Судомодельный кружок.Самые простые проекты.

Probelzaelo

быстросляпанный пример в pdf почти под то что на фото, но размеров не знаю, поэтому как получилось, по принципу распечатай и порежь на самом деле очень сильно обводы носовые загнул, реально нужно меньше в 2-3 раза.
Формат A3. по желанию можно сотворить на любом.

карабь
pilon310:

Подскажите, а где взять чертеж такой плавающей модели сейнера только с упрощенными обводами-типа шарпи?

В этой же теме есть сообщение №80 с чертежом корпуса буксира типа шарпи, а вы на таком корпусе обустройте сейнер. И ещё, в сообщении №86, и нескольких последующих, рассказывается об ещё более простом корпусе для тихоходных лодок. Оп, а вы уже и сами нашли этот чертёж.

sergej55

Известные чертежи рыбачков, из журнала “Моделист-конструктор”. Если надо, то можно выложить все.

Petr1971
pilon310:

Подскажите, а где взять чертеж такой плавающей модели сейнера только с упрощенными обводами-типа шарпи?

Вот ещё не очень сложная разработка. Брал где-то в иэте, сейчас уже не помню.

2 months later
serp22

Решил с внуком построить такой буксирчик. Подскажите чем лучше покрыть, чтобы картон не промокал. Достаточно ли будет 2-3 слоя акриловой краски?

vvv=

Лучше выбрать другой материал .

карабь
serp22:

Достаточно ли будет 2-3 слоя акриловой краски?

Конечно, лучше потолочка или тонкий пластик, но если хочется из картона, то для недолгого пользования хватит и трех слоев какой-либо краски. А вот днище всё таки лучше сделать из потолочки, как на фото, или из прокрашенной фанеры, меньше будет коробиться корпус.

serp22

карабь Спасибо, днище и будет из 4мм фанеры.

24 days later
карабь

Очень простенькая модель. Аэролодка из двух кусков фанеры.

serp22
карабь:

Очень простенькая модель.

А мотор какой лучше применить?

карабь

Описание не получилось скопировать, в нём описан вариант с резиномотором.

serp22
карабь:

Очень простенькая модель

Под низ хорошо бы пенопласт наклеить?

карабь
serp22:

Под низ хорошо бы пенопласт наклеить?

Пожалуй, палубную часть лучше сделать вообще, к примеру, из двух слоёв потолочки.

serp22

карабь Подскажите, чем лучше покрывать потолочку. Грунтовка, краска акриловые годятся?

9 days later
evgene

[QUOTE=карабь;7642726]rcopen.com/forum/f91/topic216786
Тут подробно освещена тема покраски потолочки.

В 2016 году ради эксперимента изготовил модельку КС-701 из потолочки. Марка потолочки на фото. Потолочка разъедалась всеми доступными красками (ПФ, ГФ, алкидными, акриловыми, водорастворимыми от “Звезды” и водоэмульсионкой), не растворялась только акварелью. Для Костромских кружков подготовил фоторепортаж о постройке и описание. Правда их “потолочка” не впечатлила. Если у кого возникнет желание ознакомиться с материалами, могу выложить в сеть или отправить в личку.

Анатоолий
evgene:

могу выложить в сеть или отправить в личку.

Конечно надо выложить.Думаю все будет интересно.Из потолочки ведь!А модель как покупной-идеальный!У меня в кружке делали парусники из потолочки.Простейшие с двумя мачтами и с килем.Красить можно маркером по 80 рублей стоят в книжном.С шариком внутри.Не разъедает.

evgene

После ремонта остались обрезки потолочной плитки и я решил попробовать построить модель скоростного катера. Толщина плитки 4мм. Интересно было, будет ли достаточно прочности конструкции для ходовой модели. За прототип взял катер КС-701. Тем более что сохранился конструктивный чертеж корпуса. Масштаб 1:15. Длина 540мм, ширина 160мм.
Собственно процесс изготовления по классической технологии, но требует минимум инструмента – нож, линейка, маркер и шкурка.
Собрал каркас. Основа – палуба. Установил шпангоуты, скуловые стрингеры, по ДП технологический стрингер для построечной жесткости. Флоры шпангоутов установлены после обшивки бортов.
Проблемы возникли с выбором клея. Цианокрилат подрастворяет плитку и соединение не достаточно прочное. Клей «Эконасет» для «потолочки» данную плитку клеит менее прочно, чем «потолочку» ПВХ.
Борта зашиты, установлены флоры. В носовой оконечности вклеена бобышка из твердого пенопласта (ПВХ 1-115, например), для большей прочности при возможных столкновениях с препятствиями.
Корпус обшит, возникшие дефекты подшпаклеваны шпаклевкой из эпоксидки с тальком. Нитрошпаклевка и двухкомпонентная автошпаклевка «потолочку» разъедают. Корпус и палуба обклеены с наружи стеклотканью в один слой, внутренняя поверхность днища покрыта эпоксидкой для создания твердой корки препятствующей повреждению при установке и работе с оборудованием. Вес на этом этапе 35гр. Прочность порадовала. Жесткость корпуса вполне достаточна для модели. Наружная поверхность корпуса и палубы покрыты нитрошпаклевкой. Реданы изготовлены из обрезков пластиковых стеновых панелей, приклеены цианокрилатным клеем.
Продолжение следует.