JET FOIL, доска с подводным крылом
Значит собака порылась в другом месте. Кстати, образец у мастера тоже пресноводный?
У пресной и соленой воды очень разные характеристики плотности, вязкости… Если образец работает где то на грани, то эффект будет не в пользу пресной воды.А вот это кстати вариант, поставить на доску пилота вдвое полегче(не знаю сколька веса в Михаиле), хватит ли в таком случае у мотора дури?
Кроме мотора и винта пока нет других вариантов, можно немного поэкспериментировать с углами установки крыла и местом приложения основного упора(винта) выше-ниже, вперед-назад.
Какую скорость примерно доска все же набирает с существующим мотором?
Скорость 5 км/ч наверное в водозмещающем режиме. Без меня, доска резво выпрыгивает из воды.
Крыло прощадью 760 размах, 650. Надо делать 800 и с другим профилем. Я сделал такое же крыло для гидрофойла на котором катаюсь. Не хватает под’емной силы на малой скорости.
Крыло переделываю с доской.
В доске сделал множество отдельных лючков для индикаторов.
Не надо было этого делать.
И ящики пол оборудование можно сделать намного легче.
Скорость 5 км/ч наверное в водозмещающем режиме.
Явно маловато, лошадиных сил мотору не хватает… У вас мотор КВ500 с редуктором ?
Без меня, доска резво выпрыгивает из воды.
Не пробовали грузить вместо себя, чтобы выяснить до какого веса она еще способна выходить на крыло и на какой скорости это происходит в зависимости от веса?
И ящики пол оборудование можно сделать намного легче.
Большая доля веса мотор и аккумуляторы, остальная доска даже вдвое облегченная не даст огромной разницы движению, основным весом все равно остается “наездник”.
Мотор SSS 5684 800KV
Редуктор 5÷1
Райдера полегче не пробовал.
Т.к пончтна проблема с крылом.
Я то все равно кататься не смог))))
Поэтому в нг сделаю новое крыло, новую доску. Крыльев даж пару сделаю.
Ну и опять эксперменты)
Не хватает под’емной силы крыла. Это мне уже сейчас понятно.
Есиь винт больше размера. Егь надо немного доопаботать. И тож пойдет в эксперименты.
Так у тебя 160kv получается, момент совсем не тот. Я сейчас езжу на винте 110мм диаметр и всего 90 шаг. С оригинальным винтом pacific’а у меня вообще не едет, наверно те же 5км/ч. Мне кажется до экспериментов с крылом, надо хотя бы 10-15км/ч получить без крыла…
А что за винт? Какая у вас винтомоторная группа?
cloud.mail.ru/public/Dt4S/U4a4ssAdQ фото со старым винтом.
Винт распечатал на 3д принтере, модельку позже скину. С efoil.builders, но отредактированный.
У меня 150kv 6374 аутранер, в эпоксидке, прямо под водой.
Класс! Мотор сами делали? Мне сделаете?
Нет, мотор покупной, самый дешевый из 6374, для скейтов) я его разобрал, окунул в эпоксидку, стряжнул, высушил и собрал. Коричневые детали-3д печать, с этим могу помочь)
А можно процесс “кунания” поподробней))) чего разбирать и чего окунать? И на что обращать внимание что б не сгорел?
А если не самый недорогой брать а по мощьнеф то какой?
У меня 150kv 6374 аутранер
Мотор SSS 5684 800KV
Варианты подходящих моторов 80-100KV без редуктора и токи поменьше, только по напряжению надо бы ограничиться где нибудь 12-16 банками … ценники правда не децкие
2 ака по 6 банок на 10000 Ач
2 ака по 6 банок на 10000 Ач
банки 3-4 можно добавить. но больше 60В не надо, это уже опасное напряжение, не для воды…
Эти моторы без редуктора можно использовать?
Эти моторы без редуктора можно использовать?
они по ходу специально для этого и делаются
100 кв не мало будет? Мне 160 не хватило) у коллег 150.
Мне 160 не хватило) у коллег 150
смотря чего не хватило. оборотов или крутящего момента?
