JET FOIL, доска с подводным крылом
Вот несколько картинок из инета
К стате ,а вы заметили что киль то разной длины бывают, почему так на что влияет. У меня только одна мысль ,что бы доской не цеплять волну,или более крутому развороту.
В самом конце скрины чертежа
www.kiteforum.com/viewtopic.php?f=107&t=2372352
Благодарствую!
По пунктам отвечу.
- плоское дно или как у серфа. Как у серфа делается для катания с кайтом. Что бы при лавировки не цеплять бортом воду. В нашем случая теряем в устойчивости на старте. Доска должна быть широкой, и делать редан на ширине 60 см рл моему дело вкуса. Ну как идея вполне. Хотя мне не очень понятно. Нос поиподнят - для прохождения волны. Мне думается для нашего случая не сильно актуально.
Толщина доски 1.5 см. Доска доллна плавать с весом 100 кг.
Профили - eppler 817 или h105.
Углы установки
- переднее +1.5 - 2. Стаб -1- 2.
Чертежи фоилов - для катания с кайтом. С ними я уже давно сдружился и пару лет продаю.
C люками разбрался. Текли не люки а крышки.
Помпа для охлаждения регулятора а не мотора.
Стабилизатор для компенсации под’емной силы. В зависимости от стиля катания делается тонким для гонок, для фрирайда - пошире, и большой учебный. Устанавливается на деградацию под’емной силы.
С интересом слежу ,и мучаюсь муками а не замахнуться ли мне на Уильяма Шекспира …
Приветствую, замахнуться стоит, это же интересно. Деньги тут не так важны, главное умение и понимание с терпением, ведь не мало энтузиастов для содействия, тогда успех обеспечен…
Видать парню не нравится своя предыдущая доска, решил замутить другую How to make a Electric Hydrofoil Board 〖PART 1-1〗RHINCODON EFOIL
Интересно чем она от предыдущей отличается
Интересно чем она от предыдущей отличается
Мне кажется учесь ошибки предыдущей доски, ведь видео испытаний не было загружено, смотрю форма лифтфойловская…
У меня фиаско. Доска едет но не всплывает из за перетяжеленности доски
Блин, я так надеялся на первопроходца, а сколько доска получилась массой? как крепили мачту к доске, укрепляющая конструкция есть внутри?
Я сделал стратегическую ошибку. Надо было в апреле мае закончить доску и осталось бы время на тестовые испытания и переделки по полной, с учетом опыта.
Я нахватал заказов. в результате рутина затянула.
Доска весом кг 15 наверное.
Оч тяжелая.
Стойка крепится болтами к двум стандартным мачтпогонам, вкленным в доску.
В каком то из видео подробно показано как сделать
Доска весом кг 15 наверное.
Оч тяжелая.
ИМХО это не весело, но не слишком принципиально, она же рассчитана на полезную нагрузку - пилота, а он как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет… или … “доска для девочек”?)))
з.ы. масса конечно напрямую связана с управляемостью… тут спора нет.
она же рассчитана на полезную нагрузку - пилота, а он как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет
Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО
Приветствую Сергей что у вас получается, поделитесь, а то осень не за горами?
Печально признавать, но за лето не сделан ничего, вообще ничего, всеми материалами запасся, есть все что нужно для реализации, кроме времени, по всей видимости испытания будут только следующей весной 😵
Печально признавать, но за лето не сделан ничего, вообще ничего, всеми материалами запасся, есть все что нужно для реализации, кроме времени, по всей видимости испытания будут только следующей весной 😵
Тогда ждём, вы не одни кто старается…
Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО
Все не так я сделал, и все причины вместе) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Для начала переделаю доску и крыло.
Надо признать на этот год потерпел неудачу.
Все не так) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Для начала переделаю доску и крыло.
Надо признать на этот год потерпел неудачу.
Всё верно, площадь крыла мала при соотношении параметров доски, дальше всё можно проанализировать…
Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор. Для начала переделаю доску и крыло.
Либо, как вариант, мотору тупо немного не хватает сил развить нужную скорость. Увеличите размеры крыла, и ему станет еще сложнее.
Либо, как вариант, мотору тупо немного не хватает сил развить нужную скорость. Увеличите размеры крыла, и ему станет еще сложнее.
Тоже возможно. Хотя мото часть тупо скопированна с предложенного образца, по предложенным моделям, у пасифик мастера, у которого едет.
мото часть тупо скопированна с предложенного образца
Значит собака порылась в другом месте. Кстати, образец у мастера тоже пресноводный?
У пресной и соленой воды очень разные характеристики плотности, вязкости… Если образец работает где то на грани, то эффект будет не в пользу пресной воды.
как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет… или … “доска для девочек”?
А вот это кстати вариант, поставить на доску пилота вдвое полегче(не знаю сколька веса в Михаиле), хватит ли в таком случае у мотора дури?
Кроме мотора и винта пока нет других вариантов, можно немного поэкспериментировать с углами установки крыла и местом приложения основного упора(винта) выше-ниже, вперед-назад.
Какую скорость примерно доска все же набирает с существующим мотором?
Вообще (пока не стемнело), можно существующий образец испытать в “аэродинамической трубе” - привязать за ногу (в точке “толчка”) к моторке и по ЖПСу скорость засечь. Настоящих буйных мало, но всегда можно договориться - заодно кататься поучитесь. МоШ она ваАЩе из воды не выйдет. Затем сравнить с “доступной” мотору скоростью. Если она в два раза меньше… 😃
привязать за ногу (в точке “толчка”) к моторке и по ЖПСу скорость засечь.
Опасно. При таком варианте испытаний очень запросто можно доску и совсем на три части поломать…