Старая советская игрушка

Vasilich11

Попал мне в руки вот такой катерок. Сильно разбираться не хочется.
Посоветуйте пожалуйста на данную модель оборудование. Длинна 46 см.
С сервой и поворотным механизмом понятно. Вот не знаю какие моторы сюда подойдут и регуляторы. ВЫтекающий вопрос как два мотора подключать? Через У-кабель оба регулятора в канал газа? Оставлять ли данные винты и механизм девуда(если это можно так назвать)?

starom

Почитайте в Копиях тему про пожарные катера, многие вопросы отпадут.

Vasilich11
starom:

Почитайте в Копиях тему про пожарные катера, многие вопросы отпадут.

коптеры- разобрался. самолеты - разобрался. вертолёты разобрался.
Катера уже такая лень вникать. хочется готового решения))

Neo0604

купите коллекторный регулятор и не надо ничего менять)

MorAna

Лежит пылится такой же катерок. Если у вас что то получится,выложите видяху(заплыва) и то что воткнули.

Victor28

Владимир им лень читать старую тему, хотят свою раздуть.

Vasilich11
Victor28:

Владимир им лень читать старую тему, хотят свою раздуть.

Каждый думает в меру…
Ничего не раздуть. Если мы начнем пререкаться - то да - раздуется. А от 2х конкретных постов она бы давно закрылась.
Смотрел я тему - там двигателя четырех сотые, шестисотые серии. Пошёл на хоббикинг - там похожих серий в помине не видно - в маркировке надо разбираться. И.т.д. А всего лищь один два поста с конкретными ссылками и больше ничего не надо.
Модератор - закрой тему.

Victor28

если есть неисправные факсы, ксероксы - там хорошие 380 движки, для пожарника самое то.

АЛ
Vasilich11:

Пошёл на хоббикинг - там похожих серий в помине не видно - в маркировке надо разбираться

Приезжайте,я вам пару таких подарю!
С уважением Алексей.

19 days later
ybynty

Чтобы не плодить новых тем, можно спросить здесь?
Я в качестве новичкового эксперимента взялся колхозить катерок на базе пластикового китайского изделия оранжевого цвета, 200х80х80мм. Поставил в него регулятор коллекторных моторов (у него их два), руль, протянул от руля тяги, поставил серву, заменил питание (вместо 4 NiMH поставил литиевую Zippy 2S на 500 mA), поставил приемник от Хоббикинга. Все работает, но пока не решил вопрос waterproof всего установленного. А во время испытаний в ванной чуть было все не погубил, когда после “полного вперед” дал задний ход - катерок уже было кувырнулся оверкиль, спасла моя хорошая реакция павиана.
Вот по поводу остойчивости у меня и вопрос. Что мне делать, чтобы во время натурных испытаний такого не повторилось? Сейчас у меня центр тяжести не лежит на самом дне катера, ибо для защиты от возможного затопления я прикреплял акк, приемник и регуль к потолку каюты, т.е. вес находится примерно на высоте продольной оси, смещенный от центра к корме примерно на 20% длины катера.
В принципе, я вижу два варианта - или установить в носовой части трюма балансирующий груз, что позволит катеру не так сильно вылезать из воды на глиссировании и опустит центровку пониже, но никак не защитит от поперечной качки.
Или колхозить киль для этой плоскодонки - и тут буду благодарен за любой совет и идею, от которой плясать.

ZigZag_ZZ

Помогите мне это развидеть!!!
Неужели всё так плохо… для 37 лет…

Victor28

проблемы “горбатой” перестройки угробили целое поколение, и кажется оно будет не одно.

Юричъ

Народ, вы уж слишком разошлись, я слышал историю, как женщина, проработавшая 20 лет бухгалтером, взялась за живопись - и у нее ПОЛУЧИЛОСЬ!
Ключевое слово не женщина, а получилось.

ZigZag_ZZ

Ну очень страшненький параход и такой кетайский 😉

Юричъ

На ютебе гуляют и набирают количество просмотров, куда страшнее вещи.

ZigZag_ZZ
Юричъ:

женщина, проработавшая 20 лет бухгалтером, взялась за живопись - и у нее ПОЛУЧИЛОСЬ!

тоже получается…
Просто думаю такой параход тюнить, перевод времени…
такой стоит 800 рублей и летает прекрасно в стоке.