Питание от 10.8 вольт
ru.aliexpress.com/item/…/2054296352.html вот водомет
Это мусор который разваливается при любом апгрейде. Боле менее работает только с родным коллектором. Запаса нет.
Написано 390-ый мотор. Это что-то среднее между 380 и 400-ым, корпус длиной 39мм видимо. Kv у коллекторников такого типа обычно довольно высок, от 2 тысяч и больше. Но бывает разный. Вероятные обороты - 20-25 тыс.
Если замерить потребляемый под нагрузкой ток, а потом еще до кучи обороты (можно на холостых) - тогда можно было бы более предметно разговаривать, без привлечения экстрасенсов.
Написано 390-ый мотор. Это что-то среднее между 380 и 400-ым…
400-е моторы придумал Граупнер - это “модельное” обозначение 380-х. У производителей таких нет. 390-е - удлиненная (и более мощная) версия 380-х.
Я о чем и спрашиваю -как на фото в верху 2200kv заменит этот сполна?
2200kv на питании 7.4в
Если по оборотам не докрутит - не заменит, если докрутит - китайский пластмассовый водомёт по звезде пойдёт. Бк-шник 2212 - примерно в два раза мощнее 390~400 моторов.
У меня еще вопрос.
1 Я ставлю двигатели хода на один канал . если я хочу поставить двигатель для других функций на отдельный канал - как его подключить и что надо ???
2 если можете скиньте пож схему подключения двух двигателей на один канал .
Спасибо.
хода на один канал . если я хочу поставить двигатель для других функций на отдельный канал - как е
У регулятора есть шлейф, которым он в приемник втыкается. В случае двух БК моторов - будет два регулятора и два шлейфа. Можно эти шлейфы через разветвитель (еще называют Y-кабель) в один канал приемника воткнуть, а можно в разные.
Я ставлю двигатели хода на один канал . если я хочу поставить двигатель для других функций на другой отдельный канал - как его подключить и что надо ???
как я понимаю я например на второй канал подключаю через разветвитель - 2 регулятора с двумя двигателями . и третий двигатель через регулятор я также включаю в разветвитель с первыми двумя и на пятый канал ???-- не понял как ???
- У Вас аппаратура на руках вообще есть? Вы приемник видели, в руках вертели?
- У приемника есть N каналов - N разъёмов. В принципе, все каналы равнозначные, хотя у простых/дешевых аппаратур определенные каналы привязаны к определенным осям джойстиков на передатчике, допустим если у канала подписано “газ” (throttle, th) - то он может быть жестко привязан к вертикальной оси левого джойстика. Но сейчас даже многие простые аппаратуры можно прошить, либо аппаратура изначально позволяет настроить все произвольным образом - определить, как смешивать сигналы и на какие каналы приемника раздавать, с каких джойстиков или тумблеров брать и т.д., в этом случае в приемник что угодно куда угодно можно воткнуть, главное - потом в передатчике сконфигурировать, что куда идёт;
- Не совсем понятно, что вы подразумеваете под “двигатель для других функций”? Все, что не ходовое - приводится в движение рулевыми машинками (сервами). Допустим, руль или там выхлоп водомёта. Серва имеет один шлейф, которым втыкается в любой канал приемника, по этому шлейфу она получает питание (5в, из магистрали приемника) и управляющий сигнал, который задаёт угол поворота вала сервы. Отдельного подклбчения к батарее серва не просит;
- 5В приемник получает от регулятора мотра, у которых на борту так называемые BEC - понижающий преобразователь. Но его может и не быть, тогда в приемник нужно от отдельного преобразователя (который понизит напряжение от основной батареи) или отдельной батареи 5В подоткнуть.
1,2 - двигатели движения , 3- двигатель-редуктор лебедка должен двигать 1,5-2 кг. 2,5- каналы на приемнике
как подключить 1 и 2 двигатель к 2 каналу приемника я понимаю. а как подключить двигатель - редуктор к 5 каналу непонятно. – просто к отдельному регулятору , питание на регулятора- от общей батареи и на 5 канал ? № канала соответствует № разъема на передатчике.
Приемнику в общем-то без разницы, что куда подключено. Повторюсь: каналы равнозначные, а какая ручка чем управляет - определяется настройками в передатчике.
И да, если двигатель приводит лебедку, то схема подключения не отличается от ходовых моторов. Единственное, регулятор нужен с реверсом, т.е. который умеет мотором в обе стороны крутить.
ясно ,спасибо
В догонку.
Это делается так: вся начинка раскладывается на столе/верстаке, отдельно от модели. Собирается электрическая цепь и смотрится-проверяется, как там что шевелится и работает.
В общем-то, подобный ритуал проводится при сборке любой модели и заменяет тысячу слов болтовни 😉