JET FOIL, доска с подводным крылом
Эта для электровелосипеда. Самара.
странная сборка, три “банки” одинаковые по 20P, а четвертая половинка 10P? или там разные аккумуляторы по емкости?
Вроде все норм там, 7s 10p
Вроде все норм там, 7s 10p
ну да, это я с тупил, не посмотрев толком на предыдущую фотку…
Ну тут … батарейка полностью.
Обратите внимание на коробочку сверху. это встроенный балансир.(ещё не распаян.)
Обеспечивает разряд всех акку последовательных примерно одинаково.
По поводу винта - масштабируйте! , может и поможет.😃 исходник 1х1.25. шага.
Есть атефакты, но не критические -запиливаются.
Mike_EL, вот в этом и проблема значит… я все под 12s расчитывал. И все на 12s катают. Какой регулятор? Охлаждается ли?
130 А. Да с водяным охлажением.
ru.aliexpress.com/item/…/32779972268.html
Может использовать для крепления ноги пару конструкционных профилей?
Есть в любом серфовом магазине мачтпогон для виндсерфа.
А вот эта штука есть у меня сомнения что выдержит.
Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45
Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45
да…
О! Меня осенило. А может оно не едет потому что я аки паралльно сделал? А надо было последовательно?
Ну естественно, в этом и проблема. Будет в 2-4 раза больше мощности.Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.
Ну естественно, в этом и проблема. Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.
не не. Еще редуктор 5:1.
у меня 2 ьатаррейки 6200 и 2 10 000.
Я одинаковые последовательно соединял.
Вот я тупик)))
Вот на такой регуль засматриваюсь. Его использует Virus/ У него фоил едет чудесно
ru.aliexpress.com/item/…/32379404367.html?scm_id=1…
Он в любом случае на 30% более оборотистый, а значит и тока потребует болше.
Ааа, тогда 10 и 6 паралельно и уже их последовательно, получится 12s и 16Ач, идеально!
исходник 1х1.25. шага
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация? И ведь максимальная тяга у него должна быть на определённом диапазоне? Как узнать (посчитать - от диаметра, шага и шт. лопастей)?
Вот на такой регуль засматриваюсь.
400А - нереальные токи (такими токами можно рельсы резать не целясь). Запас, конечно нужен 1,5 может 2 раза, но не за 18тыс - а при ошибке он сдохнет точно так же, как и за 100руб. К тому же ему помпа нужна, а ей - два шланга в воду через ногу. 😃
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация? И ведь максимальная тяга у него должна быть на определённом диапазоне? Как узнать (посчитать - от диаметра, шага и шт. лопастей)?
400А - нереальные токи (такими токами можно рельсы резать не целясь). Запас, конечно нужен 1,5 может 2 раза, но не за 18тыс - а при ошибке он сдохнет точно так же, как и за 100руб. К тому же ему помпа нужна, а ей - два шланга в воду через ногу. 😃
Помпа по любому нужна. Шланг 1 через ногу. а вывод через доску
Он в любом случае на 30% более оборотистый, а значит и тока потребует болше.
Ааа, тогда 10 и 6 паралельно и уже их последовательно, получится 12s и 16Ач, идеально!
Он это регулятор? Ух. Такая сборка у меня в ящик не влезет.
А на 2 ух будет работать? У Пасифик все на 2 прекрасно едет.
Он это мотор, вместо 500kv у тебя 800kv. Более оборотистый, но меньше момент.
Может хотя бы автомат поставить, из электромагазина? На 120-150А например два по63А паралельно… Для теста пойдет и 10Ач, две батареи последовательно. 50.4В полностью заряженные.
В общем если у регулятора нет отсечки по максимальному току, то либо реализовать ее на автомате, либо контролировать амперметром, либо поставить винт, что я отправлял, либо подрезать на см лопасти текущего винта.
А… как подбирать двигатель к такому винту? Какие должны быть максимальные обороты, чтобы не возникала кавитация?
Кавитация на Foil при обозримых и более менее реальных оборотах даже для больших винтов имхо вообще не грозит, до нее достаточно далеко запас по оборотам пожалуй двойной -тройной. Foil не спортивно гоночный снаряд на котором из винта и мотора выжимаются все соки. и скоростей за 100 кмч не ожидается. Я бы не переживал. Но для самопроверки можно побаловаться математикой, методика есть например тут.
Он это мотор, вместо 500kv у тебя 800kv. Более оборотистый, но меньше момент.
Может хотя бы автомат поставить, из электромагазина? На 120-150А. Для теста пойдет и 10Ач, две батареи последовательно. 50.4В полностью заряженные.
В общем если у регулятора нет отсечки по максимальному току, то либо реализовать ее на автомате, либо контролировать амперметром, либо поставить винт, что я отправлял, либо подрезать на см лопасти текущего винта.
Купил автомат на 150 А.
В чередине сентября вернусь буду пробовать.
У меня старый винт уже на 4000 кавитировал. Появляется белое облако вокруг винта и как бы ультразвук через ноги доходит до ушей. Все таки профиль лопастей и основания винта очень важен…
Почитал про автоматы, думаю там одного на 63А будет достаточно. Они оказывается отключают если нагрузка больше номинальной в 2-3раза. И чем больше, тем быстрее.
Mike_EL, ты говорил что имеешь опыт с фойлом, подскажи пожалуйста, а как катать?)
Выход на крыло, удержание высоты, это более менее ясно, но вот как удержаться на крыле? Меня постоянно заваливает в лево-право. Пробовал катать в основном сидя, стоя сложнее удержаться, как только поднимаешься на крыло. В общем не могу понять физику езды на гидрофойле. Толи кренами управлять, толи рулить в сторону падения, или гидрофойл слишком нестабильный из-за самодельности и комерческий вариант сам стабилизируется. Как оно работает?)
А собствеено катание и есть балансировка. Конечно дорогие фоилы еду стабильнее, на наших скоростях это наверное не очень важно. Варианта 2. Либо очень короткий фюз, либо не достаточная площадь стаба. Или все вместе. С кайтом несколько другое из за третьех точки опоры. Но суть таже - балансировка. Как на шаре. Опыт и опыт. Найли сайт Мозес. На сегоднч самы стабильные кайт фоилы. Там же ест сапфоилы. Можно оценить размеры
То есть только весом? Или наклонами? Или все вместе?)
Вот допустим вышел на крыло и чувствуешь, что борд заваливается в право, что делать? Как компенсировать?
Да. Найти комфортное положение ног, при котором фоил не ввстреливает вверх и не зарывается носом. Право лево легким давление ступней и балансировка руками.
Кстати efoil выкладывали уроки, как начинать кататься. Там все очень подробно снято.
Это с опытом приходит. Только кажется что на фоиле кататься очень легко. Это кажется ээлементарным когда об’ясняешь и не понимаешь как это может не получаться - а я потратил более 20 часов что бс только почувствовать что такое катание, а полное удовольствие от чувства полета начал получать еще позже. Так что думаю несколько часов придется потратить на первоначальное обучение. Зато потом релакс и наслаждение
Да, я смотрел видео, но все они из серии встаем на крыло и катаемся!)) вот и заподозрил, может с крыльями что не так или еще с чем. Попробую увеличить угол атаки заднего крыла, может действительно в нем засада.