JET FOIL, доска с подводным крылом
Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45
да…
О! Меня осенило. А может оно не едет потому что я аки паралльно сделал? А надо было последовательно?
Ну естественно, в этом и проблема. Будет в 2-4 раза больше мощности.Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.
Ну естественно, в этом и проблема. Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.
не не. Еще редуктор 5:1.
у меня 2 ьатаррейки 6200 и 2 10 000.
Я одинаковые последовательно соединял.
Вот я тупик)))
Вот на такой регуль засматриваюсь. Его использует Virus/ У него фоил едет чудесно
ru.aliexpress.com/item/…/32379404367.html?scm_id=1…
Он в любом случае на 30% более оборотистый, а значит и тока потребует болше.
Ааа, тогда 10 и 6 паралельно и уже их последовательно, получится 12s и 16Ач, идеально!
исходник 1х1.25. шага
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация? И ведь максимальная тяга у него должна быть на определённом диапазоне? Как узнать (посчитать - от диаметра, шага и шт. лопастей)?
Вот на такой регуль засматриваюсь.
400А - нереальные токи (такими токами можно рельсы резать не целясь). Запас, конечно нужен 1,5 может 2 раза, но не за 18тыс - а при ошибке он сдохнет точно так же, как и за 100руб. К тому же ему помпа нужна, а ей - два шланга в воду через ногу. 😃
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация? И ведь максимальная тяга у него должна быть на определённом диапазоне? Как узнать (посчитать - от диаметра, шага и шт. лопастей)?
400А - нереальные токи (такими токами можно рельсы резать не целясь). Запас, конечно нужен 1,5 может 2 раза, но не за 18тыс - а при ошибке он сдохнет точно так же, как и за 100руб. К тому же ему помпа нужна, а ей - два шланга в воду через ногу. 😃
Помпа по любому нужна. Шланг 1 через ногу. а вывод через доску
Он в любом случае на 30% более оборотистый, а значит и тока потребует болше.
Ааа, тогда 10 и 6 паралельно и уже их последовательно, получится 12s и 16Ач, идеально!
Он это регулятор? Ух. Такая сборка у меня в ящик не влезет.
А на 2 ух будет работать? У Пасифик все на 2 прекрасно едет.
Он это мотор, вместо 500kv у тебя 800kv. Более оборотистый, но меньше момент.
Может хотя бы автомат поставить, из электромагазина? На 120-150А например два по63А паралельно… Для теста пойдет и 10Ач, две батареи последовательно. 50.4В полностью заряженные.
В общем если у регулятора нет отсечки по максимальному току, то либо реализовать ее на автомате, либо контролировать амперметром, либо поставить винт, что я отправлял, либо подрезать на см лопасти текущего винта.
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация?
Кавитация на Foil при обозримых и более менее реальных оборотах даже для больших винтов имхо вообще не грозит, до нее достаточно далеко запас по оборотам пожалуй двойной -тройной. Foil не спортивно гоночный снаряд на котором из винта и мотора выжимаются все соки. и скоростей за 100 кмч не ожидается. Я бы не переживал. Но для самопроверки можно побаловаться математикой, методика есть например тут.
Он это мотор, вместо 500kv у тебя 800kv. Более оборотистый, но меньше момент.
Может хотя бы автомат поставить, из электромагазина? На 120-150А. Для теста пойдет и 10Ач, две батареи последовательно. 50.4В полностью заряженные.
В общем если у регулятора нет отсечки по максимальному току, то либо реализовать ее на автомате, либо контролировать амперметром, либо поставить винт, что я отправлял, либо подрезать на см лопасти текущего винта.
Купил автомат на 150 А.
В чередине сентября вернусь буду пробовать.
У меня старый винт уже на 4000 кавитировал. Появляется белое облако вокруг винта и как бы ультразвук через ноги доходит до ушей. Все таки профиль лопастей и основания винта очень важен…
Почитал про автоматы, думаю там одного на 63А будет достаточно. Они оказывается отключают если нагрузка больше номинальной в 2-3раза. И чем больше, тем быстрее.
Mike_EL, ты говорил что имеешь опыт с фойлом, подскажи пожалуйста, а как катать?)
Выход на крыло, удержание высоты, это более менее ясно, но вот как удержаться на крыле? Меня постоянно заваливает в лево-право. Пробовал катать в основном сидя, стоя сложнее удержаться, как только поднимаешься на крыло. В общем не могу понять физику езды на гидрофойле. Толи кренами управлять, толи рулить в сторону падения, или гидрофойл слишком нестабильный из-за самодельности и комерческий вариант сам стабилизируется. Как оно работает?)
А собствеено катание и есть балансировка. Конечно дорогие фоилы еду стабильнее, на наших скоростях это наверное не очень важно. Варианта 2. Либо очень короткий фюз, либо не достаточная площадь стаба. Или все вместе. С кайтом несколько другое из за третьех точки опоры. Но суть таже - балансировка. Как на шаре. Опыт и опыт. Найли сайт Мозес. На сегоднч самы стабильные кайт фоилы. Там же ест сапфоилы. Можно оценить размеры
То есть только весом? Или наклонами? Или все вместе?)
Вот допустим вышел на крыло и чувствуешь, что борд заваливается в право, что делать? Как компенсировать?
Да. Найти комфортное положение ног, при котором фоил не ввстреливает вверх и не зарывается носом. Право лево легким давление ступней и балансировка руками.
Кстати efoil выкладывали уроки, как начинать кататься. Там все очень подробно снято.
Это с опытом приходит. Только кажется что на фоиле кататься очень легко. Это кажется ээлементарным когда об’ясняешь и не понимаешь как это может не получаться - а я потратил более 20 часов что бс только почувствовать что такое катание, а полное удовольствие от чувства полета начал получать еще позже. Так что думаю несколько часов придется потратить на первоначальное обучение. Зато потом релакс и наслаждение
Да, я смотрел видео, но все они из серии встаем на крыло и катаемся!)) вот и заподозрил, может с крыльями что не так или еще с чем. Попробую увеличить угол атаки заднего крыла, может действительно в нем засада.
С крыльями вполне возможно. Это целый процесс подобрать углы атаки даже казалось бы на знакомом фойле.
Можно попробовать увеличить угол атаки на переднем крыле.
Интересно. Это примерно все понятно, хотя не понятно зачем делать такую сложную чайку в плане. Спотс уже делал такое. Крыло едет, но в топовых моделях оно не задержалось. Большинство пришло к вариантам обратное V. Хотя подозреваю это связано производственными издержками. И Ни кто не пишет о еще одном очень важном параметре - профиле крыла.
Все что я читал о гидропрофилях - это описание eppler 817, наса 63 209 и Н 105.
С Н 105 крыло едет так себе. В среднем диапазоне более менее, но после того как я покатался на топовых моделях фоилов, это крыло уже не кажется приемлемым.
Сейчас подсел на изучение вопроса профилей. К Зиме сделаю пару тройку крыльев. Надо остановиться на чем то.
… Скейт - сухопутный тренажОр. 😃
А я вот не уверен, что безредукторная тема хороша. Я сейчас вкачиваю в мотор около 100А, и 70-80а когда на крыле. Все это в полный газ. И в итоге 18-20км/ч. Как то не выглядит это все эффективным. Да, едет, но какой ценой.