JET FOIL, доска с подводным крылом
Выдержка из учебника СопроМата за шестой класс - как сейчас помню
Ну да… По крылу считаем Почти распределённую нагрузку.
В зависимости примерно от ширины профиля крыла (хорде).
Получаем собственно эпюру давленмя, интегрируем … находим центр давления на левой и правой половине. И?
Получаем прогиб почти в два раза меньше чем по хвостам. 😃
Но двухкратный запас иметь полезно, потому и соглашусь.
А если ещё и поворачивать, то точно.
вес человека
Вес человека и аппарата. А так никто и не сказал сколько получилось. 😦
По отдельности, или вместе.
должна быть некая рама с ногой и крыльями
Тёзка, может я не совсем понял про стойку… проблема в заделке, или в её жёсткости.
Извиняте если что.
Где можно посмотреть - как его строили…Можно ли связаться с теми,кто строил?
Вот вроде бы автор
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20817.90
Винт напечатан на 3д принтере, 110х90(Д/Ш)
Маленькое замечание, H/D Вашего винта =0,8, для глиссера это не есть хорошо, малое шаговое отношение повышает упор при выходе на глиссер, но и существенно потеряет тягу при наборе скорости, поэтому на глиссирующих (скоростных) судах применяют H/D обычно 1,1-1,4. Поэтому Вам желательно понизить обороты на валу и одновременно поднять шаговое отношение винта.
проблема в заделке, или в её жёсткости
Думается в жёсткости крепления, если разборная. Это вообще “критическая точка” сочленения - на ней (не считая ускорний ! и рычагов !!) 120кг пляшет. Почему и думаю делать закладную - чЮть не “полную раму”. И на ноге вверху должен быть “реальный подпятник” - он потом из воды вылезет и мешаться не будет. По тангажу - нога и так плоская, а вот крены надо укреплять треугольниками. Либо хитрить : нога должна проходить “в толщину” доски.
Зачем велосипед придумывать? Гидрофойлы же давно используются, все уже придумано и проверено.
Зачем велосипед придумывать? Гидрофойлы же давно используются, все уже придумано и проверено.
Собственно да. С гидрофоилами почти все понятно. Осталось разобраться с электро приводом.
Так вопрос все таки - почему оно едет у пасифик мастера)
Да. у меня 2 сборки аков липо 6 S 6200 и 10 000 AH
Соеденены параллельно.
Если последовательно соединить выдержит ли регулятор?
Тут просто городушки из того, что есть и с чем умеешь (или есть возможность) работать. Мне, например, аллюминий негде варить и толтых листов под “сочленение” не продают у нас, а металл тяжОлым ка-ца…
Если последовательно соединить выдержит ли регулятор?
К нему в доках должно быть описание - наминальное наприяжение и ток.
Mike_EL, вот в этом и проблема значит… я все под 12s расчитывал. И все на 12s катают. Какой регулятор? Охлаждается ли?
Охлаждается ли?
… Вот и я люминь на дно (совместно с креплением ноги) хочу - регуль через пасту. Тогда к берегу подплываешь (ещё НЕ бывало) и опускаешься на доску : ПШШШШШ ! И пар из под доски ! Эх, спецэффекты…! 😁 … И ногам тепло…
нога должна проходить “в толщину” доски.
Может использовать для крепления ноги пару конструкционных профилей? установить их в виде своеобразной рамы вдоль всей доски в днище, при этом будет возможность как полностью снять ногу, так и регулировать место установки ноги вдоль всего корпуса. Собственно из них же можно собрать и каркас для самой ноги, поместив его в обтекатель из листового материала. Снизу на такой же профиль крепить крылья, опять же становится доступна продольная регулировка по месту положения. Профили относительно не дорогие и разных размеров от 20 до 180(многорядный) мм
Его всё-равно “оконтуривать” и шпилить внутри (с третьего раза резбалюминь слезет) - тогда уш просто трубки со шпильками.😃
Да. у меня 2 сборки аков липо 6 S 6200 и 10 000 AH
Соеденены параллельно. Если последовательно соединить выдержит ли регулятор?
Такие разношерстные аккумуляторы не нужно соединять последовательно. если они набраны из пальчиков, то оптимально было бы их перебрать чтобы получить две по 8100. но емкость станет маловата для для отдачи 80А тока. Да и по времени их хватит минут 5-10 не больше…
“оконтуривать” и шпилить внутри (с третьего раза резбалюминь слезет)
там же люминь резьба не нужно, там одна гайка внутри паза вторая снаружи, все сжимается вполне жестко. прикручивать все стальной (нерж) шпилькой или болтом.
Эта для электровелосипеда. Самара.
странная сборка, три “банки” одинаковые по 20P, а четвертая половинка 10P? или там разные аккумуляторы по емкости?
Вроде все норм там, 7s 10p
Вроде все норм там, 7s 10p
ну да, это я с тупил, не посмотрев толком на предыдущую фотку…
Ну тут … батарейка полностью.
Обратите внимание на коробочку сверху. это встроенный балансир.(ещё не распаян.)
Обеспечивает разряд всех акку последовательных примерно одинаково.
По поводу винта - масштабируйте! , может и поможет.😃 исходник 1х1.25. шага.
Есть атефакты, но не критические -запиливаются.
Mike_EL, вот в этом и проблема значит… я все под 12s расчитывал. И все на 12s катают. Какой регулятор? Охлаждается ли?
130 А. Да с водяным охлажением.
ru.aliexpress.com/item/…/32779972268.html
Может использовать для крепления ноги пару конструкционных профилей?
Есть в любом серфовом магазине мачтпогон для виндсерфа.
А вот эта штука есть у меня сомнения что выдержит.
Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45
Ну он поддерживает 12s? Если да, то можно попробовать аккуратно, с амперметром, чтоб не перегреть. Ну и 6Ач конечно очень мало… у меня после 30 мин покатушек все 17Ач батарея теплая, градусов 45
да…
О! Меня осенило. А может оно не едет потому что я аки паралльно сделал? А надо было последовательно?
Ну естественно, в этом и проблема. Будет в 2-4 раза больше мощности.Но для 680kv шаг винта великоват, ток может возрасти более 150а.
Ну и из последовательной сборки можно высосать только 6ач, а это очень мало, не бахнула бы батарейка.