Питание от 10.8 вольт

iJack
semeika:

А чего нельзя подключить к 1 регулятору 60а. Два движка параллельно???

Потому что не будет синхронизации. Двигатели просто не запустятся, хотя если запустятся, то могут и работать. Так лучше не делать, что-то может “сгореть”.

MaikG3

Потому что бесколлекторник сложнее в электрическом смысле управляется. Это не +/- коллектора.

ADF
iJack:

Потому что не будет синхронизации. Двигатели просто не запустятся, хотя если за…

Моторы очень даже запустятся, но по мере роста нагрузки на валу любого из моторов или просто при попытке газануть - будет срыв синхронизации. Опционально - контроллер дым выпустит.

PS: регулятор бексоллекторного мотора - это по сути внешний коллектор, привязывающийся к фазе поворота ротора движка.

semeika

скажите пожалуйста . У меня есть движок - A2212/6т 2200KV если я куплю второй A2212/13т 2200KV вместе будут без проблем работать ? Что такое 6т и 13 т ??? И второе 2200KV*7,4=16200 оборотов - этого для китайского водомета достаточно ??? там стоят сейчас самые простые коллекторные движки.

ADF
semeika:

если я куплю второй A2212/13т 2200KV вместе будут без проблем ра

Какждый от отдельного регулятора - да;

semeika:

Что такое 6т и 13 т ???

По идее число витков на зуб (turns), но без уточнения схемы намотки и типа соединения обмоток. Судя по тому, что Kv у них одинаковый заявлен, в моторе с маркировкой 6t обмотки видимо звездой включены, что редкость для заводских моторов.

semeika:
  • этого для китайского водомета достаточно ???

А технические характеристики у китайского водомёта есть, помимо страны-происхождения?..

semeika:

…самые простые коллекторные движки.

о-5 же, а технические характеристики у этих коллекторных движков есть? Мощность, обороты? Или на худой конец напряжение питания и рабочий ток? Уж про типоразмер моторов не спрашиваю…

semeika
ADF:

о-5 же, а технические характеристики у этих коллекторных движков есть? Мощность, обороты? Или на худой конец напряжение питания и рабочий ток? Уж про типоразмер моторов не спрашиваю…

вот фото его. на нем нету ни чего.ни одной буквы, ни одной цифры

вот

MaikG3

Это мусор который разваливается при любом апгрейде. Боле менее работает только с родным коллектором. Запаса нет.

ADF

Написано 390-ый мотор. Это что-то среднее между 380 и 400-ым, корпус длиной 39мм видимо. Kv у коллекторников такого типа обычно довольно высок, от 2 тысяч и больше. Но бывает разный. Вероятные обороты - 20-25 тыс.

Если замерить потребляемый под нагрузкой ток, а потом еще до кучи обороты (можно на холостых) - тогда можно было бы более предметно разговаривать, без привлечения экстрасенсов.

V_Alex
ADF:

Написано 390-ый мотор. Это что-то среднее между 380 и 400-ым…

400-е моторы придумал Граупнер - это “модельное” обозначение 380-х. У производителей таких нет. 390-е - удлиненная (и более мощная) версия 380-х.

semeika

Я о чем и спрашиваю -как на фото в верху 2200kv заменит этот сполна?

2200kv на питании 7.4в

ADF

Если по оборотам не докрутит - не заменит, если докрутит - китайский пластмассовый водомёт по звезде пойдёт. Бк-шник 2212 - примерно в два раза мощнее 390~400 моторов.

semeika

У меня еще вопрос.
1 Я ставлю двигатели хода на один канал . если я хочу поставить двигатель для других функций на отдельный канал - как его подключить и что надо ???
2 если можете скиньте пож схему подключения двух двигателей на один канал .
Спасибо.

ADF
semeika:

хода на один канал . если я хочу поставить двигатель для других функций на отдельный канал - как е

У регулятора есть шлейф, которым он в приемник втыкается. В случае двух БК моторов - будет два регулятора и два шлейфа. Можно эти шлейфы через разветвитель (еще называют Y-кабель) в один канал приемника воткнуть, а можно в разные.

semeika

Я ставлю двигатели хода на один канал . если я хочу поставить двигатель для других функций на другой отдельный канал - как его подключить и что надо ???

как я понимаю я например на второй канал подключаю через разветвитель - 2 регулятора с двумя двигателями . и третий двигатель через регулятор я также включаю в разветвитель с первыми двумя и на пятый канал ???-- не понял как ???

ADF
  1. У Вас аппаратура на руках вообще есть? Вы приемник видели, в руках вертели?
  2. У приемника есть N каналов - N разъёмов. В принципе, все каналы равнозначные, хотя у простых/дешевых аппаратур определенные каналы привязаны к определенным осям джойстиков на передатчике, допустим если у канала подписано “газ” (throttle, th) - то он может быть жестко привязан к вертикальной оси левого джойстика. Но сейчас даже многие простые аппаратуры можно прошить, либо аппаратура изначально позволяет настроить все произвольным образом - определить, как смешивать сигналы и на какие каналы приемника раздавать, с каких джойстиков или тумблеров брать и т.д., в этом случае в приемник что угодно куда угодно можно воткнуть, главное - потом в передатчике сконфигурировать, что куда идёт;
  3. Не совсем понятно, что вы подразумеваете под “двигатель для других функций”? Все, что не ходовое - приводится в движение рулевыми машинками (сервами). Допустим, руль или там выхлоп водомёта. Серва имеет один шлейф, которым втыкается в любой канал приемника, по этому шлейфу она получает питание (5в, из магистрали приемника) и управляющий сигнал, который задаёт угол поворота вала сервы. Отдельного подклбчения к батарее серва не просит;
  4. 5В приемник получает от регулятора мотра, у которых на борту так называемые BEC - понижающий преобразователь. Но его может и не быть, тогда в приемник нужно от отдельного преобразователя (который понизит напряжение от основной батареи) или отдельной батареи 5В подоткнуть.
semeika

1,2 - двигатели движения , 3- двигатель-редуктор лебедка должен двигать 1,5-2 кг. 2,5- каналы на приемнике

как подключить 1 и 2 двигатель к 2 каналу приемника я понимаю. а как подключить двигатель - редуктор к 5 каналу непонятно. – просто к отдельному регулятору , питание на регулятора- от общей батареи и на 5 канал ? № канала соответствует № разъема на передатчике.

ADF

Приемнику в общем-то без разницы, что куда подключено. Повторюсь: каналы равнозначные, а какая ручка чем управляет - определяется настройками в передатчике.

И да, если двигатель приводит лебедку, то схема подключения не отличается от ходовых моторов. Единственное, регулятор нужен с реверсом, т.е. который умеет мотором в обе стороны крутить.

ADF

В догонку.

Это делается так: вся начинка раскладывается на столе/верстаке, отдельно от модели. Собирается электрическая цепь и смотрится-проверяется, как там что шевелится и работает.
В общем-то, подобный ритуал проводится при сборке любой модели и заменяет тысячу слов болтовни 😉