JET FOIL, доска с подводным крылом
Если просто заострить с обеих сторон шаг не изменится .
если есть закрутка лопастей, то шаг увеличится при подрезке передней кромки, а при подрезке задней уменьшится. при одновременной, а кто его знает кто и сколько подрезал. ))
Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?
Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?
Можно и так сказать, для большей эффективности винта, лопасть в сечении(поперек по направлению вращения) не плоская, а изогнутая, так, что шаг увеличивается от передней кромки к задней. На спорт. винтах это очень хорошо видно и эти винты вперед работают гораздо лучше чем назад.
А никто не знает случайно, есть ли какая закрутка на переднем крыле? Ну то есть переменный угол атаки от центра к краю и тд. И если есть, зачем?
Тут обсуждалось. Похоже мало кто в РФ не знает.
Может кто владеет матаппаратом что б посчитать?
kiteforum.pro/viewtopic.php?id=13756&p=89
Артём какой размер и вес доски?
Размер 180х60х10, вес не знаю… килограмм 20 наверно. У меня мачта тяжелая.
Все равно работа хорошая…
Я снова всех приветствую, тут похоже удлинённый фюзеляж для плавного движения Efoil electric hydro foil
Длина фюза зависит от размаха крыльев и технологии изготовления в руках. Чем длиней тем больше кручения и изгиба. И начинаются неприятности.
А вот способ крепления весьма интерсен. Убран момент от длиной трубы. Интересное решение
Всем привет, друзья поделитесь кто чем крепит карбоновую плиту к днищу доски? как на фото URL=http://vfl.ru/fotos/06dc3ee823641611.html][/URL]
Микросфера со смолой. Можно кашки угольной добавить. И обязательно края перекрыть. Основные нагрузки давление. Можно через палубу зацепить.
Всем привет! Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто. В редуктор залил немного масла, для охлаждения, переноса тепла к алюминиевой стенке. Скоро буду испытывать и сравнивать с прошлой конструкцией, правда не на гидрофойле, на резиноаой лодке. У кого какие успехи?
Приветствую, да пока никак - холода много вопросов, стойку - мачту делать надо… Огорчает что, доступный движок без редуктора пока не изобрели…
Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
Рассматривают, но пока так не сделал никто. Минусы тоже есть у этой конструкции: вес, шестерни и корпус редуктора где-то брать нужно, охлаждение мотора(аутранеры трудно охладить), шум и вибрация кардана
Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
На мой взгляд регулярно смазывать шестерни, шум и вибрация при неточности…
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
На редукторе из пары конических шестерен потери энергии скорее всего будут заметно больше чем от вытянутого корпуса-обтекателя
Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.
В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.
Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.
В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.
Побробуйте сделать, а мы посмотрим что получится…
У меня есть гидрофойл и я пока изучаю вопрос как к нему приделать мотор.
Нога карбоновая и внутри вал не проложить. Буду использовать классическую схему.
Планирую измерить какая тяга и скорость требуется для выхода на крыло, а так же какая тяга на разных скоростях. Попробую это сделать с помощью лебедки.
На основании этих данных уже буду подбирать мотор и гребной винт.
Но, что-то я еще не встречал такого подхода. Может я не прав?
К стати, если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
Никто не измерял тягу своей системы, хотя бы, без движения?
На Ali есть готовые моторы. Вот с тягой 25 кг. (ru.aliexpress.com/item/…/1869857127.html) Или вот с 12 кг. (ru.aliexpress.com/item/…/32732946546.html?gps-id=p…). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.
У меня есть гидрофойл и я пока изучаю вопрос как к нему приделать мотор.
Нога карбоновая и внутри вал не проложить. Буду использовать классическую схему.
Планирую измерить какая тяга и скорость требуется для выхода на крыло, а так же какая тяга на разных скоростях. Попробую это сделать с помощью лебедки.
На основании этих данных уже буду подбирать мотор и гребной винт.
Но, что-то я еще не встречал такого подхода. Может я не прав?
К стати, если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
Никто не измерял тягу своей системы, хотя бы, без движения?
На Ali есть готовые моторы. Вот с тягой 25 кг. (ru.aliexpress.com/item/…/1869857127.html) Или вот с 12 кг. (ru.aliexpress.com/item/…/32732946546.html?gps-id=p…). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.
Если честно. Я ничего не понял. А чего делать то будете?
Если честно. Я ничего не понял. А чего делать то будете?
Примерно тоже, что и max270 (c.radikal.ru/c34/1809/04/d07f72c0c7c3.jpg), только мотор хочу без редуктора.
Проект близкий к идеалу
если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
Совершенно не понятно что именно вы хотели бы оценить таким образом.
Тормозящий эффект от винта?
Обороты которые образуются на винте за счет набегающего потока?
и то и другое достаточно бесполезная информация, если не рассматривать случай потери энергии на батарее. Но и тогда винт не окажется свободно вращающимся, тк мотор внесет весьма серьезные коррективы и не позволит вращаться свободно.
Из полезных экспериментов для вас было бы определение буксировочного сопротивления вашего хитрофойла. для этого нужен скорее безмен, показывающий тягу и желательно на разных скоростях, особенно важна скорость и тяга непосредственно перед “отрывом” - выходом на крыло. Это минимальное значение буксировочного сопротивления, которое потребуется преодолевать мотору и винту, а значит это минимальное значение тяги которое, причем измерение необходимо именно на скорости отрыва! Потому что в неподвижном состоянии тяга развиваемая мотором значительно выше чем на ходу! И пожалуй не лишне было бы при этом имелся небольшой 20-30% запас тяги. Вы же не планируете двигаться на минимальном пределе подьемной силы крыла.
Вот с тягой 25 кг. (ru.aliexpress.com/item/…/1869857127.html) Или вот с 12 кг. (ru.aliexpress.com/item/…/32732946546.html?gps-id=p…). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.
Они, не смотря на свою цену, скорее всего, окажутся слишком медленными для фойла.