Катер mucho gusto постройка
размер катера в длину около 40см ширина 15см
А вес какой ? Сдаётся мне что уже тяжеленький получился .
[QUOTE=Barsik44;6819507]
один 540 коллекторник (тут должен быть пафосный, напористый ход с колоритным урчанием)
Для такой модельки + (АКБ, сервы, провода, дейдвуд с валом и винтом, руль с гельпортом, приемник регуль, охлаждение) еще грамм 6оо. Все вытянет 1,3- 1,5кг. Ну очень “круто”. Конечно 540 это вытянет, но цена этого … Есть еще один момент, как все это смонтировать через махонькие лючки. Доступа почти нет.
Правда есть русская поговорка: глаза страшатся, а руки делают.
Будем следить за строительством.
Антон, оставте модель в варианте “стендовой”, это будет оптимально. Ходовую сделаете потом, внимательно проанализировав состав оборудования, весовую нагрузку, размерения модели. Поштудируйте информацию на форумах. Будут вопросы не стесняйтесь задавать, тогда получите модель себе на удовольствие, а не разочарование.
Взвесил лодку , на данном этапе весит 283 грамма . Думаю всё-таки попробую сделать РУ , если непрокатит запчасти всегда можно вытащить и использовать в другой модельке. На счёт двигателя уяснил, а вот на счёт вала и винта подскажите под каким углом он должен идти по отношению к корпусу?
Уважаемый Антон, угол наклона дейдвуда к “корпусу” (по вашей терминологии) чам меньше, тем лучше. Я предлагаю Вам сделать следующее: рисуете разрез модели по ДП (вдоль килевой рамки, наносите контур наружной поверхности и внутренней), выбираете место размещения винта и делаете от наружной поверхности отступ равный 1/2 диаметра винта, плюс 5мм. ставите точку; выбираете место размещения мотора, по линии положения его кормового торца откладываете от верхней кромки килевой рамки 1/2 диаметра мотора + зазор (1-2мм.) ставите точку. Соединив обе полученные точки, получите ось гребного вала. Угол наклона не рекомендуется делать более 12 град. Вот примерно так. Вы прорисуйте размещение всего оборудования и узлов, это облегчит вам работу, тем более катер есть у Вас в кореле. Прикиньте место расположения ЦТ (центра тяжести) готовой модели и его расстояние от транца. Для глиссирующих лодок этот показатель весьма важен.
Обновлю немного! Спасибо за советы! Покрыл я корпус морилкой , красиво смотрелось ровно до того момента пока она не высохла(((
в итоге пришлось все сошкуривать. далее была подготовка палубы решил использовать и там морилку
как итог пришлось отдирать палубу)
и после всех этих мучений решил купить падук. также пошел по пути наименьшего сопротивления и заказал модель катера для донорства ибо как я писал выше, в РУ я вообще ничего не понимаю…
и спустя полторы недели дождался деревяшек и начал работу над палубой!
также еще вырезал кусок палубы на корме для удобства установки оборудования.
Ну а это результат настила падуком
я очень доволен!
ну и еще спустя 5 дней приехал катер с такой вот начинкой
ИИИ моторчик в корпусе лодки .
Как же был прав Евгений когда говорил про маленький люк!!!
ну а дальше я долго выбирал место под контроллер или как он там называется вот вид изнутри
на этом пока все! дальше будет остекление корпуса и окончательная установка оборудования!
и теперь в связи с установкой оборудования у меня возник вопрос про центр тяжести. с установленым моторчиком и аккумулятором сзади центр тяжести находится примерно по середине катера. где в идеале он должен находится? и подскажите по аккумуляторам, в комплекте литий ион шел , я вот думаю может на lipo заменить он вроде как и полегче будет ? и по размеру можно покомпактней найти.