Нужна помощь новичку по апгрейду.
Ребята! Объясняю ситуацию. Я пенсионер . Мне СКУЧНО. Ищу чем убить время с интересом. Живу на маленькую пенсию поэтому решать интересы могу только оч.бюджетно. Мне привалило за недорого два новых катера-игрушки. Первый-указанный в начале. Второй ДУБЛЬХОРС 7007. Первый полностью в рабочем состоянии-но посмотрев о нем видео-мне захотелось его проапгрейдить-сделать повеселее. Тем более что у меня есть два новых 540-х мотора. Перегрузить его думаю что сложно-корыто большое. Отсюда вопросы-что КОНКРЕТНО (желательно со ссылками) для этого надо . Кстати там привод вала “на костях”.
Со вторым другая история- там пульта нет. Блок приемника-регулятора нерабочий. Рабочие только моторы и АКБ. Нужен пульт на 27-40 с блоком (у кого-то лежит в чулане). Кстати на нем задний ход не был предусмотрен-а это неправильно. Есть мысль на второй установить киль-там есть такая конструктивная возможность. На первом киль поставить проблематично.
По посту 5 Я не могу знать характеристик штатных 380-моторов. Винты штатные пластиковые диаметром около 36мм двухлопастные. Питание 7.2В никель 2200.
Возможна замена на ЛиПо 2-х баночное в принципе. 540-е (мои) по-моему 15-ти витковые (не знаю что это за характеристика)
Я пенсионер . Мне СКУЧНО. Ищу чем убить время с интересом.
Почитайте. можно с конца. Все испытано до Вас… я не отговариваю если что. Про финансы понимаю… но см. п. 6. “бесплатно” не получится…
Штатная аппа полное *****. Сначала чуть не разбил об пирс из-за отказа управления, в след раз ждал когда прибьет к берегу ветром замерший на середине пруда катер. Потом выкинул аппу.
Аппу вроде нашел. Остальные вопросы остаются… По расходам-это понятно. Мне важнее- “поковыряться”.
Нет -у меня другая модель- “двухкабинный”
7008
Спасибо Михаил. Прочитал тему почти всю. Часто проскакивал посты технически не важные для меня. Почерпнул много полезного для себя. Но я таки не нашел ответа на конкретные вопросы-какие регуляторы и винты можно ставить на эти моторы fasrshop.ru/elektrodvigatel-kollektornyy-15t-540.h…. Исхожу из логики-мощнее мотор-МОЖНО большие винты. Сейчас стоят Д36 примерно-шаг не знаю. Посадочный Д4мм со шлицом. По номиналу подходящего регулятора ничего не понял так как в основном шла речь о замене на бесколлекторные системы.
По посту 5 Я . 540-е (мои) по-моему 15-ти витковые (не знаю что это за характеристика)
Как по “не знаю что за характеристика”, можно что либо рекомендовать? Моторы бывают очень разные.
540-е (мои) по-моему 15-ти витковые
В таблице моторов мотокалька есть мотор
15T Car Motor (est)
Где 2,55А ток холостого хода и сопротивление обмотки 0,074Ом, что-нибудь измерьте, чтобы идентифицировать Ваши моторы.
4182
2.550
0.0740
5.50
Потому и переходят на бесколлектор, потому что там хоть какие то параметры точно есть. Априори бесколлектор переваривает бОльшую мощность. В противном случае есть шанс, что поставив вдвое-втрое более мощные моторы/ батареи, и увеличив попутно вес, получим незначительную прибавку скорости. Там зависимость квадратичная а не линейная.
Сегодня собственно первый раз спустил на воду аппарат который хочу модернизировать. Итоги такие- управление оказалось дискретным и по газу и по рулению-а это совсем не интересно. Идет относительно быстро-с брызгами-но хочется по-другому. Заднего хода нет вообще. Рулится двигателями довольно быстро но только по одному радиусу-не интересно. После разворота валится на бок но потом медленно выравнивается. Съел имевшуюся батарейку 1800 за минуты 3-4. Моторы совершенно холодные. Это я к тому что есть смысл им заняться.
В таблице моторов мотокалька есть мотор
15T Car Motor (est)
Где 2,55А ток холостого хода и сопротивление обмотки 0,074Ом, что-нибудь измерьте, чтобы идентифицировать Ваши моторы.
4182
2.550
0.0740
5.50
Померил сопротивление обмотки=0.074
чтобы не плодить отдельно тему - подскажите силиконовые шланги цветные где на алике покупают интересует диаметр 0,150 дюйма (или 3,8мм) я так понимаю.
“силиконовые шланги” там идут в разделе - Рогатки, как зап.часть, внутренний и наружный диаметр по выбору. Прекрасно идут на слабые моторы как карданы.