Помогите новичку, с винтами для пожарника

denko_1998

ну шаговое отношение нужно брать 1.2-1.6, т.е. 32*1.2=38.4 32*1.6=51.5

MaikG3

Моторы 390 серии- меньше 30 вт… Обороты 15000… Да дай бог они 30 винты потянут с шагом 1.1… И то не факт.

АЛ
MaikG3:

дай бог они 30 винты потянут с шагом 1.1… И то не факт.

Винты типа граупнер сер.455/31.5,или 2314/32,ток порядка 8.5А.Скорость(максимально возможная),порядка 22км/ч,при условии,что вес не будет более 1.2кг.
С уважением Алексей.

Victor28

проще посмотреть ещё раз тему про " Пожарный катер" там уже все чудеса обжевали.

denko_1998
MaikG3:

Моторы 390 серии- меньше 30 вт… Обороты 15000… Да дай бог они 30 винты потянут с шагом 1.1… И то не факт.

А это уже от диаметра зависит…

Sohaty
АЛ:

Винты типа граупнер сер.455/31.5,или 2314/32,ток порядка 8.5А.Скорость(максимально возможная),порядка 22км/ч,при условии,что вес не будет более 1.2кг.
С уважением Алексей.

А как при этом движки себя будут чувствовать?

АЛ

Я ставил воздушные радиаторы в виде пластин из алюминия.После 10минутного заезда температура была достаточно высокая гр.60-70.Данные по току,это при испытании на швартовых.У меня были двигатели от граупнер,а они вполне качественные и выдерживали такую температуру.Можно организовать и водяное охлаждение при желании,забор воды взять с верхней точки тоннелей,напротив вращения дисков винтов.
С уважением Алексей.

Sohaty
АЛ:

Я ставил воздушные радиаторы в виде пластин из алюминия.После 10минутного заезда температура была достаточно высокая гр.60-70.Данные по току,это при испытании на швартовых.У меня были двигатели от граупнер,а они вполне качественные и выдерживали такую температуру.Можно организовать и водяное охлаждение при желании,забор воды взять с верхней точки тоннелей,напротив вращения дисков винтов.
С уважением Алексей.

Ага, ясно ,спасибо большое. Наверно прийдется делать водяное охлаждение,не факт что мои моторчики долго выдержат перегревы)
А еще вопрос, на такой скорости наверно будет сильно задирать нос? Возможно цт стоит сместить к носу?

АЛ

С положением корпуса на воде во время движения,придется повозиться,т.к. нужно попытаться заставить корпус глиссировать на ровной части днища.Решаюшее значение имеют вес катера и расположение ц.т.При этой развесовке,носовая часть корпуса,имеет тенденцию зарываться в воду,что увеличивает сопротивление корпуса и приводит к перегрузке моторов.Так что культура веса при сборке,имеет решающее значение,лишние несколько десятков грамм,могут добавит трудностей в настройке.
С уважением Алексей.

9 days later
Sohaty
Victor28:

родные винты хорошо работают.

Возможно и так,но вот многие говорят,что они с 390 движками развалятся довольно быстро((