помогите с подбором винтов

NamesMeanNothing

Подскажите как подобрать винт под определенную модель?
Есть Horizon Hobby River Jet Boat 23" RTR, у неё водомёт с пластиковым винтом, который умер после первого заплыва по реке…
На замену нужен металл, смысла брать пластик не вижу никакого, не напасёшься на каждый выезд.
Вот винт на офф сайте , никаких данных по нему нет.
В руках есть порванный винт, может быть реально что то где то замерить, раз уж производитель такой гад, что не предоставляет данных. Сам с катерами не дружу, обычных (не водомётов) никогда не было и как взять точно подходящий не знаю.
Как я понимаю у него 3 лопасти имеющие определенный радиус и конкретное отверстие под вал, как оно всё мерится чтобы взять такой же, например у китайцев, раз уж производитель такой гад 2, что не предоставляет металлическую замену.

NAQOYQATSI

Отверстие я так понимаю под квадрат. Металл такой винт только под заказ. И я даже не знаю кто возьмётся. Можно попробовать напечатать на 3д принтере.

NamesMeanNothing

Да, но это не важно, можно просто вал заказать у токаря не под квадрат, главное остальные параметры подобрать

NamesMeanNothing

Ну чего никто не подскажет что ли как осознать параметры винта?
Из гугла понял что характеристики в названии пишутся как 1х2, где 1 это диаметр в дюймах, а 2 шаг. Если че не так поправьте.

Уже намерил 34мм диаметр, в принципе влезет даже 35-36мм т.к. в трубе остаётся зазор. В дюймах это будет 34мм=1,33858, 35мм=1,37795, 36мм=1,41732. Т.е. первая цифра будет от 1,3 до 1,4 грубо.
С шагом полный ппц, нашел формулу, даже с объяснениями нифига не понял как считается…
И на сколько важна форма лопастей? Как я понял у водомётов лопасти огромные и сильно гнутые, а вот такой не подойдет?

MaikG3

Водометные винты ближе к шнеку. Дисковое отношение близко к 1, может даже превышать. модельные винты измеряются в мм. Т.е скорее всего винт будет 34х1.2

“На выбор” водометные винты не встречал никогда… только как “запчасть” к конкретному водомету.
з.ы. обычные винты работать не будут. Или кпд ниже плинтуса.