JET FOIL, доска с подводным крылом
У меня фиаско. Доска едет но не всплывает из за перетяжеленности доски. Катастрофически не хватает скорости. Хотя без меня доска выпрыгивает из воды пости сразу
По ходу дела еще выяснилось что помпа для охлаждения регулятора слабая и работает с перебоями.
На зиму есть работа. ))
Пока оставлю для отработки вставания на доску.
Стоя на ней ехать можно. Но не интересно.
У меня фиаско. Доска едет но не всплывает из за перетяжеленности доски. Катастрофически не хватает скорости. Хотя без меня доска выпрыгивает из воды пости сразу
По ходу дела еще выяснилось что помпа для охлаждения регулятора слабая и работает с перебоями.
На зиму есть работа. ))Пока оставлю для отработки вставания на доску.
Стоя на ней ехать можно. Но не интересно.
Хорошая работа, я вот пока строил ефоил свой, потерял больше 10кг.А так моё строительство в процессе На фото видно малая площадь переднего крыла… Побольше площади крыла и похудеть, может и взлетите…
Хорошая работа, я вот пока строил ефоил свой, потерял больше 10кг.А так моё строительство в процессе На фото видно малая площадь переднего крыла… Побольше площади крыла и похудеть, может и взлетите…
Да. Надо попробовать сделать новое крыло заодно. Я сделал по рекомендации пикмастера.
Как раз на билдере было обсуждение. Но видимо прогресс дальше пошел. И профиль взять другой. Потолще.
Надо еще на легком райдере попробовать. Где б найти райдера кг 40))
Где б найти райдера кг 40))
В конюшне…Наездники все лёгкие…Привести его прямо с иподрома…
С интересом слежу ,и мучаюсь муками а не замахнуться ли мне на Уильяма Шекспира … ,тем более в городе два водоема и до реки 30мин на автобусе… Но пока не потяну электронику по деньгам ,но начал делать чертежи киля и крыльев.
Разрешите пока кинуть пару идеек. Во первых заметил что доска слишком плоская. На тех досках на которых катаются и делают самодельщики они приближены к серфингу. Носы более приподняты и профиль днища не такой плоский а как у серфа… Вроде мелочь, а уменьшает площадь поверхностного прилипание воды .Да и по весу похоже она тяжеловата так визуально.Видел ролик где доска толщиной в 1,5-2см. Потом профиль самих крыльев тоже должен быть определенный,я даже где то видел один самодельщик вроде указывал какой он использовал профиль для крыла.Погоняв инет видел много сайтов с геометрическими размерами крыльев и киль ,ну и можно и форму прям срисовать.На некоторых хороших фото можно замерить углы атаки установки крыльев. То же какое то подспорье.
По поводу люков.В свое время занимался в яхт клубе ,и та же беда все лючки по резьбе чуть да подтекали. Кто находил тонкую резину ставил,кто с завода тащил герметик и ставили на герметик.Последние пластиковые яхты которые пришли ,у них в лючках была специальная проточка где лежало резиновое уплотнительное кольцо(в сечение оно имело круг).
Потом не понял а зачем помпа??? Если мотор находиться в алюминиевом корпусе отвод тепла идет на метал а вода уже делает свое дело. Если у вас мотор не касается стенок корпуса,то просто берете листовую медь 0,5мм ,отворачиваете мотор и загоняете в корпус.Все…Ни где не на одном сайте такого излишества не видел.
Ну вот ,такие мысли в слух.Удачи.
Вот несколько картинок из инета
К стате ,а вы заметили что киль то разной длины бывают, почему так на что влияет. У меня только одна мысль ,что бы доской не цеплять волну,или более крутому развороту.
В самом конце скрины чертежа
www.kiteforum.com/viewtopic.php?f=107&t=2372352
Благодарствую!
По пунктам отвечу.
- плоское дно или как у серфа. Как у серфа делается для катания с кайтом. Что бы при лавировки не цеплять бортом воду. В нашем случая теряем в устойчивости на старте. Доска должна быть широкой, и делать редан на ширине 60 см рл моему дело вкуса. Ну как идея вполне. Хотя мне не очень понятно. Нос поиподнят - для прохождения волны. Мне думается для нашего случая не сильно актуально.
Толщина доски 1.5 см. Доска доллна плавать с весом 100 кг.
Профили - eppler 817 или h105.
Углы установки
- переднее +1.5 - 2. Стаб -1- 2.
Чертежи фоилов - для катания с кайтом. С ними я уже давно сдружился и пару лет продаю.
C люками разбрался. Текли не люки а крышки.
Помпа для охлаждения регулятора а не мотора.
Стабилизатор для компенсации под’емной силы. В зависимости от стиля катания делается тонким для гонок, для фрирайда - пошире, и большой учебный. Устанавливается на деградацию под’емной силы.
С интересом слежу ,и мучаюсь муками а не замахнуться ли мне на Уильяма Шекспира …
Приветствую, замахнуться стоит, это же интересно. Деньги тут не так важны, главное умение и понимание с терпением, ведь не мало энтузиастов для содействия, тогда успех обеспечен…
Видать парню не нравится своя предыдущая доска, решил замутить другую How to make a Electric Hydrofoil Board 〖PART 1-1〗RHINCODON EFOIL
Интересно чем она от предыдущей отличается
Интересно чем она от предыдущей отличается
Мне кажется учесь ошибки предыдущей доски, ведь видео испытаний не было загружено, смотрю форма лифтфойловская…
У меня фиаско. Доска едет но не всплывает из за перетяжеленности доски
Блин, я так надеялся на первопроходца, а сколько доска получилась массой? как крепили мачту к доске, укрепляющая конструкция есть внутри?
Я сделал стратегическую ошибку. Надо было в апреле мае закончить доску и осталось бы время на тестовые испытания и переделки по полной, с учетом опыта.
Я нахватал заказов. в результате рутина затянула.
Доска весом кг 15 наверное.
Оч тяжелая.
Стойка крепится болтами к двум стандартным мачтпогонам, вкленным в доску.
В каком то из видео подробно показано как сделать
Доска весом кг 15 наверное.
Оч тяжелая.
ИМХО это не весело, но не слишком принципиально, она же рассчитана на полезную нагрузку - пилота, а он как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет… или … “доска для девочек”?)))
з.ы. масса конечно напрямую связана с управляемостью… тут спора нет.
она же рассчитана на полезную нагрузку - пилота, а он как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет
Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО
Приветствую Сергей что у вас получается, поделитесь, а то осень не за горами?
Печально признавать, но за лето не сделан ничего, вообще ничего, всеми материалами запасся, есть все что нужно для реализации, кроме времени, по всей видимости испытания будут только следующей весной 😵
Печально признавать, но за лето не сделан ничего, вообще ничего, всеми материалами запасся, есть все что нужно для реализации, кроме времени, по всей видимости испытания будут только следующей весной 😵
Тогда ждём, вы не одни кто старается…
Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО
Все не так я сделал, и все причины вместе) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Для начала переделаю доску и крыло.
Надо признать на этот год потерпел неудачу.
Все не так) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Для начала переделаю доску и крыло.
Надо признать на этот год потерпел неудачу.
Всё верно, площадь крыла мала при соотношении параметров доски, дальше всё можно проанализировать…