JET FOIL, доска с подводным крылом

gosha57

Вся конструкция изначально работает на этом “принципе”. ДвиЖитель толкает именно туда (в эту точку). Если так “работать” не будет, зачем она вообще? 😃
А что до поломок - лучше на испытаниях поломать, чем посредине моря Лаптевых. Надо вменяемым людям объяснить, что с дуру можно … нос … сломать и что это - не жигуль из болота рывковым тросом, а тесты.
Что надо замерить точнее скорость подъёма, возможные скорости, манёвренность. Надо продумать план, моШ и таблицы заранее составить… Нормальным людям эта проце-дура сама по себе будет интересна, а со спермотаксикозными говнюками и вязаться нечего. 😁

ArtemkaMAX

Всем привет! Мне с племянником удалось встать на крыло) мотор-аутранер 6374 150кв. Сначала стояло крыло 3d принт+карбон, но оно было маленькое, площадь примерно 500 кв. См. После многих экспериментов с винтами, удалось достичь 10км/ч скорости при 70А тока. И вот плюнув на все, взял ламинированную фанеру, обточил с одной стороны, размер 25х80 и заменил крыло… И сразу доска поехала совсем иначе! 17км/ч и выходит на крыло) кататься пока не научились, но в процессе!

Mike_EL:

Все не так я сделал, и все причины вместе) Основная проблема я думаю с крылом. Тупо не хватает подъемной силы на скорости что развивает мотор.

Какую скорость удалось развить? И какие токи?

Mike_EL
Probelzaelo:

Значит собака порылась в другом месте. Кстати, образец у мастера тоже пресноводный?
У пресной и соленой воды очень разные характеристики плотности, вязкости… Если образец работает где то на грани, то эффект будет не в пользу пресной воды.

А вот это кстати вариант, поставить на доску пилота вдвое полегче(не знаю сколька веса в Михаиле), хватит ли в таком случае у мотора дури?

Кроме мотора и винта пока нет других вариантов, можно немного поэкспериментировать с углами установки крыла и местом приложения основного упора(винта) выше-ниже, вперед-назад.

Какую скорость примерно доска все же набирает с существующим мотором?

Скорость 5 км/ч наверное в водозмещающем режиме. Без меня, доска резво выпрыгивает из воды.
Крыло прощадью 760 размах, 650. Надо делать 800 и с другим профилем. Я сделал такое же крыло для гидрофойла на котором катаюсь. Не хватает под’емной силы на малой скорости.
Крыло переделываю с доской.
В доске сделал множество отдельных лючков для индикаторов.
Не надо было этого делать.
И ящики пол оборудование можно сделать намного легче.

Probelzaelo
Mike_EL:

Скорость 5 км/ч наверное в водозмещающем режиме.

Явно маловато, лошадиных сил мотору не хватает… У вас мотор КВ500 с редуктором ?

Mike_EL:

Без меня, доска резво выпрыгивает из воды.

Не пробовали грузить вместо себя, чтобы выяснить до какого веса она еще способна выходить на крыло и на какой скорости это происходит в зависимости от веса?

Mike_EL:

И ящики пол оборудование можно сделать намного легче.

Большая доля веса мотор и аккумуляторы, остальная доска даже вдвое облегченная не даст огромной разницы движению, основным весом все равно остается “наездник”.

Mike_EL

Мотор SSS 5684 800KV
Редуктор 5÷1
Райдера полегче не пробовал.
Т.к пончтна проблема с крылом.
Я то все равно кататься не смог))))
Поэтому в нг сделаю новое крыло, новую доску. Крыльев даж пару сделаю.
Ну и опять эксперменты)
Не хватает под’емной силы крыла. Это мне уже сейчас понятно.
Есиь винт больше размера. Егь надо немного доопаботать. И тож пойдет в эксперименты.

