switch (переключатель) на ардуино. ардуинщики помогите?

sioleg1973

Данную тему разместил здесь во первых - потому, что строю катамаран для рыбалки, во вторых - в других разделах, там где вес имеет значение, данное устройство будет не актуально.
Начнем с того, что я решил построить катамаран для рыбалки. Это мой первый проект, так что в вопросах моделирования я полный чайник. Поэтому не судите меня строго, прошу оставлять комментарии по существу и по возможности в более подробном изложении.
Для реализации некоторых функций катамарана возникла необходимость в работающем от приемника аппаратуры радиоуправления переключателе (SWITCH). Так как в нашей местности приобрести данные устройства нет возможности, а при заказе из Китая придется ждать продолжительное время для этих целей выбор пал на имеющейся в наличие микроконтроллер Ардуино nano и реле для него. Получаемые выгоды от использования Ардуино: 1. Возможность изменения конфигурации под собственные нужды и добавления дополнительных функций, например, таких как V-Tail mixer и т. д.; 2. Расширение функциональности аппаратуры (например, при использовании двух двухпозиционных переключателей радиоаппаратуры можно получить четыре комбинации задействовав при этом всего два канала приемника); 3. Цена; и. т. д…

При сборке схемы было использовано: плата реле с двумя питающими и одним управляющим контактами на 5 вольт, ардуино нано, тестер сервомашинок, макетная плата, 4 светодиода с резисторами (для визуализации процесса), проводники.

Первое необходимо было это считать сигнал с приемника, что удалось сделать при помощи команды – pulseIn(). Тестер сервомашинок выдавал сигнал в виде импульсов приблизительно от 840 до 2070 микросекунд (делим на 1000 для миллисекунд). Далее мною был написан данный скетч:

int pin_1 = 7; // контакты куда подключаются
int pin_2 = 8; // выход сигнального контакта
int pin_3 = 9; // с тестера сервомашинок
int pin_4 = 10; // на них снимаем сигнал

int Rele_1=2; // сюда подключаем сигнальный