JET FOIL, доска с подводным крылом

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

Обороты были 4200, холостые 7100.

Вы их именно измеряли чем то? Или вычислили через косвенные данные?

ArtemkaMAX:

Мотор перегружен, да. Он вроде на 60А расчитан, а я 100 даю.

Тут дело не в том сколько даете ему, а в том сколько он потребляет без пользы - отправляет в нагрев. Для вашего мотора нагрузка на валу слишком велика(тяжелый винт), мотору не хватает крутящего момента. В результате обороты низкие, скорость низкая, потребление КПД вдвое занижен. Попробуйте винт облегчить, в прямом и переносном смыслах. сделать лопасти потоньше и поуже диаметр желательно бы не трогать. не помню что у вас там с закруткой лопастей и шагом соответственно с какой стороны стороны лучше подрезать чтоб эффективность винта окончательно не задушить

ArtemkaMAX

У меня контроллер vesc, соответственно вся телеметрия на экране пульта управления. Винты пробовал уже всякие. У меня из напечатано штук 7 наверно. Выбирал по максимальной скорости. Сегодня попробовал винт заводской 7.25х5 дюймов, алюминиевый, подрезал его до 130мм диаметра, восстановил форму лопастей. Вроде быстрее поехало. Ток не посмотрел правда. По поводу более легкого винта, пробовал. С более легким винтом(шаг тот же, меньше диаметр) на крыло уже не встает. Еще уменьшать шаг смысла не вижу, доска и так едет почти что со скоростью ввинчивания винта(по ощущениям). В общем момент маловат, факт…
Установил новый vesc. Китайский fsesc 6.6. Сначала сделал водяное охлаждение только со стороны транзисторов, через родную термопрокладку, но перегревался. Через 2 минуты достигал 80 градусов и контроллер принудительно снижал мощность. Переделал, теперь транзисторы охлаждаются через термопасту, и добавил еще один водяной радиатор с другой стороны, через термопрокладку и слюду. В итоге все получилось, под нагрузкой в 100а температура держится в районе 60-65 градусов! Есть еще режим foc, вектороное управление бесколлекторником. В теории должно быть эффективнее на несколько процентов. Но пока не пробовал его.

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

Сегодня попробовал винт заводской 7.25х5 дюймов, алюминиевый, подрезал его до 130мм диаметра

Я бы подрезал переднюю кромку лопастей, чтоб лопасть стала уже на 20-50%, шаг винта окажется немного больше исходного, благодаря зарутке лопастей, а вот диаметр хорошо было бы не уменьшать.

max270

Эх не успел свой до конца лета доделывать. В эти выходные первые тесты были.Все детали брал с проекта pacificmeister

Probelzaelo
max270:

В эти выходные первые тесты были.

Совсем чуть чуть не хватает мотору сил, чтоб скорость удержать. Возможно добавка пары банок в аккумулятор спасет отца русской демократии? Либо совсем чуть увеличенная площадь крыла. Вариант “Кукурузника” совсем не рассматривается?

max270
Probelzaelo:

Совсем чуть чуть не хватает мотору сил, чтоб скорость удержать. Возможно добавка пары банок в аккумулятор спасет отца русской демократии? Либо совсем чуть увеличенная площадь крыла. Вариант “Кукурузника” совсем не рассматривается?

да все хватает. не успели прийти разьемы бананы. пришлось тупо провода зачистить и в мамы бананаы запихать. токи большие- чуть газу дашь двигатель или контроллер сваливается в аварийный режим. приходиться передергивать питание. на видео гоняем на 60% мощности( выставляется на джойстике). скорость 15км\ч. разьемы придут на этой неделе и все наладится )Щ

батарея кстати 10s lipo

Probelzaelo
max270:

чуть газу дашь двигатель или контроллер сваливается в аварийный режим.

По просадке напряжения или по превышению тока?
А обороты и параметры винта какие? если токи слишком большие очевидно перегруз слишком большим винтом на оборотах, подрезать бы его немного или заменить на полегче. Замена мотора на меньшее КВ запросто может снизить перегруз и поднять обороты на валу при значительно меньших токах.

max270:

разьемы придут на этой неделе и все наладится

ой ли? Падение напряжения на разъемах очевидно уменьшится, но токи то точно не снизятся.

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Вчера снова катались, учились. Небольшое видео:

Hydrofoil test

попробуйте покататься стоя, удерживая доску в водоизмещающем режиме. Это будет более продуктивно чем кататься стоя на доске на коленях.

Probelzaelo:

По просадке напряжения или по превышению тока?
А обороты и параметры винта какие? если токи слишком большие очевидно перегруз слишком большим винтом на оборотах, подрезать бы его немного или заменить на полегче. Замена мотора на меньшее КВ запросто может снизить перегруз и поднять обороты на валу при значительно меньших токах.

.

ПасификМастер после первых тестов пришел и катает на трехлопастном винте меньшего диаметра.
Модель есть на его сайте

ArtemkaMAX

Mike_EL, да, спасибо! Уже и стоя покатались, начинает получаться! Рекорд пока 30метров у племянника и 15 у меня)) но крылья надо переделывать, основная проблема была в хлипкости крепления заднего крыла. Буду снова печатать и обтягивать крылья углепластиком.

vvv=
Probelzaelo:

Я бы подрезал переднюю кромку лопастей, чтоб лопасть стала уже на 20-50%, шаг винта окажется немного больше исходного, благодаря зарутке лопастей,

Шаг винта увеличится только от заострения новой передней кромки за счет нагнетающей поверхности лопасти винта . Если просто заострить с обеих сторон шаг не изменится .

Probelzaelo
vvv=:

Если просто заострить с обеих сторон шаг не изменится .

если есть закрутка лопастей, то шаг увеличится при подрезке передней кромки, а при подрезке задней уменьшится. при одновременной, а кто его знает кто и сколько подрезал. ))

vvv=

Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?

Probelzaelo
vvv=:

Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?

Можно и так сказать, для большей эффективности винта, лопасть в сечении(поперек по направлению вращения) не плоская, а изогнутая, так, что шаг увеличивается от передней кромки к задней. На спорт. винтах это очень хорошо видно и эти винты вперед работают гораздо лучше чем назад.

ArtemkaMAX

А никто не знает случайно, есть ли какая закрутка на переднем крыле? Ну то есть переменный угол атаки от центра к краю и тд. И если есть, зачем?

Dìsw

Артём какой размер и вес доски?

ArtemkaMAX

Размер 180х60х10, вес не знаю… килограмм 20 наверно. У меня мачта тяжелая.

11 days later
Mike_EL

Длина фюза зависит от размаха крыльев и технологии изготовления в руках. Чем длиней тем больше кручения и изгиба. И начинаются неприятности.

А вот способ крепления весьма интерсен. Убран момент от длиной трубы. Интересное решение

Dìsw

Всем привет, друзья поделитесь кто чем крепит карбоновую плиту к днищу доски? как на фото URL=http://vfl.ru/fotos/06dc3ee823641611.html][/URL]