пароприёмник для парового двигателя saito t-1

EXPERIMENTATOR1970

Сомнительно мне как то! Можно же в дымовые газы жижу какую-нибудь для ‘‘дымовухи’’ добавить.

dlinyj
EXPERIMENTATOR1970:

из бачка трубопровод поступает в котел

Не поступает. Сейчас не могу нарисовать, там просто трубка на верх и всё. На нижнем фото чёрная трубка к белой - это как раз фото из бачка. Т.е. с котлом данный бак никак не связан, как и на схеме, которую я привёл. Посмотрите самую первую фотографию в посте

Хотя глупо просто так терять конденсат.

А что с ним делать?

Не нужно путать серьёзные паровые машины и модельки. У моделей есть вариант, когда мощный двигатель, то ставят конденсатор и насос, который перекачивает воду по трубкам, через топку (для подогрева) обратно в котёл. Тут одноцилиндровый двигатель, весьма слабый.

EXPERIMENTATOR1970

Странно, попытался провести пункт 3, гугл сказал, что то про масло. Возможно, что Oiler, это маслоуловитель. Хотя я уже и не знаю. Я бы конденсировал пар, и подпитывал бы котел. Кстати, котлы какого типа?

dlinyj

Очень хотелось бы всё же услышать тех, кто работал с данными вещами. Домыслы я могу и сам строить.

Вот схема, повторная

  1. Выходной патрубок в дымовую трубу.
  2. Силиконовая трубка.
  3. Маслёнка. Пар из котла идёт в неё, наполняется маслом, чтобы смазывать двигатель и после неё поступает уже в двигатель.
  4. Пароприёмник. Как следует из описания - утилизирует воду.
dlinyj

Я благодарен всем за дискуссию, которая меня самого сподвигла на поиски. В общем-то просто было полезно понять, что лучше во всём разобраться самому.

Касательно схемы расположения, вот две фотографии, которые идеально показывают схему расположения.

Как видно, просто бак для слива воды, а винт для того, чтобы сливать её из бачка. На фото хорошо видно, что пар из бойлера поступает в маслёнку, потом в двигатель, потом в пароприёмник, а потом в трубку на основной трубе.

EXPERIMENTATOR1970:

Пар наполняется маслом?

SCO is intended to be introduced into the steam flow ahead of the cylinders where it is atomized and emulsified and is carried in the steam flow to all surfaces the steam touches. Because these surfaces are usually slightly cooler than the entering steam a tiny amount of condensation takes place and whatever oil is emulsified within the condensate is deposited on an exposed surface.
Перевод (машинный): SCO предназначен для введения в поток пара перед цилиндрами, где он распыляется и эмульгируется и переносится в потоке пара на все поверхности, к которым касается пар. Поскольку эти поверхности обычно немного холоднее, чем входящий пар, происходит небольшое количество конденсата, и любое масло, эмульгированное в конденсате, откладывается на открытой поверхности.
Отсюда.

8 months later