JET FOIL, доска с подводным крылом
она же рассчитана на полезную нагрузку - пилота, а он как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет
Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО
Приветствую Сергей что у вас получается, поделитесь, а то осень не за горами?
Печально признавать, но за лето не сделан ничего, вообще ничего, всеми материалами запасся, есть все что нужно для реализации, кроме времени, по всей видимости испытания будут только следующей весной 😵
Печально признавать, но за лето не сделан ничего, вообще ничего, всеми материалами запасся, есть все что нужно для реализации, кроме времени, по всей видимости испытания будут только следующей весной 😵
Тогда ждём, вы не одни кто старается…
Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО
Все не так я сделал, и все причины вместе) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Для начала переделаю доску и крыло.
Надо признать на этот год потерпел неудачу.
Все не так) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Для начала переделаю доску и крыло.
Надо признать на этот год потерпел неудачу.
Всё верно, площадь крыла мала при соотношении параметров доски, дальше всё можно проанализировать…
Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор. Для начала переделаю доску и крыло.
Либо, как вариант, мотору тупо немного не хватает сил развить нужную скорость. Увеличите размеры крыла, и ему станет еще сложнее.
Либо, как вариант, мотору тупо немного не хватает сил развить нужную скорость. Увеличите размеры крыла, и ему станет еще сложнее.
Тоже возможно. Хотя мото часть тупо скопированна с предложенного образца, по предложенным моделям, у пасифик мастера, у которого едет.
мото часть тупо скопированна с предложенного образца
Значит собака порылась в другом месте. Кстати, образец у мастера тоже пресноводный?
У пресной и соленой воды очень разные характеристики плотности, вязкости… Если образец работает где то на грани, то эффект будет не в пользу пресной воды.
как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет… или … “доска для девочек”?
А вот это кстати вариант, поставить на доску пилота вдвое полегче(не знаю сколька веса в Михаиле), хватит ли в таком случае у мотора дури?
Кроме мотора и винта пока нет других вариантов, можно немного поэкспериментировать с углами установки крыла и местом приложения основного упора(винта) выше-ниже, вперед-назад.
Какую скорость примерно доска все же набирает с существующим мотором?
Вообще (пока не стемнело), можно существующий образец испытать в “аэродинамической трубе” - привязать за ногу (в точке “толчка”) к моторке и по ЖПСу скорость засечь. Настоящих буйных мало, но всегда можно договориться - заодно кататься поучитесь. МоШ она ваАЩе из воды не выйдет. Затем сравнить с “доступной” мотору скоростью. Если она в два раза меньше… 😃
привязать за ногу (в точке “толчка”) к моторке и по ЖПСу скорость засечь.
Опасно. При таком варианте испытаний очень запросто можно доску и совсем на три части поломать…
Вся конструкция изначально работает на этом “принципе”. ДвиЖитель толкает именно туда (в эту точку). Если так “работать” не будет, зачем она вообще? 😃
А что до поломок - лучше на испытаниях поломать, чем посредине моря Лаптевых. Надо вменяемым людям объяснить, что с дуру можно … нос … сломать и что это - не жигуль из болота рывковым тросом, а тесты.
Что надо замерить точнее скорость подъёма, возможные скорости, манёвренность. Надо продумать план, моШ и таблицы заранее составить… Нормальным людям эта проце-дура сама по себе будет интересна, а со спермотаксикозными говнюками и вязаться нечего. 😁
Всем привет! Мне с племянником удалось встать на крыло) мотор-аутранер 6374 150кв. Сначала стояло крыло 3d принт+карбон, но оно было маленькое, площадь примерно 500 кв. См. После многих экспериментов с винтами, удалось достичь 10км/ч скорости при 70А тока. И вот плюнув на все, взял ламинированную фанеру, обточил с одной стороны, размер 25х80 и заменил крыло… И сразу доска поехала совсем иначе! 17км/ч и выходит на крыло) кататься пока не научились, но в процессе!
Все не так я сделал, и все причины вместе) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.
Какую скорость удалось развить? И какие токи?
Значит собака порылась в другом месте. Кстати, образец у мастера тоже пресноводный?
У пресной и соленой воды очень разные характеристики плотности, вязкости… Если образец работает где то на грани, то эффект будет не в пользу пресной воды.А вот это кстати вариант, поставить на доску пилота вдвое полегче(не знаю сколька веса в Михаиле), хватит ли в таком случае у мотора дури?
Кроме мотора и винта пока нет других вариантов, можно немного поэкспериментировать с углами установки крыла и местом приложения основного упора(винта) выше-ниже, вперед-назад.
Какую скорость примерно доска все же набирает с существующим мотором?
Скорость 5 км/ч наверное в водозмещающем режиме. Без меня, доска резво выпрыгивает из воды.
Крыло прощадью 760 размах, 650. Надо делать 800 и с другим профилем. Я сделал такое же крыло для гидрофойла на котором катаюсь. Не хватает под’емной силы на малой скорости.
Крыло переделываю с доской.
В доске сделал множество отдельных лючков для индикаторов.
Не надо было этого делать.
И ящики пол оборудование можно сделать намного легче.
Скорость 5 км/ч наверное в водозмещающем режиме.
Явно маловато, лошадиных сил мотору не хватает… У вас мотор КВ500 с редуктором ?
Без меня, доска резво выпрыгивает из воды.
Не пробовали грузить вместо себя, чтобы выяснить до какого веса она еще способна выходить на крыло и на какой скорости это происходит в зависимости от веса?
И ящики пол оборудование можно сделать намного легче.
Большая доля веса мотор и аккумуляторы, остальная доска даже вдвое облегченная не даст огромной разницы движению, основным весом все равно остается “наездник”.
Мотор SSS 5684 800KV
Редуктор 5÷1
Райдера полегче не пробовал.
Т.к пончтна проблема с крылом.
Я то все равно кататься не смог))))
Поэтому в нг сделаю новое крыло, новую доску. Крыльев даж пару сделаю.
Ну и опять эксперменты)
Не хватает под’емной силы крыла. Это мне уже сейчас понятно.
Есиь винт больше размера. Егь надо немного доопаботать. И тож пойдет в эксперименты.
Так у тебя 160kv получается, момент совсем не тот. Я сейчас езжу на винте 110мм диаметр и всего 90 шаг. С оригинальным винтом pacific’а у меня вообще не едет, наверно те же 5км/ч. Мне кажется до экспериментов с крылом, надо хотя бы 10-15км/ч получить без крыла…
А что за винт? Какая у вас винтомоторная группа?
cloud.mail.ru/public/Dt4S/U4a4ssAdQ фото со старым винтом.
Винт распечатал на 3д принтере, модельку позже скину. С efoil.builders, но отредактированный.
У меня 150kv 6374 аутранер, в эпоксидке, прямо под водой.
Класс! Мотор сами делали? Мне сделаете?
Нет, мотор покупной, самый дешевый из 6374, для скейтов) я его разобрал, окунул в эпоксидку, стряжнул, высушил и собрал. Коричневые детали-3д печать, с этим могу помочь)
А можно процесс “кунания” поподробней))) чего разбирать и чего окунать? И на что обращать внимание что б не сгорел?
А если не самый недорогой брать а по мощьнеф то какой?