JET FOIL, доска с подводным крылом
Если просто заострить с обеих сторон шаг не изменится .
если есть закрутка лопастей, то шаг увеличится при подрезке передней кромки, а при подрезке задней уменьшится. при одновременной, а кто его знает кто и сколько подрезал. ))
Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?
Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?
Можно и так сказать, для большей эффективности винта, лопасть в сечении(поперек по направлению вращения) не плоская, а изогнутая, так, что шаг увеличивается от передней кромки к задней. На спорт. винтах это очень хорошо видно и эти винты вперед работают гораздо лучше чем назад.
А никто не знает случайно, есть ли какая закрутка на переднем крыле? Ну то есть переменный угол атаки от центра к краю и тд. И если есть, зачем?
Тут обсуждалось. Похоже мало кто в РФ не знает.
Может кто владеет матаппаратом что б посчитать?
kiteforum.pro/viewtopic.php?id=13756&p=89
Артём какой размер и вес доски?
Размер 180х60х10, вес не знаю… килограмм 20 наверно. У меня мачта тяжелая.
Все равно работа хорошая…
Я снова всех приветствую, тут похоже удлинённый фюзеляж для плавного движения Efoil electric hydro foil
Длина фюза зависит от размаха крыльев и технологии изготовления в руках. Чем длиней тем больше кручения и изгиба. И начинаются неприятности.
А вот способ крепления весьма интерсен. Убран момент от длиной трубы. Интересное решение
Всем привет, друзья поделитесь кто чем крепит карбоновую плиту к днищу доски? как на фото URL=http://vfl.ru/fotos/06dc3ee823641611.html][/URL]
Микросфера со смолой. Можно кашки угольной добавить. И обязательно края перекрыть. Основные нагрузки давление. Можно через палубу зацепить.
Всем привет! Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто. В редуктор залил немного масла, для охлаждения, переноса тепла к алюминиевой стенке. Скоро буду испытывать и сравнивать с прошлой конструкцией, правда не на гидрофойле, на резиноаой лодке. У кого какие успехи?
Приветствую, да пока никак - холода много вопросов, стойку - мачту делать надо… Огорчает что, доступный движок без редуктора пока не изобрели…
Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
Рассматривают, но пока так не сделал никто. Минусы тоже есть у этой конструкции: вес, шестерни и корпус редуктора где-то брать нужно, охлаждение мотора(аутранеры трудно охладить), шум и вибрация кардана
Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
На мой взгляд регулярно смазывать шестерни, шум и вибрация при неточности…
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
На редукторе из пары конических шестерен потери энергии скорее всего будут заметно больше чем от вытянутого корпуса-обтекателя
Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.
В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.
Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.
В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.
Побробуйте сделать, а мы посмотрим что получится…
У меня есть гидрофойл и я пока изучаю вопрос как к нему приделать мотор.
Нога карбоновая и внутри вал не проложить. Буду использовать классическую схему.
Планирую измерить какая тяга и скорость требуется для выхода на крыло, а так же какая тяга на разных скоростях. Попробую это сделать с помощью лебедки.
На основании этих данных уже буду подбирать мотор и гребной винт.
Но, что-то я еще не встречал такого подхода. Может я не прав?
К стати, если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
Никто не измерял тягу своей системы, хотя бы, без движения?
На Ali есть готовые моторы. Вот с тягой 25 кг. (ru.aliexpress.com/item/…/1869857127.html) Или вот с 12 кг. (ru.aliexpress.com/item/…/32732946546.html?gps-id=p…). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.