? По умолчанию если нигде явно не написано - по ЗЗОПП гарантия год

Tigerpard

Вот ссылка на инструкцию. www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi… - там я не нашел ничего про гарантию. На чеке надо расписаться, что товар проверен, получен и претензий к качеству нет, а с условиями гарантии ознакомлен. Условий там нет. На сайте тоже не нашел ничего про гарантию, однако возврат денег за брак там есть.
Так что Вы правы, похоже на развод, благо что деньги еще не отдавал.

MaikG3

Если будут отказывать в гарантии, есть волшебная фраза “пошлите меня письменно”, с указанием основания - пунктов инструкции которые нарушил потребитель.

1 month later
Tigerpard

Чем всё закончилось в итоге: дней за 15 катер был продиагностирован, обнаружен неисправный приемник и мне предложили за 500р заменить. Размахивать законом о защите прав потребителя не стал в виду отсутствия времени. Но мало ли кому пригодится: про гарантию в 2 неделе на электронику компания “Пилотаж” сообщает в устной форме, следовательно юридически гарантия 1 год согласно закону о защите прав потребителя. Для себя я сделал вывод о не очень добросовестном отношении к покупателю(когда я приходил только спросить, мне не напоминали про 2 недели гарантии, а предлагали попробовать еще) и собственно липовом сокращенном сроке гарантии. За 500 рублей неплохой опыт, только потраченного времени жаль. Надеюсь, что эта история как-то поможет новичкам с подобными проблемами.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении данной темы!

P.S. после замены бракованного приемника на исправный - катер стал работать как надо и приносит радость!😃

MaikG3
Tigerpard:

Для себя я сделал вывод о не очень добросовестном отношении к покупателю

Увы… для “Пилотажа” это типично: агрессивная ценовая политика в сочетании с сервисной поддержкой в стиле “сам дурак”. В Пилотаж ходят один раз, потом чуть вникнув в тему понимают что им просто впарили переоценненное барахло.
Хотя иногда по скидке там можно что то посмотреть…
Радость это хорошо, надеюсь не разочаровались в предмете хобби)))