Катамаран теряет связь при повороте
Всех приветствую! Собрал двух моторную электричку. АППА на 2.4 гига Самолетная 5 каналов. Кораблик плывет хорошо по прямой. При длительных поворотах останавливается из за потери сигнала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК СДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНИЕ МОТОРАМИ БЕЗ РУЛЕЙ!! Установлен АК 7А 12 вольт из УПСа.
КОРАБЛЬ катамаран собран из эпоксидки и ст.волокна (получился тяжелый 9 кг) Установлены два Электродвигателя R540-33110 12.0V , 6750 об/мин , два регулятора TURNIGY BRUSHED 30A на пиках 40А.
(на одном один провод убран)подключены через Y кабель (параллельно). Моторы подключены через микрики на которые в момент поворота нажимает серва поворотов( т.е вырубает питание на мотор) Поворот осуществляется за счет вращения другого мотора(один стоит) , но идет пропадание сигнала более 2 секунд и все регуляторы вырубает. Теряется связь с корабликом. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОВОРОТЫ КОРАБЛЯ БЕЗ РУЛЕЙ. Не судите строго это первая модель в моей жизни, хотя уж мне за 56лет. Выслушаю без претензий все нарекания , но нужен толковы совет. На регуляторах принудительно для поворота отключаю питание( точнее после регулятора перед мотором стоит микрик через него и происходит отключение мотора при повороте) , а в инструкции на рег. написано , что при пропадании сигнала 1 сек. снижает мощность ,через 2сек происходит полное отключение.(а сигнал наверно пропадает так как его отключаю при повороте) чтоб остановить мотор. Так по прямой без поворотов идет пробовал метрова 500м дальше не пробовал.
Не проще руль поставить? Нафига такая мудреная схема с микриками?😃
[QUOTE=монстрик;5881852]Не проще руль поставить? Нафига такая мудреная схема с микриками?😃
Изначально промахнулся в установке дейвуда и винтов(мало места) да и ставить 2 сервы надо.
Выносную колонку и будет щастье!
Доброго времени суток, Юрий!
Согласно описанию, стабилизатор TURNIGY BRUSHED 30A ESC выдает ток всего 1 А при напряжении 5В. Насколько я понимаю, при работе двух двигателей, когда сервопривод “не работает”, для питания приемника мощности вполне хватает. Когда вы приводите в действие сервопривод, то он поворачивается и нажимает на один из микриков. Шток микрика доходит до своего крайнего положения и упирается, а серва, скорее всего, продолжает давить на него дальше. В этот момент серва начинает отбирать существенно больше мощности из бортовой сети. BEC ваш не может выдать больше и в бортовой сети начинается просадка напряжения. После этого, из-за понижения напряжения, просто вырубается ваш приемник… Сигнал на входах ваших регуляторов именно пропадает и далее полный стоп…
Я не знаю вашей аппаратуры управления, но если есть возможность, то можно подать сигнал управления газом в двух разных каналах, а значение отклонения правого стика смикшировать с этими двумя каналами. Например, при отклонении стика вправо, уровень газа на правом двигателе уменьшается и катамаран начинает поворачивать… и тем резвее, чем сильнее вы отклоните стик вправо.
Удачи!
Совсем забыл сказать, что тогда сервопривод будет вообще не нужен.
Доброго времени суток, Юрий!
Согласно описанию, стабилизатор TURNIGY BRUSHED 30A ESC выдает ток всего 1 А при напряжении 5В. Насколько я понимаю, при работе двух двигателей, когда сервопривод “не работает”, для питания приемника мощности вполне хватает. Когда вы приводите в действие сервопривод, то он поворачивается и нажимает на один из микриков. Шток микрика доходит до своего крайнего положения и упирается, а серва, скорее всего, продолжает давить на него дальше. В этот момент серва начинает отбирать существенно больше мощности из бортовой сети. BEC ваш не может выдать больше и в бортовой сети начинается просадка напряжения. После этого, из-за понижения напряжения, просто вырубается ваш приемник… Сигнал на входах ваших регуляторов именно пропадает и далее полный стоп…
Я не знаю вашей аппаратуры управления, но если есть возможность, то можно подать сигнал управления газом в двух разных каналах, а значение отклонения правого стика смикшировать с этими двумя каналами. Например, при отклонении стика вправо, уровень газа на правом двигателе уменьшается и катамаран начинает поворачивать… и тем резвее, чем сильнее вы отклоните стик вправо.
Удачи!Совсем забыл сказать, что тогда сервопривод будет вообще не нужен.
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!! ЗАВТРА ГЛЯНУ ЧТО У МЕНЯ ЗА АППА , МОЖЕТ ЕЕ МОЖНО СМИКШИРОВАТЬ.
КОРАБЛЬ катамаран собран из эпоксидки и ст.волокна (получился тяжелый 9 кг)
судя по всему, это карповый корабль???
судя по всему, это карповый корабль???[/QUOTE]
да вы правы, это карповый. Под старость лет начал заниматься еще и судомоделями и авиамоделями. А что еще на пенсии делать. Жаль пенсию дают 1раз в месяц.(хотя бы пару раз). Вот токая аппаратура. Приемник 2.4 ГГц 7кан. Изначально был собран кораблик катамаран в воздушным винтом, но КПД оказалось малое, ветром бросало в стороны. Вот и переделал винты в воду. Мотор и регуль пойдет на гидросамолет. Хотел сделать на релюшках, но передумал. В городе и посоветоваться не скем есть только авиаторы. Судомоделями не занимаются. аппаратура Dynam FCC IDTIVDYNAM-CN001 5каналов 2.4G интересно можно ее смикшировать? подскажите пожалуйста! если можно то как.
