Электроника продвинутого кораблика рыбака.
недолговечнось самих двигателей
это что значит ? 😃
а как же они в электроотвертках и шуруповертах по 10 лет крутят?
И совсем с другими нагрузками…
я купил уже четвертый за 25 лет, и во всех моторы живые, последний уже бесколлекторная Макита его считать не буду,а последние два перед ним, это Блэк энд Деккер и Хитачи , до сих пор работают, первый 1999-2000 года, в нем правда пару-тройку лет назад мотор сменил, так как в лом было щетки менять,но он покрутил в свое время шурупов в 20мм фанеру,второй 2010 примерно,тоже работает каждый день практически…
четвертый дешмано-китайский Бош тоже живой, но его можно не считать…
проблемы с ними были только в умерших аккумуляторах и мех повреждениях корпуса…сейчас работают на литии и считай повышенном напряжении…
А ровнять ето не нужно, редуктора и тд и тп, и не ровняй в шуриках бошовских и китай пром тот что стоит в етих дешмагах, да и розберать корабль чтобы щетки поменять как по мне трудозатратность да и гермет каждый раз отколупывать и новый вешать не саиый кайф. И если честно розговор неочем, выкинь фото своего корабля хоть посмотрю за что ты спориш.
А ровнять ето не нужно,
конечно не нужно, в шуруповертах более тяжелые условия работы,а щетки в рыболодке менять надо будет лет так через 5, после того как сам кораблик весь рассыпется в труху😁 три года и привода и моторы работают, даже не заглядываю…
а судя по вашим познаниям
Я туговат в етом, только начинаю осваевать и розбиратса.
и количеству орфографических ошибок, вам стоит еще многому научиться:-/
так что
если честно розговор неочем
выкинь фото своего корабля хоть посмотрю за что ты спориш.
а вы что эксперт ? мы еще и ваш не видели,если он вообще существует 😎, а по моему все есть в конфе ,и моторы и привода и конструкция и видео, там надо всего 500 страниц просмотреть😁
да и тема здесь не про лодки, а про электронику для нее…
Новый нарочитый эксперт объявился) Мне интересно чем ему литий ионные батареи не подошли) Наверное про Sony VTC6 експерт не слышал и не знает, что 3 их банки в параллель выдают почти 100А долговременно)
" Кораблик до 70 см в длину и 35 в шерину не держит волну, колекторные двигателя не дают воще никакой скарости"
Извиняюсь за свои 5 копеек: кораблик 55-26 см. , коллекторные моторы (с шурика), корпус и электроника полностью самодельные-- моторы три сезона отходили на УРА и менять нет необходимости и скорости вполне достаточно для завоза. На волне что пустой, что два бункера с прикормкой под завязку идёт уверенно.
Так что уважаемый Fragrun теория хорошо- а Практика лучше
V00621-095759
" Кораблик до 70 см в длину и 35 в шерину не держит волну, колекторные двигателя не дают воще никакой скарости"
Извиняюсь за свои 5 копеек: кораблик 55-26 см. , коллекторные моторы (с шурика), корпус и электроника полностью самодельные-- моторы три сезона отходили на УРА и менять нет необходимости и скорости вполне достаточно для завоза. На волне что пустой, что два бункера с прикормкой под завязку идёт уверенно.
Так что уважаемый Fragrun теория хорошо- а Практика лучше
Это все что удалось выжать из флайтека:
На видео стоят 2 ассинхронных двигателя 3с батарея.
Во флайтеке неразрешимая проблемма: маленькое водоизмещение.
Причем на переделку потрачена сумма гораздо большаа чем стоимость самого флайтека.
Считайте сами:
- електроника идет в мусор
- моторы идут в мусор
А сам корпус отстой полный.
Как видно из видео корабль обладает плавучестью утюга: в принципе плавает но не более того.
С тихоходами на рыбалке вообще проблемма: попробуйте на тихоходе на 150 метров завести, при скорости флайтека получается 10-15 минут в одну сторону.
Без автопилота получается не рыбалка а мазохизм.