JET FOIL, доска с подводным крылом

Norman

Где б найти райдера кг 40))
В конюшне…Наездники все лёгкие…Привести его прямо с иподрома…

Игорь555

С интересом слежу ,и мучаюсь муками а не замахнуться ли мне на Уильяма Шекспира … ,тем более в городе два водоема и до реки 30мин на автобусе… Но пока не потяну электронику по деньгам ,но начал делать чертежи киля и крыльев.
Разрешите пока кинуть пару идеек. Во первых заметил что доска слишком плоская. На тех досках на которых катаются и делают самодельщики они приближены к серфингу. Носы более приподняты и профиль днища не такой плоский а как у серфа… Вроде мелочь, а уменьшает площадь поверхностного прилипание воды .Да и по весу похоже она тяжеловата так визуально.Видел ролик где доска толщиной в 1,5-2см. Потом профиль самих крыльев тоже должен быть определенный,я даже где то видел один самодельщик вроде указывал какой он использовал профиль для крыла.Погоняв инет видел много сайтов с геометрическими размерами крыльев и киль ,ну и можно и форму прям срисовать.На некоторых хороших фото можно замерить углы атаки установки крыльев. То же какое то подспорье.
По поводу люков.В свое время занимался в яхт клубе ,и та же беда все лючки по резьбе чуть да подтекали. Кто находил тонкую резину ставил,кто с завода тащил герметик и ставили на герметик.Последние пластиковые яхты которые пришли ,у них в лючках была специальная проточка где лежало резиновое уплотнительное кольцо(в сечение оно имело круг).
Потом не понял а зачем помпа??? Если мотор находиться в алюминиевом корпусе отвод тепла идет на метал а вода уже делает свое дело. Если у вас мотор не касается стенок корпуса,то просто берете листовую медь 0,5мм ,отворачиваете мотор и загоняете в корпус.Все…Ни где не на одном сайте такого излишества не видел.
Ну вот ,такие мысли в слух.Удачи.

Игорь555

Вот несколько картинок из инета

К стате ,а вы заметили что киль то разной длины бывают, почему так на что влияет. У меня только одна мысль ,что бы доской не цеплять волну,или более крутому развороту.

Mike_EL

Благодарствую!
По пунктам отвечу.

  • плоское дно или как у серфа. Как у серфа делается для катания с кайтом. Что бы при лавировки не цеплять бортом воду. В нашем случая теряем в устойчивости на старте. Доска должна быть широкой, и делать редан на ширине 60 см рл моему дело вкуса. Ну как идея вполне. Хотя мне не очень понятно. Нос поиподнят - для прохождения волны. Мне думается для нашего случая не сильно актуально.
    Толщина доски 1.5 см. Доска доллна плавать с весом 100 кг.

Профили - eppler 817 или h105.
Углы установки

  • переднее +1.5 - 2. Стаб -1- 2.

Чертежи фоилов - для катания с кайтом. С ними я уже давно сдружился и пару лет продаю.

C люками разбрался. Текли не люки а крышки.

Помпа для охлаждения регулятора а не мотора.

Стабилизатор для компенсации под’емной силы. В зависимости от стиля катания делается тонким для гонок, для фрирайда - пошире, и большой учебный. Устанавливается на деградацию под’емной силы.

Dìsw

С интересом слежу ,и мучаюсь муками а не замахнуться ли мне на Уильяма Шекспира …

Приветствую, замахнуться стоит, это же интересно. Деньги тут не так важны, главное умение и понимание с терпением, ведь не мало энтузиастов для содействия, тогда успех обеспечен…

Mike_EL

Интересно чем она от предыдущей отличается

Dìsw
Mike_EL:

Интересно чем она от предыдущей отличается

Мне кажется учесь ошибки предыдущей доски, ведь видео испытаний не было загружено, смотрю форма лифтфойловская…

ooobooo
Mike_EL:

У меня фиаско. Доска едет но не всплывает из за перетяжеленности доски

Блин, я так надеялся на первопроходца, а сколько доска получилась массой? как крепили мачту к доске, укрепляющая конструкция есть внутри?

Mike_EL

Я сделал стратегическую ошибку. Надо было в апреле мае закончить доску и осталось бы время на тестовые испытания и переделки по полной, с учетом опыта.
Я нахватал заказов. в результате рутина затянула.
Доска весом кг 15 наверное.
Оч тяжелая.
Стойка крепится болтами к двум стандартным мачтпогонам, вкленным в доску.

В каком то из видео подробно показано как сделать

www.youtube.com/channel/UCv4oyzM-oV9bh-ibbVwDFmw

Dìsw
PolSerg:

Еще не добрался, процесс двигается, но медленно… Сегодня доделал вакуумную камеру, теперь есть чем пропитывать мотор, скоро доберусь…

Приветствую Сергей что у вас получается, поделитесь, а то осень не за горами?

