JET FOIL, доска с подводным крылом
Тут просто городушки из того, что есть и с чем умеешь (или есть возможность) работать. Мне, например, аллюминий негде варить и толтых листов под “сочленение” не продают у нас, а металл тяжОлым ка-ца…
Если последовательно соединить выдержит ли регулятор?
К нему в доках должно быть описание - наминальное наприяжение и ток.
Mike_EL, вот в этом и проблема значит… я все под 12s расчитывал. И все на 12s катают. Какой регулятор? Охлаждается ли?
Охлаждается ли?
… Вот и я люминь на дно (совместно с креплением ноги) хочу - регуль через пасту. Тогда к берегу подплываешь (ещё НЕ бывало) и опускаешься на доску : ПШШШШШ ! И пар из под доски ! Эх, спецэффекты…! 😁 … И ногам тепло…
нога должна проходить “в толщину” доски.
Может использовать для крепления ноги пару конструкционных профилей? установить их в виде своеобразной рамы вдоль всей доски в днище, при этом будет возможность как полностью снять ногу, так и регулировать место установки ноги вдоль всего корпуса. Собственно из них же можно собрать и каркас для самой ноги, поместив его в обтекатель из листового материала. Снизу на такой же профиль крепить крылья, опять же становится доступна продольная регулировка по месту положения. Профили относительно не дорогие и разных размеров от 20 до 180(многорядный) мм
Его всё-равно “оконтуривать” и шпилить внутри (с третьего раза резбалюминь слезет) - тогда уш просто трубки со шпильками.😃
Да. у меня 2 сборки аков липо 6 S 6200 и 10 000 AH
Соеденены параллельно. Если последовательно соединить выдержит ли регулятор?
Такие разношерстные аккумуляторы не нужно соединять последовательно. если они набраны из пальчиков, то оптимально было бы их перебрать чтобы получить две по 8100. но емкость станет маловата для для отдачи 80А тока. Да и по времени их хватит минут 5-10 не больше…
“оконтуривать” и шпилить внутри (с третьего раза резбалюминь слезет)
там же люминь резьба не нужно, там одна гайка внутри паза вторая снаружи, все сжимается вполне жестко. прикручивать все стальной (нерж) шпилькой или болтом.
Эта для электровелосипеда. Самара.
странная сборка, три “банки” одинаковые по 20P, а четвертая половинка 10P? или там разные аккумуляторы по емкости?
Вроде все норм там, 7s 10p
Вроде все норм там, 7s 10p
ну да, это я с тупил, не посмотрев толком на предыдущую фотку…
Ну тут … батарейка полностью.
Обратите внимание на коробочку сверху. это встроенный балансир.(ещё не распаян.)
Обеспечивает разряд всех акку последовательных примерно одинаково.
По поводу винта - масштабируйте! , может и поможет.😃 исходник 1х1.25. шага.
Есть атефакты, но не критические -запиливаются.
Mike_EL, вот в этом и проблема значит… я все под 12s расчитывал. И все на 12s катают. Какой регулятор? Охлаждается ли?
130 А. Да с водяным охлажением.
ru.aliexpress.com/item/…/32779972268.html
Может использовать для крепления ноги пару конструкционных профилей?
Есть в любом серфовом магазине мачтпогон для виндсерфа.
А вот эта штука есть у меня сомнения что выдержит.
Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45
Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45
да…
О! Меня осенило. А может оно не едет потому что я аки паралльно сделал? А надо было последовательно?
Ну естественно, в этом и проблема. Будет в 2-4 раза больше мощности.Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.
Ну естественно, в этом и проблема. Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.
не не. Еще редуктор 5:1.
у меня 2 ьатаррейки 6200 и 2 10 000.
Я одинаковые последовательно соединял.
Вот я тупик)))
Вот на такой регуль засматриваюсь. Его использует Virus/ У него фоил едет чудесно
ru.aliexpress.com/item/…/32379404367.html?scm_id=1…
Он в любом случае на 30% более оборотистый, а значит и тока потребует болше.
Ааа, тогда 10 и 6 паралельно и уже их последовательно, получится 12s и 16Ач, идеально!
исходник 1х1.25. шага
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация? И ведь максимальная тяга у него должна быть на определённом диапазоне? Как узнать (посчитать - от диаметра, шага и шт. лопастей)?
Вот на такой регуль засматриваюсь.
400А - нереальные токи (такими токами можно рельсы резать не целясь). Запас, конечно нужен 1,5 может 2 раза, но не за 18тыс - а при ошибке он сдохнет точно так же, как и за 100руб. К тому же ему помпа нужна, а ей - два шланга в воду через ногу. 😃
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация? И ведь максимальная тяга у него должна быть на определённом диапазоне? Как узнать (посчитать - от диаметра, шага и шт. лопастей)?
400А - нереальные токи (такими токами можно рельсы резать не целясь). Запас, конечно нужен 1,5 может 2 раза, но не за 18тыс - а при ошибке он сдохнет точно так же, как и за 100руб. К тому же ему помпа нужна, а ей - два шланга в воду через ногу. 😃
Помпа по любому нужна. Шланг 1 через ногу. а вывод через доску
Он в любом случае на 30% более оборотистый, а значит и тока потребует болше.
Ааа, тогда 10 и 6 паралельно и уже их последовательно, получится 12s и 16Ач, идеально!
Он это регулятор? Ух. Такая сборка у меня в ящик не влезет.
А на 2 ух будет работать? У Пасифик все на 2 прекрасно едет.
Он это мотор, вместо 500kv у тебя 800kv. Более оборотистый, но меньше момент.
Может хотя бы автомат поставить, из электромагазина? На 120-150А например два по63А паралельно… Для теста пойдет и 10Ач, две батареи последовательно. 50.4В полностью заряженные.
В общем если у регулятора нет отсечки по максимальному току, то либо реализовать ее на автомате, либо контролировать амперметром, либо поставить винт, что я отправлял, либо подрезать на см лопасти текущего винта.
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация?
Кавитация на Foil при обозримых и более менее реальных оборотах даже для больших винтов имхо вообще не грозит, до нее достаточно далеко запас по оборотам пожалуй двойной -тройной. Foil не спортивно гоночный снаряд на котором из винта и мотора выжимаются все соки. и скоростей за 100 кмч не ожидается. Я бы не переживал. Но для самопроверки можно побаловаться математикой, методика есть например тут.