Что это за пипка на руле?

gl0om
Юр_Кон:

Хотел бы добавить…При установке гельмпорта, крепи его с наклоном в нос на 2-3 градуса…

Спасибо за совет. А с чем это связано?

О, и еще вопрос про установку - а чем и как его лучше приклеить/прикрутить?

ZigZag_ZZ
gl0om:

А с чем это связано?

Ну, типа когда параход начинает двигаться, по закону физики у него поднимается нос и наклон колонки гельмпорта компенсирует это и тогда при перекладке руля, он работает более эффективно…
Ну, вы понимаете о чём я 😉

gl0om
ZigZag_ZZ:

Ну, типа когда параход начинает двигаться

а, точно =)

abereza

Только не сброс воды, а давления для глиссирующих судов… на площадке глиссирования в корме образуется пониженное давление и в гельмпортовую трубу тянет воду по принципу водозаборников для охлаждения. Отверстие выводится в штуцер и в транец лодки. Сбрасывается давление и возможная вода.

rrteam

А вот вам загадка…
Зачем так? 😃 Наверно чтоб воды в корпус больше было…
Пароход протестирован. Сухо. 😃

ZigZag_ZZ

Не понял вопроса…
Наклон гельмпорта ?
Тут понятно, управляемость на большой скорости…
Причём здесь отсос из корпуса?

rrteam
Юр_Кон:

При установке гельмпорта, крепи его с наклоном в нос на 2-3 градуса…

… бред.

ZigZag_ZZ

Тот сруль, что автор показал вааще работает на буксире и безпофиг, как ставить…😉
У дяди Игоря бешеный тапок походу 😃

rrteam
ZigZag_ZZ:

Тот сруль, что автор показал вааще работает на буксире и безпофиг, как ставить…😉
У дяди Игоря бешеный тапок походу 😃

Ну… тогда Дяде Паше и не стоит переживать.
Всё в ваших руках! А ответ правильный. Тут каждому своё…

ZigZag_ZZ

Господи, только прочитал внематочно…
Какая вода через гельмпорт???
Это мини дейдвуд забитый смазкой, вы о чём…

Юр_Кон
Юр_Кон:

При установке гельмпорта, крепи его с наклоном в нос на 2-3 градуса…

Вообще-то- это рекомендация дядюшки Марлеса,при установке гельмпортов. Лично я ни чего не придумывал. Делаю так и не испытываю проблем с водой в корпусе модели…Как-то,так…

rrteam

Юрий, я тут немного о другом хотел сказать…
Установка и наклон как вперёд так и назад зависит от конкретного корпуса и его поведения на воде…
На одном может и назад полезно, а на другом вперёд. И собственно герметизация тут дело десятое и не такое сложное…
В приоритете должна быть управляемость.