JET FOIL, доска с подводным крылом

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто

итого 120kv, как и ожидалось… ))

Mike_EL
Probelzaelo:

итого 120kv, как и ожидалось… ))

А от какого стартера редуктор? С какой машины?

Tolian
Mike_EL:

А от какого стартера редуктор? С какой машины?

12-я страница.

Dìsw

Ребятишки покатались на доске, благодаря им нашёл косяки, будем устранять… И только затем крылья испытаем…

Артём попробовали поснимать, но доска покрашена в красивый цвет������

Dìsw

Я помню Артём ты писал что нога у тебя тяжелая, а потом фюз и если всё облегчить придётся ремень безопасности делать или шнур за петлю на носу… Не дай бог улетиш…)

Задумался по практичнее ручки поставить по бокам, явно не хватает их. Австралийский fliteboard тоже поставили как у litfoyl

Probelzaelo
Probelzaelo:

Вот например, не плохие там же и зарядники для них.

Не так давно показывал ссылку на готовые сборки #567 однако заказал, то что приехало надо сказать “не совсем” соответствует описанию, заказывал 13S3P(3400) = 48v10Ач. Приехало, на этикетке все как надо ячейки по 3350mah, но вскрытие показало что по факту 2.55ah(2600). Соответственно и нагрузочная способность там не 30А, а в лучшем случае 20-25, поэтому лучше заказывать сразу 7.8, думаю что они будут точно такие же, но выйдут дешевле на 1000-1500р. Балансир/контроллер в блоке вот такой прикручен сбоку, соответственно этакой шишкой выступает под термоусадкой увеличивая ширину блока примерно на 5 мм, что не очень удобно в плане габаритов, особенно если есть расчет складывать блоки вплотную друг к другу. Мне это было не очень критично, тк все равно пришлось разбирать и параллелить банки к существующему блоку. Вот так, для кого то привычным способом, китайцы “порадовали”…

1 month later
ArtemkaMAX

В общем как я понял все уже покатались)) лето так себе выдалось.
Катался с другом, он любит снимать)

Dìsw

Артём завидую белой завистью, мне так не удалось крыло опробовать - времени нет…

7 days later
Игорь_Труфанов

В чем смысл редуктора, почему не использовать прямой привод? Все проще намного, дешевле, легче и надёжнее.

puss5
Игорь_Труфанов:

В чем смысл редуктора, почему не использовать прямой привод? Все проще намного, дешевле, легче и надёжнее.

а где взять такой мотор ?
карлсон крутится наверное макс 1000-1500об, питание 40-50в,иначе токи будут зашкаливать,и где тогда взять мотор с 25-30KV ?
а так и обороты нужные и крутящий момент достойный…

Игорь_Труфанов

[QUOTE=puss5;7804819]а где взять такой мотор ?
карлсон крутится наверное макс 1000-1500об, питание 40-50в,иначе токи будут зашкаливать,и где тогда взять мотор с 25-30KV ?
а так и обороты нужные и крутящий момент достойный…
Минимальная проблема. Дальше в личку

puss5

А зачем в личку?
Нам тайны не нужны…

ArtemkaMAX

Раньше не было подходящего инранера, недавно появился 65150 инранер герметичный, примерно $300-400
Сейчас это самый простой и беспроблемный вариант. До этого же либо аутранер в воде(потери на сопротивление воды) или инранер 56104, 56114, но с редуктором, иначе момента не хватает вращать винт. Маленький винт имеет малую эффективность и работает только в качестве насоса водомета, но там потери еще больше.

Игорь_Труфанов

Разумеется , если использовать стоковый мотор. Но как известно, обороты мотора зависят от обмотки а сделать её под нужные обороты много дешевле чем редуктор со всеми вытекающими. Момента при этом вполне достаточно для вращения винта 140-180 мм на 1000-2500 оборотов