JET FOIL, доска с подводным крылом

Probelzaelo
max270:

чуть газу дашь двигатель или контроллер сваливается в аварийный режим.

По просадке напряжения или по превышению тока?
А обороты и параметры винта какие? если токи слишком большие очевидно перегруз слишком большим винтом на оборотах, подрезать бы его немного или заменить на полегче. Замена мотора на меньшее КВ запросто может снизить перегруз и поднять обороты на валу при значительно меньших токах.

max270:

разьемы придут на этой неделе и все наладится

ой ли? Падение напряжения на разъемах очевидно уменьшится, но токи то точно не снизятся.

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Вчера снова катались, учились. Небольшое видео:

Hydrofoil test

попробуйте покататься стоя, удерживая доску в водоизмещающем режиме. Это будет более продуктивно чем кататься стоя на доске на коленях.

Probelzaelo:

По просадке напряжения или по превышению тока?
А обороты и параметры винта какие? если токи слишком большие очевидно перегруз слишком большим винтом на оборотах, подрезать бы его немного или заменить на полегче. Замена мотора на меньшее КВ запросто может снизить перегруз и поднять обороты на валу при значительно меньших токах.

.

ПасификМастер после первых тестов пришел и катает на трехлопастном винте меньшего диаметра.
Модель есть на его сайте

ArtemkaMAX

Mike_EL, да, спасибо! Уже и стоя покатались, начинает получаться! Рекорд пока 30метров у племянника и 15 у меня)) но крылья надо переделывать, основная проблема была в хлипкости крепления заднего крыла. Буду снова печатать и обтягивать крылья углепластиком.

vvv=
Probelzaelo:

Я бы подрезал переднюю кромку лопастей, чтоб лопасть стала уже на 20-50%, шаг винта окажется немного больше исходного, благодаря зарутке лопастей,

Шаг винта увеличится только от заострения новой передней кромки за счет нагнетающей поверхности лопасти винта . Если просто заострить с обеих сторон шаг не изменится .

Probelzaelo
vvv=:

Если просто заострить с обеих сторон шаг не изменится .

если есть закрутка лопастей, то шаг увеличится при подрезке передней кромки, а при подрезке задней уменьшится. при одновременной, а кто его знает кто и сколько подрезал. ))

vvv=

Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?

Probelzaelo
vvv=:

Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?

Можно и так сказать, для большей эффективности винта, лопасть в сечении(поперек по направлению вращения) не плоская, а изогнутая, так, что шаг увеличивается от передней кромки к задней. На спорт. винтах это очень хорошо видно и эти винты вперед работают гораздо лучше чем назад.

ArtemkaMAX

А никто не знает случайно, есть ли какая закрутка на переднем крыле? Ну то есть переменный угол атаки от центра к краю и тд. И если есть, зачем?

Dìsw

Артём какой размер и вес доски?

ArtemkaMAX

Размер 180х60х10, вес не знаю… килограмм 20 наверно. У меня мачта тяжелая.

11 days later
Mike_EL

Длина фюза зависит от размаха крыльев и технологии изготовления в руках. Чем длиней тем больше кручения и изгиба. И начинаются неприятности.

А вот способ крепления весьма интерсен. Убран момент от длиной трубы. Интересное решение

Dìsw

Всем привет, друзья поделитесь кто чем крепит карбоновую плиту к днищу доски? как на фото URL=http://vfl.ru/fotos/06dc3ee823641611.html][/URL]

Mike_EL

Микросфера со смолой. Можно кашки угольной добавить. И обязательно края перекрыть. Основные нагрузки давление. Можно через палубу зацепить.

11 days later
ArtemkaMAX

Всем привет! Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто. В редуктор залил немного масла, для охлаждения, переноса тепла к алюминиевой стенке. Скоро буду испытывать и сравнивать с прошлой конструкцией, правда не на гидрофойле, на резиноаой лодке. У кого какие успехи?

Dìsw

Приветствую, да пока никак - холода много вопросов, стойку - мачту делать надо… Огорчает что, доступный движок без редуктора пока не изобрели…

iceoeu

Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.

ArtemkaMAX

Рассматривают, но пока так не сделал никто. Минусы тоже есть у этой конструкции: вес, шестерни и корпус редуктора где-то брать нужно, охлаждение мотора(аутранеры трудно охладить), шум и вибрация кардана

Dìsw
iceoeu:

Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.

На мой взгляд регулярно смазывать шестерни, шум и вибрация при неточности…