JET FOIL, доска с подводным крылом

ArtemkaMAX

Зачем велосипед придумывать? Гидрофойлы же давно используются, все уже придумано и проверено.

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Зачем велосипед придумывать? Гидрофойлы же давно используются, все уже придумано и проверено.

Собственно да. С гидрофоилами почти все понятно. Осталось разобраться с электро приводом.
Так вопрос все таки - почему оно едет у пасифик мастера)

Да. у меня 2 сборки аков липо 6 S 6200 и 10 000 AH
Соеденены параллельно.
Если последовательно соединить выдержит ли регулятор?

gosha57

Тут просто городушки из того, что есть и с чем умеешь (или есть возможность) работать. Мне, например, аллюминий негде варить и толтых листов под “сочленение” не продают у нас, а металл тяжОлым ка-ца…

Mike_EL:

Если последовательно соединить выдержит ли регулятор?

К нему в доках должно быть описание - наминальное наприяжение и ток.

ArtemkaMAX

Mike_EL, вот в этом и проблема значит… я все под 12s расчитывал. И все на 12s катают. Какой регулятор? Охлаждается ли?

gosha57
ArtemkaMAX:

Охлаждается ли?

… Вот и я люминь на дно (совместно с креплением ноги) хочу - регуль через пасту. Тогда к берегу подплываешь (ещё НЕ бывало) и опускаешься на доску : ПШШШШШ ! И пар из под доски ! Эх, спецэффекты…! 😁 … И ногам тепло…

Probelzaelo
gosha57:

нога должна проходить “в толщину” доски.

Может использовать для крепления ноги пару конструкционных профилей? установить их в виде своеобразной рамы вдоль всей доски в днище, при этом будет возможность как полностью снять ногу, так и регулировать место установки ноги вдоль всего корпуса. Собственно из них же можно собрать и каркас для самой ноги, поместив его в обтекатель из листового материала. Снизу на такой же профиль крепить крылья, опять же становится доступна продольная регулировка по месту положения. Профили относительно не дорогие и разных размеров от 20 до 180(многорядный) мм

gosha57

Его всё-равно “оконтуривать” и шпилить внутри (с третьего раза резбалюминь слезет) - тогда уш просто трубки со шпильками.😃

Probelzaelo
Mike_EL:

Да. у меня 2 сборки аков липо 6 S 6200 и 10 000 AH
Соеденены параллельно. Если последовательно соединить выдержит ли регулятор?

Такие разношерстные аккумуляторы не нужно соединять последовательно. если они набраны из пальчиков, то оптимально было бы их перебрать чтобы получить две по 8100. но емкость станет маловата для для отдачи 80А тока. Да и по времени их хватит минут 5-10 не больше…

gosha57:

“оконтуривать” и шпилить внутри (с третьего раза резбалюминь слезет)

там же люминь резьба не нужно, там одна гайка внутри паза вторая снаружи, все сжимается вполне жестко. прикручивать все стальной (нерж) шпилькой или болтом.

rrteam

По поводу батареек.
Эта для электровелосипеда. Самара.

Probelzaelo
rrteam:

Эта для электровелосипеда. Самара.

странная сборка, три “банки” одинаковые по 20P, а четвертая половинка 10P? или там разные аккумуляторы по емкости?

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

Вроде все норм там, 7s 10p

ну да, это я с тупил, не посмотрев толком на предыдущую фотку…

rrteam

Ну тут … батарейка полностью.
Обратите внимание на коробочку сверху. это встроенный балансир.(ещё не распаян.)
Обеспечивает разряд всех акку последовательных примерно одинаково.

По поводу винта - масштабируйте! , может и поможет.😃 исходник 1х1.25. шага.


Есть атефакты, но не критические -запиливаются.

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Mike_EL, вот в этом и проблема значит… я все под 12s расчитывал. И все на 12s катают. Какой регулятор? Охлаждается ли?

130 А. Да с водяным охлажением.
ru.aliexpress.com/item/…/32779972268.html

Probelzaelo:

Может использовать для крепления ноги пару конструкционных профилей?

Есть в любом серфовом магазине мачтпогон для виндсерфа.
А вот эта штука есть у меня сомнения что выдержит.

