JET FOIL, доска с подводным крылом
Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто
итого 120kv, как и ожидалось… ))
итого 120kv, как и ожидалось… ))
А от какого стартера редуктор? С какой машины?
А от какого стартера редуктор? С какой машины?
12-я страница.
Погода была нелетная, но попробовал поснимать)
www.instagram.com/p/Bzp6fRRl3jY/?igshid=1fqcw258f3…
Ребятишки покатались на доске, благодаря им нашёл косяки, будем устранять… И только затем крылья испытаем…
Артём попробовали поснимать, но доска покрашена в красивый цвет������
Как-то так)
Я помню Артём ты писал что нога у тебя тяжелая, а потом фюз и если всё облегчить придётся ремень безопасности делать или шнур за петлю на носу… Не дай бог улетиш…)
Задумался по практичнее ручки поставить по бокам, явно не хватает их. Австралийский fliteboard тоже поставили как у litfoyl
Когда уже катать то?)
В ближайшее время начнём, ух как охота. Недавно где-то видео видел шёл дождь, а мужику пофиг на это представлять продукт Waviator electric hydrofoil meets Lift Foils eFoil
Вот например, не плохие там же и зарядники для них.
Не так давно показывал ссылку на готовые сборки #567 однако заказал, то что приехало надо сказать “не совсем” соответствует описанию, заказывал 13S3P(3400) = 48v10Ач. Приехало, на этикетке все как надо ячейки по 3350mah, но вскрытие показало что по факту 2.55ah(2600). Соответственно и нагрузочная способность там не 30А, а в лучшем случае 20-25, поэтому лучше заказывать сразу 7.8, думаю что они будут точно такие же, но выйдут дешевле на 1000-1500р. Балансир/контроллер в блоке вот такой прикручен сбоку, соответственно этакой шишкой выступает под термоусадкой увеличивая ширину блока примерно на 5 мм, что не очень удобно в плане габаритов, особенно если есть расчет складывать блоки вплотную друг к другу. Мне это было не очень критично, тк все равно пришлось разбирать и параллелить банки к существующему блоку. Вот так, для кого то привычным способом, китайцы “порадовали”…
Класс!
В общем как я понял все уже покатались)) лето так себе выдалось.
Катался с другом, он любит снимать)
Артём завидую белой завистью, мне так не удалось крыло опробовать - времени нет…
В чем смысл редуктора, почему не использовать прямой привод? Все проще намного, дешевле, легче и надёжнее.
В чем смысл редуктора, почему не использовать прямой привод? Все проще намного, дешевле, легче и надёжнее.
а где взять такой мотор ?
карлсон крутится наверное макс 1000-1500об, питание 40-50в,иначе токи будут зашкаливать,и где тогда взять мотор с 25-30KV ?
а так и обороты нужные и крутящий момент достойный…
[QUOTE=puss5;7804819]а где взять такой мотор ?
карлсон крутится наверное макс 1000-1500об, питание 40-50в,иначе токи будут зашкаливать,и где тогда взять мотор с 25-30KV ?
а так и обороты нужные и крутящий момент достойный…
Минимальная проблема. Дальше в личку
А зачем в личку?
Нам тайны не нужны…
Раньше не было подходящего инранера, недавно появился 65150 инранер герметичный, примерно $300-400
Сейчас это самый простой и беспроблемный вариант. До этого же либо аутранер в воде(потери на сопротивление воды) или инранер 56104, 56114, но с редуктором, иначе момента не хватает вращать винт. Маленький винт имеет малую эффективность и работает только в качестве насоса водомета, но там потери еще больше.
Разумеется , если использовать стоковый мотор. Но как известно, обороты мотора зависят от обмотки а сделать её под нужные обороты много дешевле чем редуктор со всеми вытекающими. Момента при этом вполне достаточно для вращения винта 140-180 мм на 1000-2500 оборотов