По поводу 80kv и 100kv моторов, с одной стороны все идеально, а с другой… максимальный ток 50а, на крыло можем и не вылезти. Но учитывая сопротивление обмоток, при этих скромных 50а, потери в моторе уже 125вт, чисто оммические. Все таки я склоняюсь к варианту 360kv и редуктор 1:4.25. И потери и запас по току есть.
По поводу аутранеров, идеальный вариант 80100 50kv. 6374 хоть и достаточен, но без запаса…
По поводу купания, задача покрыть тонким слоем обмотки, не ухудшая охлаждение.
В идеале нужно защитить парафином пасадочные под подшипники, окунуть статор в банку с эпоксидкой и выкачать весь воздух. Но я просто окунул, без вакуума. Ротор тоже надо покрыть, но уже не тонким слоем, а чтоб заполнить место между магнитами, чтоб сопротивление воде было меньше. Кстати с аутранерами проблема-~500вт лишних уходят в потери, раскручивая воду вокруг мотора.
с аутранерами проблема-~500вт лишних уходят в потери, раскручивая воду вокруг мотора.
Это проблема оборотистых моторов с редуктором, уверенности что инраннер будет герметичным тоже нет, но при низких КВ потери будут многократно ниже и вообще мотор может максимально убраться в ступицу винта, который все равно приходится раскручивать до рабочих оборотов, а это 4-6 тыс максимум, а не 15-30 тыс в случае КВ 360-500
Да, но пока по факту 500вт потерь+ступица. Мотор короткий и толстый. Чтоб профиль сделать оптекаемый, приходится его длинным делать, увеличивая площадь. Да и ступица 63мм и 30мм дают совсем разную площадь и скорость поверхности ступицы в воде. В общем в этом сезоне я проверил аутранер, на следующий буду проверять инраннер плюс редуктор.
Так у тебя 160kv получается, момент совсем не тот. Я сейчас езжу на винте 110мм диаметр и всего 90 шаг. С оригинальным винтом pacific’а у меня вообще не едет, наверно те же 5км/ч. Мне кажется до экспериментов с крылом, надо хотя бы 10-15км/ч получить без крыла…
А где посмотреть подходящие на мой моторредуктор винты? А то качество печати на 3 д весьма и весьма так себе. Винт наверное надо шпаклевать и дошкурить?
И какие винты попробовать?
В гугле есть калькулятор гребных винтов. Мощность которую выдаст esc на мотор известна, обороты около 6000, скорость около 20км/ч. Выдаст параметры шаг и диаметр
проблема оборотистых моторов с редуктором
Редуктор, думается, вообще “лишняя дЭталь” - усложнение конструкции, вес, надёжность, герметичность (обслуживание), срок эксплуатации, и.т.д.😃
В гугле есть калькулятор гребных винтов. Мощность которую выдаст esc на мотор известна, обороты около 6000, скорость около 20км/ч. Выдаст параметры шаг и диаметр
Вот чего мне не хватает катастрофически так это теоретических знаний.
А как мощьность из кv в квт преобразовать?
А кто из производителей подобные винты делает?
Редуктор, думается, вообще “лишняя дЭталь” - усложнение конструкции, вес, надёжность, герметичность (обслуживание), срок эксплуатации, и.т.д.😃
Это понятно. Но, если я правильно понял подходящих моторов нет.
Нет, зачем. Допустим ты расчитываешь на 80а тока. Напряжение аккумов примерно 46В. 80х46=3680вт или примерно 5 лошадей. Kv влияет только на обороты и момент. Винты-не знаю. Есть на алиэкспрессе с шагом 5 дюймов, дешевые.
www.aliexpress.com/item/…/32704364026.html Заказал, едет. После 3д печати шкурить не так много, потом обтираю дихроэтаном, получается зеркальная поверхность.
“лишняя дЭталь” - усложнение конструкции, вес, надёжность,
Иногда без него не обойтись, когда нужен большой крутящий момент при малой потребляемой мощности. Таких моторов не бывает. В случае же когда есть подходящий мотор, то без редуктора обойтись велел не только сам бог, но и здравый смысл.