Боюсь придется вас огорчить, но с этой аппаратурой вы не сможете смикшировать необходимые каналы.
Вариантов в вашем случае вижу два:
- установка руля;
- вы можете купить плату микроконтроллера типа arduino nano v3 (150-160 руб. на aliexpress.com), подать на неё сигнал с приемника (входными параметрами для платы будут уровень газа и положение руля ). Произведя расчет внутри контроллера, выводите из него тоже два канала - уровень газа для левого и правого моторов. Микроконтроллер фактически будет играть роль микшера, НО, если вы никогда не программировали их, то этот путь будет для вас тернистый…
Если подтвердится факт просадки напряжения в бортовой сети при работе сервы, то вы можете просто поставить более мощный отдельный UBEC, который будет питать только её любимую. (ищите на aliexpress что-то типа Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A )
Если не сложно скиньте фотографии корабля… может еще что на ум придёт.
Удачи!
Если не сложно скиньте фотографии корабля… может еще что на ум придёт.
Удачи!
Завтра замерю какое падение тока и напряжения при включении сервы.
Моя баржа токая страшная, но все же сейчас скину фото. правда она еще была с воздушным винтом и бесколлекторным мотором. Испытание в домашнем пруде весной. Вообщем то она свою задачу выполняет, короткими поворотами разворачивается , но радиус правда получается большой. Начал потихоньку собирать гидро самолет.
Больше нет советов, предложений, подсказок???
Никаких просадок, у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа, ничего такого, просто непонятки с выключением регулей, тут проблема они могут отрубать питание на приёмник…
у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
Извините, не понял, это как без BEC-а? У Вас HV сервоприводы и они подключены напрямую к аккумулятору (2S)?
не понял, это как без BEC-а?
Видимо подразумевается внешний мощный… типа и встроенный в регуль все тянет без проблем.
[QUOTE=ZigZag(ZZ);5886222]Никаких просадок, у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа, ничего такого, просто непонятки с выключением регулей, тут проблема они могут отрубать питание на приёмник…
Что то тоже не понял это как без БЕКа.
Так…
В регуляторе есть свой 8А( в моём), в чём проблема???
Установка выносного если потребители тока превышают лимит, у меня всё в норме…
Или регуль идёт без БЕКа ,типа ОРТО
Попробуйте параллельно микрикам емкости бумажные повесить 0,1 мкф, у меня бывало подрубали регуль наводки от микриков, емкость ситуацию исправила.
Попробуйте параллельно микрикам емкости бумажные повесить 0,1 мкф, у меня бывало подрубали регуль наводки от микриков, емкость ситуацию исправила.
Попробую! Спасибо за инфо. С начала все сервы дергались от моторов, ставил колечки, емкости на них безуспешно, поменял сервы, поставил с металлическими внутренностями все прошло, теперь эта гадость.Вырубается. Заказал на АЛИ уже выслали мощный отдельный Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A . И выслали регуль на 2 мотора 320А . Хотя я сомневаюсь что там 320А. 1 шт. 7.2 В - 16 В 320A высокое напряжение ESC коллекторный регулятор скорости RC автомобилей грузовик багги лодка.
Особенности:
Диапазон мощности: 7.2 В-16 В
Входное напряжение (советую): 6-12 клеток NiMH/NiCd или 2-4 LiPo клеток.
Вес: 60 г (включая разъемы и переключатели)
BEC: 5.6 В 2а
Выходной ток: вперед 320A
Из управления для защиты
Защита от низкого напряжения
Над-напряжение защиты
С радиатором
Для 540 двойной мотор или двигателя
Операционная система: вперед, назад и тормоз
С этой властью передачи не беспокоиться о медленно трамвай мотор лодки только нужно
Заменить оригинальный мощность передачи
Оперативные указания:
- Право и батареи соединения на обоих концах монтажной платы красный
Линии для положительных, черный, по сравнению с отрицательным. (или стандартных DC Соединительный штекер Тэджон
Штекер//разъем типа “банан”) - ESC Выход красный и черный провод подключен к красной и черной линии автомобиля 540 мотор.
- Откройте ESC выключатель питания, Если нет входного сигнала, Мотор будет Отправить звуковой сигнал ~ Звуковой сигнал ~ Звуковой сигнал \ "Звуковая сигнализация.
Включите передатчик Мощность сигнала инъекций будет выдавать голос Duo ~ ~ Ми \ ", Был подключен
Чтобы доказать передаваемого сигнала и получения электрические и механические тон.
Может кто пользовал, ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?? Спасибо!!!
Доброго всем времени суток!
у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
Так и говорите, что сервоприводы у меня работают от интегрированного в ESC стабилизатора, который способен выдать ток аж 8A! Внешний BEC не использую. А у Юрия всего 1А!
И выслали регуль на 2 мотора 320А
Юрий, извините за нескромный вопрос, а зачем он вам применительно к этой лодке? Судя по ТТХ ваших моторов, они в максимуме способны “съесть” на двоих 2 х 8,9 А=17,8 А (по данным из таблицы в вашем первом посте).