Авиа аппа, возможна ей эксплуатация в судо?
Спасибо большое за совет, а вот еще вопрос если стоит игла + плиты то это уже 4 канала??? то что посоветуете?
Если стоит игла, то хватит 3 каналов: дроссель, игла, руль.
Управлять плитами не нужно, там слишком все тонко, опустив плиту на толщину самой плиты, а это всего 0,3 мм можно уже сильно прижать лодку к воде.
Futaba 3PKS - имеет 3 канала
Futaba 4PKS - имеет 4 канала (в самом названии аппы всегда указано количество каналов).
У меня такая www.futabarc.com/systems/futk1410-4pls/
на FSR-O15
Поначалу гонял на скоростных с аппой hk-t6a(чувство как будто игрушкой управляешь),а затем перешел на gt2.
Вопрос от новичка.
У меня лодка с водомётом.
Посоветуйте самую доступную аппаратуру, на которой можно реализовать логику работы водомёта, когда реверс - это тот же вперёд, только с опущенным “ковшом” реверса.
Три канала должно хватить - мотор, ковш реверса, поворот сопла. Но я не знаю, какая марка/модель может реализовать водомётный реверс…
Вопрос от новичка.
У меня лодка с водомётом.
Посоветуйте самую доступную аппаратуру, на которой можно реализовать логику работы водомёта, когда реверс - это тот же вперёд, только с опущенным “ковшом” реверса.
Три канала должно хватить - мотор, ковш реверса, поворот сопла. Но я не знаю, какая марка/модель может реализовать водомётный реверс…
Вам подойдёт FS-GT3c или FS-GT3b, или любая 3 канальная автоаппаратура, у которой 3 канал управляется кнопкой (вкл. И выкл.)
у которой 3 канал управляется кнопкой (вкл. И выкл.)
А есть ли варианты, когда я просто отвожу крючок (поворачиваю колесо) - и аппаратура сама выдаёт команду на серву ковша?
Чтобы не надо было для реверса задействовать два органа управления?
Тут или микширование или настраивать так, на u кабель на второй канал ставить регулятор и серву.
настраивать так, на u кабель на второй канал ставить регулятор и серву
FS-GT3c - поддержит этот вариант настройки?
Сорян, неее так не получится, надо с 3 канала управлять.
У меня лодка с водомётом.
мотор коллектор?
Логику работы водомета (газ “в плюс” в обе стороны от “нейтрали”) не поддерживает ни одна знакомая мне аппа, даже не бюджетная…
Но все легко реализуется на внешней обвеске - двух свичах и одном реверсере. Ну или можно Ардуинку прикрутить если вам знакомо это.
мотор коллектор?
Логику работы водомета (газ “в плюс” в обе стороны от “нейтрали”) не поддерживает ни одна знакомая мне аппа, даже не бюджетная…
Но все легко реализуется на внешней обвеске - двух свичах и одном реверсере. Ну или можно Ардуинку прикрутить если вам знакомо это.
мотор бесколлектор, уже поставлено в ESC “только вперёд”.
Ардуино - это ж для детей, мои инженеры могут сделать любой эмбед на кортексах, но не хочу уделять вопросу больше положенного.
мотор коллектор?
Логику работы водомета (газ “в плюс” в обе стороны от “нейтрали”) не поддерживает ни одна знакомая мне аппа, даже не бюджетная…
Вроде обычная вертолетная конфигурация? и еще шаг на том же стике.
Вроде обычная вертолетная конфигурация?
в нейтрали стика мотор вертолета стоит на месте??? а при движении стика вниз запускается снова? Не знал… покажете?
Какую кривую зададите так и будет, в среднем положении возможно любое значение., как и в любой другой доступной для настройки точке, обычно их от 5, так же произвольно задается кривая канала шага.
Посоветуйте самую доступную аппаратуру, на которой можно реализовать логику работы водомёта,
Вроде обычная вертолетная конфигурация? и еще шаг на том же стике.
Какую кривую зададите так и будет
Я без подкола… правда интересно. Конкретика будет? ссылка на любой русскоязычный мануал подходящий…
Мдя) не бюджетный вариант… но запишем “что так бывает” )
Для авиааппаратуры это базовые настройки.
Настройки кривых с 6-й минуты
Вот сам подумываю перейти на судомодели, после “начала пресования” авиамоделизма. Планирую Турнижи 9 перевести на судомодель, максимально использовать авиационное добро.