Судомодельный кружок.Самые простые проекты.
_VVV_, пожалуй Вы правы с перспективностью аэро варианта. Посмотрел видео
и проникся идеей. Драйвово и просто. И главное - можно юзать зимой и летом.
Сделаю для внуков получше защиту на пропеллер, чтоб безопаснее было.
Подскажите, а где взять чертеж такой плавающей модели сейнера только с упрощенными обводами-типа шарпи?
где взять чертеж такой плавающей модели сейнера только с упрощенными обводами-типа шарпи?
Так, это, попробуйте без поисков, скроИте корпус из листа бумаги, склейте. не понравится, подкорректируйте, пока не получится по душе, потом изготовите по готовой выкройке, но уже из других материалов.
Вы же не копию планируете строить? Частенько подобное в детстве творили ни разу не пришлось пожалеть. за вечер можно натворить картонных прототипов хоть десяток.с совершенно разными обводами, килеватостью и тп.
быстросляпанный пример в pdf почти под то что на фото, но размеров не знаю, поэтому как получилось, по принципу распечатай и порежь на самом деле очень сильно обводы носовые загнул, реально нужно меньше в 2-3 раза.
Формат A3. по желанию можно сотворить на любом.
Подскажите, а где взять чертеж такой плавающей модели сейнера только с упрощенными обводами-типа шарпи?
В этой же теме есть сообщение №80 с чертежом корпуса буксира типа шарпи, а вы на таком корпусе обустройте сейнер. И ещё, в сообщении №86, и нескольких последующих, рассказывается об ещё более простом корпусе для тихоходных лодок. Оп, а вы уже и сами нашли этот чертёж.
Лучше выбрать другой материал .
Достаточно ли будет 2-3 слоя акриловой краски?
Конечно, лучше потолочка или тонкий пластик, но если хочется из картона, то для недолгого пользования хватит и трех слоев какой-либо краски. А вот днище всё таки лучше сделать из потолочки, как на фото, или из прокрашенной фанеры, меньше будет коробиться корпус.
карабь Спасибо, днище и будет из 4мм фанеры.
Очень простенькая модель.
А мотор какой лучше применить?
Описание не получилось скопировать, в нём описан вариант с резиномотором.
Очень простенькая модель
Под низ хорошо бы пенопласт наклеить?
Под низ хорошо бы пенопласт наклеить?
Пожалуй, палубную часть лучше сделать вообще, к примеру, из двух слоёв потолочки.
карабь Подскажите, чем лучше покрывать потолочку. Грунтовка, краска акриловые годятся?
rcopen.com/forum/f91/topic216786
Тут подробно освещена тема покраски потолочки.
Описание не получилось скопировать
Сноска на описание аэролодки.
карабь Спасибо за информацию.
И ещё простая аэро конструкция, которую можно так же поставить на лыжи или поплавки.
А это из бумаги.
До кучи, ещё пара бумажных парусника.
mapania.ru/piroga-s-balansirom/
[QUOTE=карабь;7642726]rcopen.com/forum/f91/topic216786
Тут подробно освещена тема покраски потолочки.
В 2016 году ради эксперимента изготовил модельку КС-701 из потолочки. Марка потолочки на фото. Потолочка разъедалась всеми доступными красками (ПФ, ГФ, алкидными, акриловыми, водорастворимыми от “Звезды” и водоэмульсионкой), не растворялась только акварелью. Для Костромских кружков подготовил фоторепортаж о постройке и описание. Правда их “потолочка” не впечатлила. Если у кого возникнет желание ознакомиться с материалами, могу выложить в сеть или отправить в личку.
могу выложить в сеть или отправить в личку.
Конечно надо выложить.Думаю все будет интересно.Из потолочки ведь!А модель как покупной-идеальный!У меня в кружке делали парусники из потолочки.Простейшие с двумя мачтами и с килем.Красить можно маркером по 80 рублей стоят в книжном.С шариком внутри.Не разъедает.
После ремонта остались обрезки потолочной плитки и я решил попробовать построить модель скоростного катера. Толщина плитки 4мм. Интересно было, будет ли достаточно прочности конструкции для ходовой модели. За прототип взял катер КС-701. Тем более что сохранился конструктивный чертеж корпуса. Масштаб 1:15. Длина 540мм, ширина 160мм.
Собственно процесс изготовления по классической технологии, но требует минимум инструмента – нож, линейка, маркер и шкурка.
Собрал каркас. Основа – палуба. Установил шпангоуты, скуловые стрингеры, по ДП технологический стрингер для построечной жесткости. Флоры шпангоутов установлены после обшивки бортов.
Проблемы возникли с выбором клея. Цианокрилат подрастворяет плитку и соединение не достаточно прочное. Клей «Эконасет» для «потолочки» данную плитку клеит менее прочно, чем «потолочку» ПВХ.
Борта зашиты, установлены флоры. В носовой оконечности вклеена бобышка из твердого пенопласта (ПВХ 1-115, например), для большей прочности при возможных столкновениях с препятствиями.
Корпус обшит, возникшие дефекты подшпаклеваны шпаклевкой из эпоксидки с тальком. Нитрошпаклевка и двухкомпонентная автошпаклевка «потолочку» разъедают. Корпус и палуба обклеены с наружи стеклотканью в один слой, внутренняя поверхность днища покрыта эпоксидкой для создания твердой корки препятствующей повреждению при установке и работе с оборудованием. Вес на этом этапе 35гр. Прочность порадовала. Жесткость корпуса вполне достаточна для модели. Наружная поверхность корпуса и палубы покрыты нитрошпаклевкой. Реданы изготовлены из обрезков пластиковых стеновых панелей, приклеены цианокрилатным клеем.
Продолжение следует.