Нужна помощь новичку по апгрейду.

александр_амбаров

привет… нужно фото катерка. что бы ВЫ хотели получить на выходе- скорость-мощность… какие винты стоят… регули для 540 покупаю на АЛИ экспресе по 500-600 рублей с реверсом и на 2 мотора выход сразу. питание до 3 банок лития. скиньте фото -тогда разговор будет конкретен.

Юрий55

Не могу я здесь выкладывать фото-не загружаются. ВИНТЫ СТОЯТ 35-36мм. Называется эта штука MAJESTY 800S Хотелось бы увеличить скорость.

Так какие регули?

александр_амбаров

привет регули–Регулятор оборотов на мотор… от мощности его зависит и ход вашей модели и потребление тока… Ваша модель близка по конструкции МОНО 1 так что посмотрите на ветке -Скоростные модели… а так можно менять двигателя… корпус-позволяет… посмотрел на видео как они ходят-необходимо поработать с моделью и центровкой…
регулятор брал с кулером на охлаждение. было написано аж 320 ватт… смешно но на подобе катер для рыбалки -делал лет 5 на заказ-с 2 моторами и аккумуляторами 5 ампер и весом 5-6 килограмм в снаряженном виде тянул мощно. но винты ставил 3 лопасти диаметром 32 мм. но там скорость не важно а мощность при ходу… поищите у себя в городе кружок судомодельный- Вам там помогут с компановкой

BelMik
Юрий55:

Так какие регули?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, напряжение питания, марку моторов (их данные, ссылку) как минимум номинальные обороты, ни и параметры винтов (диаметр, шаг, число лопастей).

MaikG3
Юрий55:

Есть идея проапгрейдить и поставить 540-ые которые у меня есть

Это обыкновенный “китаец”, в тысяче вариантов, но с одинаковой начинкой. Перегрузите по весу, и возможно при бОльшем потреблении скорость будет даже меньше…
Повторюсь, что уже когда то писал: китайцы выжали максимум из имеющихся движков и вообще силовой в разрезе цена-качество- время заплыва. Замена ЛЮБОГО компонента приводит к тому что “рвется там где тонко”. Например при замене штаных батарей на Ли-по того же вольтажа и емкости движки начинают перегреваться просто потому что Ли-по не проседает так под нагрузкой. т.е. движки рассчитаны на просадку батарей… меняем моторы - теряем резко во времени заплыва… и т.д.
Мое ИМХО: катать на стоке, если хочется модернизации то покупать модель иного уровня, это не так дорого как кажется

мой опыт:

Небольшой отчетик. Китайский двухмоторник. Century 7004. Цель: улучшение управляемости, возможность хода НЕ только на максимальной скорости, увеличение длительности заплыва без вреда (перегрева). Модернизирован следующим образом: Штатная аппа и моторы отправились в чулан вместе с штатными батареями (они совсем не годные, аппаратура дурила периодически теряя передатчик, включая двигатели без команды, видимо от помех в диапазоне 27мГц, батареи дай бог половину емкости давали), заменил штатные двигатели R380-е на R390-е с вдвое большим моментом и мощностью. Управление параллельное через коллекторные регули по одному на мотор. Установлена серва на сдвоенные рули. рули прямо за винтами. Одной батареи 2S 5000ма хватает где то на полчаса покатушек, моторы горячие, но не плавятся (штатные на батарее 2S сплавились через 10-15 мин)… скорость не изменилась относительно стока, но такой цели и не было. Управляемость выше всяких похвал: крутится практически на месте - радиус меньше метра. Зрелищность заплыва на высоте! Бюджет, с учетом приобретения всех деталюшек новыми в розницу в столице - цена китайского “исходника” увеличилась в трое, целесообразность такой переделки каждый решает для себя сам. Но уже то что игрушка стала не “одноразовой” меня вполне устраивает.

Юрий55

Ребята! Объясняю ситуацию. Я пенсионер . Мне СКУЧНО. Ищу чем убить время с интересом. Живу на маленькую пенсию поэтому решать интересы могу только оч.бюджетно. Мне привалило за недорого два новых катера-игрушки. Первый-указанный в начале. Второй ДУБЛЬХОРС 7007. Первый полностью в рабочем состоянии-но посмотрев о нем видео-мне захотелось его проапгрейдить-сделать повеселее. Тем более что у меня есть два новых 540-х мотора. Перегрузить его думаю что сложно-корыто большое. Отсюда вопросы-что КОНКРЕТНО (желательно со ссылками) для этого надо . Кстати там привод вала “на костях”.
Со вторым другая история- там пульта нет. Блок приемника-регулятора нерабочий. Рабочие только моторы и АКБ. Нужен пульт на 27-40 с блоком (у кого-то лежит в чулане). Кстати на нем задний ход не был предусмотрен-а это неправильно. Есть мысль на второй установить киль-там есть такая конструктивная возможность. На первом киль поставить проблематично.

