Нужна помощь новичку по апгрейду.

Юрий55

Всем привет. Я новичок в судомоделях. Достался мне катер-игрушка размером 80см. Там стоят два 380-ых мотора. Есть идея проапгрейдить и поставить 540-ые которые у меня есть . Отсюда вопросы:
Потянут ли штатные регули?
Вообще какого ампеража нужны регуляторы на 540? Радиаторы заказал.
Хочу вообще установить в будущем киль .
Какие винты ставят на 540-ые?
То что надо будет менять мотораму-это понятно.
Какие еще нюансы надо учесть?

александр_амбаров

привет… нужно фото катерка. что бы ВЫ хотели получить на выходе- скорость-мощность… какие винты стоят… регули для 540 покупаю на АЛИ экспресе по 500-600 рублей с реверсом и на 2 мотора выход сразу. питание до 3 банок лития. скиньте фото -тогда разговор будет конкретен.

Юрий55

Не могу я здесь выкладывать фото-не загружаются. ВИНТЫ СТОЯТ 35-36мм. Называется эта штука MAJESTY 800S Хотелось бы увеличить скорость.

Так какие регули?

александр_амбаров

привет регули–Регулятор оборотов на мотор… от мощности его зависит и ход вашей модели и потребление тока… Ваша модель близка по конструкции МОНО 1 так что посмотрите на ветке -Скоростные модели… а так можно менять двигателя… корпус-позволяет… посмотрел на видео как они ходят-необходимо поработать с моделью и центровкой…
регулятор брал с кулером на охлаждение. было написано аж 320 ватт… смешно но на подобе катер для рыбалки -делал лет 5 на заказ-с 2 моторами и аккумуляторами 5 ампер и весом 5-6 килограмм в снаряженном виде тянул мощно. но винты ставил 3 лопасти диаметром 32 мм. но там скорость не важно а мощность при ходу… поищите у себя в городе кружок судомодельный- Вам там помогут с компановкой

BelMik
Юрий55:

Так какие регули?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, напряжение питания, марку моторов (их данные, ссылку) как минимум номинальные обороты, ни и параметры винтов (диаметр, шаг, число лопастей).

MaikG3
Юрий55:

Есть идея проапгрейдить и поставить 540-ые которые у меня есть