ArtemkaMAX

Так у тебя 160kv получается, момент совсем не тот. Я сейчас езжу на винте 110мм диаметр и всего 90 шаг. С оригинальным винтом pacific’а у меня вообще не едет, наверно те же 5км/ч. Мне кажется до экспериментов с крылом, надо хотя бы 10-15км/ч получить без крыла…

Mike_EL

А что за винт? Какая у вас винтомоторная группа?

ArtemkaMAX

cloud.mail.ru/public/Dt4S/U4a4ssAdQ фото со старым винтом.

Винт распечатал на 3д принтере, модельку позже скину. С efoil.builders, но отредактированный.
У меня 150kv 6374 аутранер, в эпоксидке, прямо под водой.

Mike_EL

Класс! Мотор сами делали? Мне сделаете?

ArtemkaMAX

Нет, мотор покупной, самый дешевый из 6374, для скейтов) я его разобрал, окунул в эпоксидку, стряжнул, высушил и собрал. Коричневые детали-3д печать, с этим могу помочь)

Mike_EL

А можно процесс “кунания” поподробней))) чего разбирать и чего окунать? И на что обращать внимание что б не сгорел?
А если не самый недорогой брать а по мощьнеф то какой?

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

У меня 150kv 6374 аутранер

Mike_EL:

Мотор SSS 5684 800KV

Варианты подходящих моторов 80-100KV без редуктора и токи поменьше, только по напряжению надо бы ограничиться где нибудь 12-16 банками … ценники правда не децкие

Probelzaelo
Mike_EL:

2 ака по 6 банок на 10000 Ач

банки 3-4 можно добавить. но больше 60В не надо, это уже опасное напряжение, не для воды…

Probelzaelo
Mike_EL:

Эти моторы без редуктора можно использовать?

они по ходу специально для этого и делаются

Mike_EL

100 кв не мало будет? Мне 160 не хватило) у коллег 150.

Probelzaelo
Mike_EL:

Мне 160 не хватило) у коллег 150

смотря чего не хватило. оборотов или крутящего момента?

ArtemkaMAX

По поводу 80kv и 100kv моторов, с одной стороны все идеально, а с другой… максимальный ток 50а, на крыло можем и не вылезти. Но учитывая сопротивление обмоток, при этих скромных 50а, потери в моторе уже 125вт, чисто оммические. Все таки я склоняюсь к варианту 360kv и редуктор 1:4.25. И потери и запас по току есть.

По поводу аутранеров, идеальный вариант 80100 50kv. 6374 хоть и достаточен, но без запаса…
По поводу купания, задача покрыть тонким слоем обмотки, не ухудшая охлаждение.
В идеале нужно защитить парафином пасадочные под подшипники, окунуть статор в банку с эпоксидкой и выкачать весь воздух. Но я просто окунул, без вакуума. Ротор тоже надо покрыть, но уже не тонким слоем, а чтоб заполнить место между магнитами, чтоб сопротивление воде было меньше. Кстати с аутранерами проблема-~500вт лишних уходят в потери, раскручивая воду вокруг мотора.

Probelzaelo
ArtemkaMAX:

с аутранерами проблема-~500вт лишних уходят в потери, раскручивая воду вокруг мотора.

Это проблема оборотистых моторов с редуктором, уверенности что инраннер будет герметичным тоже нет, но при низких КВ потери будут многократно ниже и вообще мотор может максимально убраться в ступицу винта, который все равно приходится раскручивать до рабочих оборотов, а это 4-6 тыс максимум, а не 15-30 тыс в случае КВ 360-500

ArtemkaMAX

Да, но пока по факту 500вт потерь+ступица. Мотор короткий и толстый. Чтоб профиль сделать оптекаемый, приходится его длинным делать, увеличивая площадь. Да и ступица 63мм и 30мм дают совсем разную площадь и скорость поверхности ступицы в воде. В общем в этом сезоне я проверил аутранер, на следующий буду проверять инраннер плюс редуктор.