По посту 5 Я не могу знать характеристик штатных 380-моторов. Винты штатные пластиковые диаметром около 36мм двухлопастные. Питание 7.2В никель 2200.
Возможна замена на ЛиПо 2-х баночное в принципе. 540-е (мои) по-моему 15-ти витковые (не знаю что это за характеристика)

MaikG3
Юрий55:

Я пенсионер . Мне СКУЧНО. Ищу чем убить время с интересом.

Почитайте. можно с конца. Все испытано до Вас… я не отговариваю если что. Про финансы понимаю… но см. п. 6. “бесплатно” не получится…
Штатная аппа полное *****. Сначала чуть не разбил об пирс из-за отказа управления, в след раз ждал когда прибьет к берегу ветром замерший на середине пруда катер. Потом выкинул аппу.

Юрий55

Аппу вроде нашел. Остальные вопросы остаются… По расходам-это понятно. Мне важнее- “поковыряться”.

chinuk
Юрий55:

Второй ДУБЛЬХОРС

Насколько понимаю, у меня такой же. Делал “спасателя” из него, но носится как угорелый на 3 банках

Юрий55

Нет -у меня другая модель- “двухкабинный”

Юрий55

Спасибо Михаил. Прочитал тему почти всю. Часто проскакивал посты технически не важные для меня. Почерпнул много полезного для себя. Но я таки не нашел ответа на конкретные вопросы-какие регуляторы и винты можно ставить на эти моторы fasrshop.ru/elektrodvigatel-kollektornyy-15t-540.h…. Исхожу из логики-мощнее мотор-МОЖНО большие винты. Сейчас стоят Д36 примерно-шаг не знаю. Посадочный Д4мм со шлицом. По номиналу подходящего регулятора ничего не понял так как в основном шла речь о замене на бесколлекторные системы.

BelMik
Юрий55:

По посту 5 Я . 540-е (мои) по-моему 15-ти витковые (не знаю что это за характеристика)

Как по “не знаю что за характеристика”, можно что либо рекомендовать? Моторы бывают очень разные.

BelMik
Юрий55:

540-е (мои) по-моему 15-ти витковые

В таблице моторов мотокалька есть мотор
15T Car Motor (est)
Где 2,55А ток холостого хода и сопротивление обмотки 0,074Ом, что-нибудь измерьте, чтобы идентифицировать Ваши моторы.
4182
2.550
0.0740
5.50

MaikG3

Потому и переходят на бесколлектор, потому что там хоть какие то параметры точно есть. Априори бесколлектор переваривает бОльшую мощность. В противном случае есть шанс, что поставив вдвое-втрое более мощные моторы/ батареи, и увеличив попутно вес, получим незначительную прибавку скорости. Там зависимость квадратичная а не линейная.

Юрий55

Сегодня собственно первый раз спустил на воду аппарат который хочу модернизировать. Итоги такие- управление оказалось дискретным и по газу и по рулению-а это совсем не интересно. Идет относительно быстро-с брызгами-но хочется по-другому. Заднего хода нет вообще. Рулится двигателями довольно быстро но только по одному радиусу-не интересно. После разворота валится на бок но потом медленно выравнивается. Съел имевшуюся батарейку 1800 за минуты 3-4. Моторы совершенно холодные. Это я к тому что есть смысл им заняться.

Юрий55
BelMik:

В таблице моторов мотокалька есть мотор
15T Car Motor (est)
Где 2,55А ток холостого хода и сопротивление обмотки 0,074Ом, что-нибудь измерьте, чтобы идентифицировать Ваши моторы.
4182
2.550
0.0740
5.50

Померил сопротивление обмотки=0.074

Extremist

чтобы не плодить отдельно тему - подскажите силиконовые шланги цветные где на алике покупают интересует диаметр 0,150 дюйма (или 3,8мм) я так понимаю.

Victor28

“силиконовые шланги” там идут в разделе - Рогатки, как зап.часть, внутренний и наружный диаметр по выбору. Прекрасно идут на слабые моторы как карданы.