ArtemkaMAX

Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45

да…
О! Меня осенило. А может оно не едет потому что я аки паралльно сделал? А надо было последовательно?

ArtemkaMAX

Ну естественно, в этом и проблема. Будет в 2-4 раза больше мощности.Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Ну естественно, в этом и проблема. Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.

не не. Еще редуктор 5:1.
у меня 2 ьатаррейки 6200 и 2 10 000.
Я одинаковые последовательно соединял.
Вот я тупик)))

Вот на такой регуль засматриваюсь. Его использует Virus/ У него фоил едет чудесно
ru.aliexpress.com/item/…/32379404367.html?scm_id=1…

ArtemkaMAX

Он в любом случае на 30% более оборотистый, а значит и тока потребует болше.
Ааа, тогда 10 и 6 паралельно и уже их последовательно, получится 12s и 16Ач, идеально!

gosha57
rrteam:

исходник 1х1.25. шага

А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация? И ведь максимальная тяга у него должна быть на определённом диапазоне? Как узнать (посчитать - от диаметра, шага и шт. лопастей)?

Mike_EL:

Вот на такой регуль засматриваюсь.

400А - нереальные токи (такими токами можно рельсы резать не целясь). Запас, конечно нужен 1,5 может 2 раза, но не за 18тыс - а при ошибке он сдохнет точно так же, как и за 100руб. К тому же ему помпа нужна, а ей - два шланга в воду через ногу. 😃

Mike_EL
gosha57:

А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация? И ведь максимальная тяга у него должна быть на определённом диапазоне? Как узнать (посчитать - от диаметра, шага и шт. лопастей)?

400А - нереальные токи (такими токами можно рельсы резать не целясь). Запас, конечно нужен 1,5 может 2 раза, но не за 18тыс - а при ошибке он сдохнет точно так же, как и за 100руб. К тому же ему помпа нужна, а ей - два шланга в воду через ногу. 😃

Помпа по любому нужна. Шланг 1 через ногу. а вывод через доску

ArtemkaMAX:

Он в любом случае на 30% более оборотистый, а значит и тока потребует болше.
Ааа, тогда 10 и 6 паралельно и уже их последовательно, получится 12s и 16Ач, идеально!

Он это регулятор? Ух. Такая сборка у меня в ящик не влезет.
А на 2 ух будет работать? У Пасифик все на 2 прекрасно едет.

ArtemkaMAX

Он это мотор, вместо 500kv у тебя 800kv. Более оборотистый, но меньше момент.
Может хотя бы автомат поставить, из электромагазина? На 120-150А например два по63А паралельно… Для теста пойдет и 10Ач, две батареи последовательно. 50.4В полностью заряженные.
В общем если у регулятора нет отсечки по максимальному току, то либо реализовать ее на автомате, либо контролировать амперметром, либо поставить винт, что я отправлял, либо подрезать на см лопасти текущего винта.

Probelzaelo
gosha57:

А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация?

Кавитация на Foil при обозримых и более менее реальных оборотах даже для больших винтов имхо вообще не грозит, до нее достаточно далеко запас по оборотам пожалуй двойной -тройной. Foil не спортивно гоночный снаряд на котором из винта и мотора выжимаются все соки. и скоростей за 100 кмч не ожидается. Я бы не переживал. Но для самопроверки можно побаловаться математикой, методика есть например тут.

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Он это мотор, вместо 500kv у тебя 800kv. Более оборотистый, но меньше момент.
Может хотя бы автомат поставить, из электромагазина? На 120-150А. Для теста пойдет и 10Ач, две батареи последовательно. 50.4В полностью заряженные.
В общем если у регулятора нет отсечки по максимальному току, то либо реализовать ее на автомате, либо контролировать амперметром, либо поставить винт, что я отправлял, либо подрезать на см лопасти текущего винта.

Купил автомат на 150 А.
В чередине сентября вернусь буду пробовать.

ArtemkaMAX

У меня старый винт уже на 4000 кавитировал. Появляется белое облако вокруг винта и как бы ультразвук через ноги доходит до ушей. Все таки профиль лопастей и основания винта очень важен…

Почитал про автоматы, думаю там одного на 63А будет достаточно. Они оказывается отключают если нагрузка больше номинальной в 2-3раза. И чем больше, тем быстрее.