MaikG3
Mike_EL:

Доска весом кг 15 наверное.
Оч тяжелая.

ИМХО это не весело, но не слишком принципиально, она же рассчитана на полезную нагрузку - пилота, а он как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет… или … “доска для девочек”?)))

з.ы. масса конечно напрямую связана с управляемостью… тут спора нет.

ooobooo
MaikG3:

она же рассчитана на полезную нагрузку - пилота, а он как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет

Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО

PolSerg
Dìsw:

Приветствую Сергей что у вас получается, поделитесь, а то осень не за горами?

Печально признавать, но за лето не сделан ничего, вообще ничего, всеми материалами запасся, есть все что нужно для реализации, кроме времени, по всей видимости испытания будут только следующей весной 😵

Dìsw
PolSerg:

Печально признавать, но за лето не сделан ничего, вообще ничего, всеми материалами запасся, есть все что нужно для реализации, кроме времени, по всей видимости испытания будут только следующей весной 😵

Тогда ждём, вы не одни кто старается…

Mike_EL
ooobooo:

Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО

Все не так я сделал, и все причины вместе) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Для начала переделаю доску и крыло.
Надо признать на этот год потерпел неудачу.

Dìsw
Mike_EL:

Все не так) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Для начала переделаю доску и крыло.
Надо признать на этот год потерпел неудачу.

Всё верно, площадь крыла мала при соотношении параметров доски, дальше всё можно проанализировать…

Probelzaelo
Mike_EL:

Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор. Для начала переделаю доску и крыло.

Либо, как вариант, мотору тупо немного не хватает сил развить нужную скорость. Увеличите размеры крыла, и ему станет еще сложнее.

Mike_EL
Probelzaelo:

Либо, как вариант, мотору тупо немного не хватает сил развить нужную скорость. Увеличите размеры крыла, и ему станет еще сложнее.

Тоже возможно. Хотя мото часть тупо скопированна с предложенного образца, по предложенным моделям, у пасифик мастера, у которого едет.

Probelzaelo
Mike_EL:

мото часть тупо скопированна с предложенного образца

Значит собака порылась в другом месте. Кстати, образец у мастера тоже пресноводный?
У пресной и соленой воды очень разные характеристики плотности, вязкости… Если образец работает где то на грани, то эффект будет не в пользу пресной воды.

MaikG3:

как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет… или … “доска для девочек”?

А вот это кстати вариант, поставить на доску пилота вдвое полегче(не знаю сколька веса в Михаиле), хватит ли в таком случае у мотора дури?

Кроме мотора и винта пока нет других вариантов, можно немного поэкспериментировать с углами установки крыла и местом приложения основного упора(винта) выше-ниже, вперед-назад.

Какую скорость примерно доска все же набирает с существующим мотором?

gosha57

Вообще (пока не стемнело), можно существующий образец испытать в “аэродинамической трубе” - привязать за ногу (в точке “толчка”) к моторке и по ЖПСу скорость засечь. Настоящих буйных мало, но всегда можно договориться - заодно кататься поучитесь. МоШ она ваАЩе из воды не выйдет. Затем сравнить с “доступной” мотору скоростью. Если она в два раза меньше… 😃

Probelzaelo
gosha57:

привязать за ногу (в точке “толчка”) к моторке и по ЖПСу скорость засечь.

Опасно. При таком варианте испытаний очень запросто можно доску и совсем на три части поломать…

gosha57

Вся конструкция изначально работает на этом “принципе”. ДвиЖитель толкает именно туда (в эту точку). Если так “работать” не будет, зачем она вообще? 😃
А что до поломок - лучше на испытаниях поломать, чем посредине моря Лаптевых. Надо вменяемым людям объяснить, что с дуру можно … нос … сломать и что это - не жигуль из болота рывковым тросом, а тесты.
Что надо замерить точнее скорость подъёма, возможные скорости, манёвренность. Надо продумать план, моШ и таблицы заранее составить… Нормальным людям эта проце-дура сама по себе будет интересна, а со спермотаксикозными говнюками и вязаться нечего. 😁

ArtemkaMAX

Всем привет! Мне с племянником удалось встать на крыло) мотор-аутранер 6374 150кв. Сначала стояло крыло 3d принт+карбон, но оно было маленькое, площадь примерно 500 кв. См. После многих экспериментов с винтами, удалось достичь 10км/ч скорости при 70А тока. И вот плюнув на все, взял ламинированную фанеру, обточил с одной стороны, размер 25х80 и заменил крыло… И сразу доска поехала совсем иначе! 17км/ч и выходит на крыло) кататься пока не научились, но в процессе!

Mike_EL:

Все не так я сделал, и все причины вместе) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.

Какую скорость удалось развить? И какие токи?