JET FOIL, доска с подводным крылом

ArtemkaMAX

Mike_EL, да, спасибо! Уже и стоя покатались, начинает получаться! Рекорд пока 30метров у племянника и 15 у меня)) но крылья надо переделывать, основная проблема была в хлипкости крепления заднего крыла. Буду снова печатать и обтягивать крылья углепластиком.

vvv=
Probelzaelo:

Я бы подрезал переднюю кромку лопастей, чтоб лопасть стала уже на 20-50%, шаг винта окажется немного больше исходного, благодаря зарутке лопастей,

Шаг винта увеличится только от заострения новой передней кромки за счет нагнетающей поверхности лопасти винта . Если просто заострить с обеих сторон шаг не изменится .

Probelzaelo
vvv=:

Если просто заострить с обеих сторон шаг не изменится .

если есть закрутка лопастей, то шаг увеличится при подрезке передней кромки, а при подрезке задней уменьшится. при одновременной, а кто его знает кто и сколько подрезал. ))

vvv=

Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?

Probelzaelo
vvv=:

Что есть закрутка ? Лопасть с переменным шагом ?

Можно и так сказать, для большей эффективности винта, лопасть в сечении(поперек по направлению вращения) не плоская, а изогнутая, так, что шаг увеличивается от передней кромки к задней. На спорт. винтах это очень хорошо видно и эти винты вперед работают гораздо лучше чем назад.

ArtemkaMAX

А никто не знает случайно, есть ли какая закрутка на переднем крыле? Ну то есть переменный угол атаки от центра к краю и тд. И если есть, зачем?

Dìsw

Артём какой размер и вес доски?

ArtemkaMAX

Размер 180х60х10, вес не знаю… килограмм 20 наверно. У меня мачта тяжелая.

11 days later
Mike_EL

Длина фюза зависит от размаха крыльев и технологии изготовления в руках. Чем длиней тем больше кручения и изгиба. И начинаются неприятности.

А вот способ крепления весьма интерсен. Убран момент от длиной трубы. Интересное решение

Dìsw

Всем привет, друзья поделитесь кто чем крепит карбоновую плиту к днищу доски? как на фото URL=http://vfl.ru/fotos/06dc3ee823641611.html][/URL]

Mike_EL

Микросфера со смолой. Можно кашки угольной добавить. И обязательно края перекрыть. Основные нагрузки давление. Можно через палубу зацепить.

11 days later
ArtemkaMAX

Всем привет! Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто. В редуктор залил немного масла, для охлаждения, переноса тепла к алюминиевой стенке. Скоро буду испытывать и сравнивать с прошлой конструкцией, правда не на гидрофойле, на резиноаой лодке. У кого какие успехи?

Dìsw

Приветствую, да пока никак - холода много вопросов, стойку - мачту делать надо… Огорчает что, доступный движок без редуктора пока не изобрели…

iceoeu

Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.

ArtemkaMAX

Рассматривают, но пока так не сделал никто. Минусы тоже есть у этой конструкции: вес, шестерни и корпус редуктора где-то брать нужно, охлаждение мотора(аутранеры трудно охладить), шум и вибрация кардана

Dìsw
iceoeu:

Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.

На мой взгляд регулярно смазывать шестерни, шум и вибрация при неточности…

Probelzaelo
iceoeu:

Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.

На редукторе из пары конических шестерен потери энергии скорее всего будут заметно больше чем от вытянутого корпуса-обтекателя

iceoeu

Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.

В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.